Страус, скорпион и Мухин

На экране компьютера пересекались и встречались тонкие, изумрудные линии на черном фоне. А вот в жизни Алины одна такая линия исчезла в один из изумрудных дней лета, то есть в июне. Сейчас за окно мелькали желтые листья, настолько яркие под лучами солнца, что казались неправдоподобными. Огромный шатер листьев клена редел все больше, как волосы у мужчин.
Но пропавший мужчина волосы не терял, они всегда на его голове были прекрасно уложены. Да, его волосы слегка седели, но медленно, и они его всегда украшали. Он вообще был прекрасным образцом человека. Кто он? Муж Алины.
Ни на одном пляже не было красивее его мужчин. Ноги стройные и длинные, тонкая талия, плавно переходящая в мощный торс и широкие плечи. Тонкие запястья, прекрасные ладони, пальцы, ухоженные ногти.
Он физику знал настолько, чтобы ее изменять. Он мог сделать все: от блинов, подкинутых на сковородке, до компьютера. Он мог спаять и разработать плату. Он мог сшить себе модный костюм. Он мог перевязать воротник на свитере, если он его не устраивал. Из консервной банки он легко мог сделать ободок для линзы. Короче, это был красивый, умный, хорошо сложенный мужчина.
Но у него не было машины. У него были права на машину и жена Алина, которая любила менять одежду и обувь за счет своего мужа по имени Герман. Она любила камни. Нет не алмазы, а всего лишь изумруды. Хотя изумруды чистой воды дороже алмазов, поскольку они редкие. Алина и сама работала, она рисовала белые и ярко зеленые линии на компьютере, она чертила.
Шел четвертый месяц со дня пропажи мужа. В полиции Алине в поиске отказали, ей ответили, что мужчины возвращаются домой, когда снег начинает падать на землю. Что они имели в виду: седые волосы с головы? Герман еще не совсем седой, чтобы вернуться. Почему Алина его раньше не искала? Она его летом не искала, потому, что он сильно вредный был перед отъездом. Он так ее достал, что ей надо было еще забыть все плохое, вспомнить все хорошее, и начать поиски уникального мужчины.
Алины посмотрела на себя в зеркало и решила, что она не является столь же красивой, как ее уникальный во всех отношениях муж. Франт. Точно он франт, и всегда им был на ее памяти. Не имея больших денег, он так выглядел, что с ума сойти можно было. Господи, и куда он делся? Его нельзя было отпускать на шашлыки с его сотрудницами, он приходил тогда домой с оторванными пуговицами, и с растерзанным женскими ногтями телом.
В этом случае Алина пришивала пуговицы на рубашке, прихватывая края оторванной ткани. Новую рубашку так могли порвать страстные женщины, словно она сто раз стиранная. Алина лечила его шрамы на теле, которые пробороздили женские ногти. Она лечила, поила, кормила. Она готовила для него еду ту, которую он просил. Это он сделал из нее домашнего повара, короче домработницу.
Но сейчас не об этом. Алина, забыв все плохое, вспомнив все хорошее о своем муже Германе Александровиче, пошла к своему знакомому майору Мише Мухину. Знакомый майор сказал:
- Алина, твоего благоверного Германа и на свете уже нет. Пока ты собралась его искать.
- Миша, ты не прав! Он жив! Он уехал крепким мужчиной, здоровым во всех отношениях. У него все зубы на месте! Не мог он пропасть и погибнуть. Нет, он жив! Да, он не взял с собой сотовый телефон, объяснив это тем, что в тайге нет розетки. Хотя он взял старый телефон, и приделал к нему аккумулятор.
Миша взял фотографию Германа. По мнению Алины, Миша пальцем не пошевелил, чтобы найти ее мужа.
За окном царила зима. Снег большими хлопьями кружил над землей. В век больших скоростей и информационных устройств, лучше всего почувствовать скорость, скатываясь с горы на санях. А сотовые телефоны для быстрой связи легко умещались в карманах спортивных штанов, к которым снег не прилипает.
Землю подморозило, как чувства Алины, а потом покрыло снегом. Она о своем муже Германе всегда помнила в день его рождения. В этот день между ними возникал невидимый мост ожидания и воспоминаний. Она была твердо уверена, что он ее ждет, только неизвестно где. Она была твердо уверена и в том, что она к нему больше не придет, и не поздравит его с днем рождения. Пройдет еще несколько лет, и она забудет его окончательно.
