Приятней мне лететь...

Мечтал я с детства стать туристом,
Как Христофор или Маклай,
Бродил в лесах иль в поле чистом
И видел пики Гималай.
А взрослым стал, то пол-Союза
Изъездил, больше исходил.
А позже встретился я с Музой
И все мечты похоронил.

Теперь в угоду Каллиопе
Я изучаю с Музой мир –
Катаюсь часто по Европе:
Стокгольм, Париж, Неаполь, Трир.
Прекрасно съездить в Рим, Монако,
В Паттайю, Лондон, Люксембург,
Застрять в Мадриде! Но, однако,
Лететь приятней в Петербург!


Рецензии
Большое спасибо , что зашли ко мне в гости. Я тоже мечтала о путешествиях,да вот застряла в Сибири.Очень красивые у вас стихи,проникновенные современные.Успехов Вам в творчестве

Людмила Позняк   05.10.2012 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.