Деревенская свадебка

Утро после первого дня деревенской свадьбы. Мать невесты сидит возле печи, на руках у нее свадебное платье невесты, порваное накануне, в руках - иголка с ниткой. Тут из спальни молодоженов выходит жених с большого будунища и нетрезвой походкой направляется к ведру с водой.
Теща к нему:
- Зятек, помоги нитку в иголку вставить, вишь, старая стала, никак не могу попасть...
Зять, дрожащими руками стуча кружкой об ведро:
- Мама, а не пошли бы вы на х%, я тут кружкой в ведро попасть не могу!!!


А у нас в деревне нынче свадьба,
Все пришли: знакомые, друзья,
Вся округа, с тестем тёща - мать её,
Женихом сегодня буду я!

Вот невеста-Катька в платье белом,
Хороша и телом и душой,
Больше же конечно всё же телом,
И размер груди у ней большой.

Свадебка, свадебка, свадебка,
Пляшут жених и невеста,
Свадебка, свадебка, свадебка,
Горько кричат повсеместно.
Свадебка, свадебка, свадебка,
Мать двух свиней заколола,
Свадебка, свадебка, свадебка,
Съели быка и корову.

Каблуки стучат на всю округу,
Так, что ходят пол и потолок,
Я гляжу, а Катькину подругу,
Тесть в сарай  зачем то поволок.

А позднее выкрали невесту,
Говорят: «А ну ка, выкупай!»
И в её туфлю совсем не к месту,
Мне налили водки аж под край.

Катькина  нога  42-го,
К ней в туфлю как раз пузырь вошёл,
Выехал жених за будь здорова
И цветные сны смотреть пошёл.

Снилось мне, а может и не снилось,
Как родня хлестала самогон,
Катька на меня всё материлась,
Утешал её мой друг Антон.

Теща по двору гоняла тестя,
Чтобы он  в сарай баб не таскал,
Друг Антон облапал всю невесту,
Гармонист про свадьбу всё играл.

Свадебка, свадебка, свадебка,
Свадьбу деревня гуляет
Свадебка, свадебка, свадебка,
Свадьба раз в жизни бывает.
Свадебка, свадебка, свадебка,
Славненько мы погуляли,
Свадебка, свадебка, свадебка,
Тестю весь дом  разломали.
............................................
Снилась всей деревне наша свадьба,
Через год родился салабон,
Я брюнет, такой же масти Катька,
Сын же рыжий,  как  мой друг   Антон.

02.10.2012


Рецензии