В любой день рождения можно вернуть любимого, словно небо протягивает в этот день свою руку вселенского прощения. Но Алина не готова принять помощь неба. Ей нужны его импульсы, его проявления личности. А если личность дремлет, то зачем ей будить его? Вот и небо сбросило цементную серость, появилась лазурь, но остались облака, как отголоски надорванных чувств Алины.
За окном шел снег, а она шла по мраморным плитам фойе в босоножках. Все люди были одеты с ног до головы и медленно раздевались. А она шла в ярких, плетеных босоножках, и ее ноги светились в чулках у всех на виду.
Кирилл заметил ее. Он не мог ее не заметить, хоть и был признанным любимцем женщин. Но она женщин вокруг себя не видела! Это они ее видели! Они видели ее превращения из серого существа в хилое подобие страуса. Будущего с ним быть не могло, но любовь вполне могла получиться.
Господи, зачем ей он был нужен?!!
Снег за окном осыпал ели, а женщины Алину осыпали насмешками. Они язвили. Они намекали. Они издевались над ней. А она была влюблена в страуса Кирилла. А он? Ей иногда казалось, что он путал ее с другими женщинами, и страшно удивлялся, когда перед ним появлялась именно она - Алина. Он пятился назад. А, может, Кирилл был рак, а не страус?
А ей хоть бы что!
Она покупала сапоги на высоком каблуке, чтобы нравиться ему на улице. Она приобретала новые пальто, чтобы появляться перед ним неожиданно. Она постоянно укладывала волосы, и они излучали сияние. Она меняла платья, но не могла сменить или изменить свою жизнь, которая давно размеренно шла рядом с другим человеком, скорпионом по гороскопу и по своей сущности. Страус и скорпион были немного похожи прическами и цветом глаз.
Кирилл смотрел на Алину с одной мыслью, чтобы она заговорила первой, он стеснялся сам себя. Он боялся неадекватной женской реакции, боялся быть назойливым. Он думал, что есть люди, получающие любовь любым способом, а ему нужна была именно эта женщина, меняющая ежедневно внешний облик и одежду. Он был страус по своей сути, ей оставалось оседлать его, поскольку она его тяжесть вряд ли выдержала.
Любовь между ними вспыхнула под Новый год после застольного мероприятия на фирме. Боже, сколько людей родилось по этой причине! А они обошлись без детей, но большими проявлениями чувств. Чувства легко появляются после игристых напитков, да и все люди перед Новым годом необыкновенно красивые, и чувства у них приподнятые. И всеобщее ликование добавляет свою каплю чувственности.
Алина в него влюбилась, когда за окнами шел снег. Кирилл был до безумия красивый. Они поднимались с ним по мраморной лестнице. Его черные брюки из дорого материала мелькали перед ней, и она не отставала от его длинных ног. Он был самый настоящий страус! Его огромные черные глаза казались бездонными. Она в них тонула от внутреннего напряжения чувств. Любого его взгляда в ее сторону было достаточно для того, чтобы она его безумно любила в ближайшую неделю, но мысленно.
Так, наверное, так любят кумиров из среды певцов и артистов. Но он был - реальностью! Она его видела и ощущала его флюиды каждой клеточкой своего организма. Алине очень хотелось нацепить на себя нечто блестящие, например, новые позолоченные часы надеть на руку поверх черного свитера. Или она надевала красивые босоножки на длинном и тонком каблуке!
В одно прекрасное, зимнее утро страус пропал. Алины не было на работе недели четыре. Когда она появилась на мраморных лестницах фирмы, его фигуры нигде не было видно. Женщины при встрече с ней молчали, шуток не извергали. Мужчины бросали в ее сторону настороженные взгляды. Вакуум. Страуса нигде нет, и все молчат. Она зашла в его лабораторию, но его царственное место извергало безмолвие. Она звонила ему, но в ответ слушала пустоту.
Алина стала ходить без каблуков, с прямыми волосами, с бесцветными ногтями. Она не поднимала глаз на встречных людей, практически никого не приветствовала. Она превратилась в серую мышь, которых люди травят ядами. И ее отравили, но дозу не рассчитали. Врачи привели ее в чувство.
День ото дня становилось ей хуже. Нет, физически она пришла в себя, но внутри ее была пустыня. Ее жалобы никто не воспринимал всерьез. Внешне она вела обычную жизнь. Она по-прежнему жила она, работала, но как-то все было ни так, как надо. Любила ли она? Когда-то да. Она осталась одна. Кирилл исчез. Не появлялся и Герман.
