Пробуждение. Ч3

Раз в воскресение, к вечеру ближе,
Вместе стояли мы возле скамьи.
Кофе пили, что похож был на жижу,
Я смеялся с причуд своей новой жены.
Вот уж год почти, как мы судьбы связали,
Как мы руки свои вместе переплели.
Никакой ведь беды больше не предвещалось!
Лишь по течению вместе плыли.

Вот обернулся я, и улыбаясь,
Снова увидел забытую ту,
Что мной играла так, не устрашаясь
Скинуть меня навсегда в темноту.
Жалость и боль мне в глазах пробежали…
Губы скривились в усмешке тупой.
Ах! Ну зачем же глаза повстречали
То, что прошло так давно стороной?

«Что же случилось, родной?
Что ж перепуган так резко ты стал?
Плохо тебе? Или что-то мешает?
Может, продолжим мы дальше наш путь?»
Что же и вправду со мной?
Я ж ею жить так давно перестал!..
Что же за сила со мною играет?
«Милая, просто устал я чуть-чуть…»

Сразу ушли мы домой. Я забылся
Горьким, кошмаром наполненным сном…
Как же с той рядом опять очутился?
Я ж не хочу теперь с ней быть вдвоем!
Новая жизнь, для неё нет уж места –
Рядом лишь будет со мною жена.
Брак удержать для меня – дело чести,
Рядом со мной женщина есть моя.

Так пару дней я с «простудой» валялся,
После я на ноги прочно вновь встал.
И после встречи совсем оклемался.
«Всё замечательно!» - всем я соврал.
Но я об этом решился не думать.
Мог бы лишиться вот так вот ума.
Тысячу раз мог всё это обдумать, -
Не виновата же в этом она!..

Чувства мои, на меня вновь нахлынув,
Верх надо мной больше взять не могли.
Я только дальше их, вглубь, отодвинул,
Сердцу сказал: «Встречи с ней не проси».
Лишь бы она не пыталась вернуться,
Силы закончиться может моя!..
Лишь она может мне так улыбнуться,
Что вновь лишен буду разума я.


Рецензии