Алина работала в мужском гареме, в такой обстановке можно работать, но нельзя вычурно одеваться и разговаривать, и совсем нельзя видеть в упор тех, с кем работаешь. Техническая лаборатория место для мужчин и редких женщин средней женственности. Здесь работают, создают новую аппаратуру, здесь мало курят и редко пьют. Ее задача выполнять все поставленные технические задачи, и не озадачивать мужчин любовью и чувствами.
Технических вопросов Алине хватало на работе, поэтому с майором Мишей Мухиным последнее время она разговаривала, о чем придется, а он поддерживал, не сильно углубляясь в любую тему. Стоп. Время обеда, мужчины встали и разошлись кто куда. Идти в столовую или в кафе не хотелось. Из дома она взяла фрукты - овощи. Она достала новую кружку, посмотрела в тумбочку - чая не было. Пить кофе в обед не хотелось.
Она вспомнила, что когда эту кружку покупала, ей подсунули пакет с фруктовым чаем. Она засунула руку в стол, достала черный, глянцевый пакетик, насыпала в заварочную часть кружки завитки чая. Она думала, что сейчас в кружке появятся кусочки фруктов. Но вместо плода в заварке оказались милые листики неизвестного растения. Однако напиток получился весьма милым.
Закончив обед, Алина приступила к делам, их все не переделать, мужчины постоянно что-то придумывают, и ей работы хватает. Вечером к ней домой пришел Миша Мухин. Она услышала его голос, он разговаривал с ее матерью, Зинаидой Тимофеевной. Пройдя сквозь пожилую женщину, он предстал перед Алиной в новом наряде. Он был хорош своим внешним обликом. Она посмотрела на себя, и сразу поняла, что сегодня он красивее, чем всегда.
Мишу она помнила всегда рядом со спортивной площадкой, и однажды загляделась на его ноги. Икры его ног просто покорили, они так сексуально смотрелись, что она сама к нему тянулась. Потом она его рассмотрела полностью, и в целом он был всегда симпатичен.
Отношения развивались по типу свободных людей, то есть он жил у себя дома, она жила у себя. До замужества дело не доходило, этот вопрос Миша усердно тормозил. Она заикнулась пару раз и замолчала. Кем он работал, она так и не выяснила, но за нее он мог при случае заплатить. Деньгами он не сорил, но и не жадничал. Они ладили по этому вопросу полностью.
Миша знал, что пропал Герман, что куда-то исчез Кирилл, в которого чуть не влюбилась Алина, но пока он не мог ей помочь. Не складывалась в его голове картинка их исчезновения. Он был майор, но он не работал в уголовном розыске на данный момент времени. У него были иные задачи, он занимался охраной интеллектуалов разного типа, к которым можно было отнести Алину. Может, поэтому он навещал Алину?
После ухода Миши, Алина включила компьютер, попыталась открыть собственный текст, но он не открывался, компьютер выкинул табличку: диск переполнен. Она вздохнула, и попыталась сжать архивом диск, он сжался настолько, что нужный текст открылся и не более того. Через некоторое время она взяла справочник с телефонами, нашла компьютерный магазин, потом перевернула страницу и уставилась глазами в объявление, гласившее, что магазин примет старый компьютер и продаст новый с учетом стоимости старого.
Спустя час Алина опустила системный блок в сумку в клетку и поехала в магазин. Компьютер пятилетней выдержки оценили дешево. Она прошла по залу с помощью продавцов мужского пола и выбрала компьютер, в который обещали перекачать информацию из старого компьютера. Алине оставалось погулять пару часов, пока новый компьютер начинять программами и старой информацией из ее компьютера. Дом Миши Мухина находился рядом с магазином, можно было бы к нему зайти или позвонить, но вместо этого она пошла и пошла по дороге, тратя два часа. Так прошел час.
После свежего воздуха она завернула к блинчикам, к которым прилагались пластиковые ножи и вилки. Блинчик с сыром и соленым огурцом оказался на редкость вкусным, и Алина попросила вторую порцию, пока остывал зеленый чай с лимоном. После этого она посидела в парке полчаса, потом простояла в пробке, поскольку ушла она далеко, и надо было возвращаться на автобусе к магазину.
В магазине все еще перекачивали информацию из ее компьютера. Она вышла на улицу, посмотрела на дом майора, но к нему не пошла, и минут через двадцать получила компьютер, который опять вернул ее в сеть, где можно найти ту жизнь, которую в данный момент хочешь.


Рецензии