Занимательная история. 2

Иван Поросеночкин не был похож на большинство жителей столицы. Одно то,  что через неделю после новогодних праздников он не то что не умирал от обильных возлияний, а был бодр и жаждал деятельности – выгодно отличала его от основной массы полупьяного населения.
Но проблема Ивана заключалась в том, что он был заколдованным принцем. Я абсолютно серьезно сейчас. Никто уже не знает, откуда взялось заклятие и как Иван попал под его воздействие, но при всей своей привлекательности, образованности и хороших манерах, был он весьма замкнутым юношей. Его пугали незнакомые люди, он не любил большие компании, в общем, нормальный такой социофоб.
Вообще, многие молодые люди мнят себя социофобами. Это была такая мода, что ли. Наверное,  им казалось, что они становятся похожи на Печорина вместе с Базаровым, а это в свою очередь сводит с ума всех половозрелых женщин. Поэтому чуть ли не каждый знакомый мне юноша-мужчина, который объявлял себя снобом-фаталистом-социофобом-мизантропом, тут же приобретал в моих глазах весьма комичную окраску и вызывал подозрения в начальной стадии импотенции.
У Поросеночкина была совсем другая история. Хотя я все еще иногда думаю, что он слегка кокетничает, видно, что ему физически тяжело находиться в общественных местах. Именно поэтому в тот роковой день он выбрал для прогулки окрестности Новодевичьего монастыря. Там обычно мало народа, а в дни, когда можно целыми днями смотреть телевизор и доедать остатки  новогодних яств, особенно.
Можно было подумать, что этот бесконечно грустный мужчина был весьма несчастен, прогуливаясь в одиночестве в выходной день. И это было действительно так. Ивана одолевали тяжкие думы, которые приходят к любому мужчине гамлетовского возраста: зачем я живу, что я хочу от жизни, все есть, но ничего не радует - как же так – ну и все в таком духе. Мне кажется, что это сродни женскому ПМСу, только мужчины гордо кличут это кризисом среднего возраста. В этом нет ничего преступного, плохого или противоестественного, просто иногда они умудряются делать из этого ТАКУЮ проблему, и ТАК страдать на этот счет, что слова ободрения заканчиваются вместе с терпением. Но не дай бог женщине проявить равнодушие и непонимание к страдальцу в «эти» дни! Я даже описывать не буду, но пробовать не рекомендую.
Так вот Иван пребывал именно в том самом настроении. При всех его положительных качествах, достижениях, успехах был он весьма недоволен собой. Как мне кажется сейчас, по прошествии времени, ему просто не хватало треша, угара и всего прилагающегося. Жить в нерве – вот, что надо зачастую людям, чтобы держать себя в тонусе.
Нервом Поросеночкина по стечению обстоятельств стала пьяненькая я.
Дело в том, что нелегкая понесла меня в сторону Новодевечьего абсолютно непонятно зачем. Позже я называла это судьбой, Иван рыдал и что-то говорил про злой рок, но суть осталась прежней – я не вспомнила, а он не выяснил. Вроде как мне необходимо было проветривание, так как пить больше мне не моглось, а друзья настаивали. И я по традиции сбежала.
И вот тем морозным днем случилось то, что случилось. Навстречу бодрому, свежему, но грустному Ивану, пошатываясь и переваливаясь, плыла веселая водочная фея неземной красоты. Надо отметить, что выглядела я действительно ничего. Правда Поросеночкин утверждает, что было бы ничего, если бы я не двигалась, молчала и не дышала. Но суть не в этом. То ли я у него попросила сигарету, то ли он попросил меня не приближаться, грозясь скинуть меня в пруд, но то что между нами сразу возникла симпатия – факт.
Спустя пару часов, преодолев все возможные барьеры, которые породило наше нелепое знакомство, мы уже сидели в псевдо американской забегаловке. Он поглощал яичницу из трех яиц с беконом, а я молилась, чтобы меня не стошнило на блинчики с клиновым сиропом.
- Расскажи же мне, Светлана, как так получилось, что во всех отношениях приятная молодая девушка так отвратительно накидалась?
- Понимаете ли, Иван, я могла бы сейчас рассказать про свою сложную жизненную ситуацию, поплакать, пожаловаться на недо… а, врочем, неважно. Но к чему все это? Не находите ли вы нашу встречу охренительным поводом начать новую жизнь в этом новом году?
- Идея мне нравится, но вообще-то я себе пообещал никогда больше не связывать себя длительными и серьезными отношениями с женщинами.
- А я пообещала себе тоже самое в отношении мужчин.
- Но ведь мужик сказал, мужик забыл, так?
- А я вообще весьма необязательная барышня!
- Значит, по рукам?
- По рукам!
На самом деле в тот судьбоносный момент происходило не совсем то, что могло показаться со стороны. Именно тогда я обрела самого лучшего напарника по своим идиотским играм, которого могла бы подарить мне судьба. Или злой рок.
Иногда мне кажется, что это было такое специальное время, когда весь мир менялся. Вокруг все было очень плохо: недовольные политическим строем люди стройными рядами выходили на улицы, обматываясь белыми ленточками, от чего походили на мумий из старых фильмов ужасов. Цены росли, зарплаты становились меньше. Чтобы как-то отвлечь от этого народ, устраивались свистопляски с участием невменяемых девиц, священнослужителей олигархического вида и жителей горных аулов, которые приехали в столицу и почему-то вместо того, чтобы мести дворы понапокупали себе Кайенов. И все это так угнетающе действовало на население, что про вроде бы обещанный конец света говорили как про избавление от всевозможных страданий.
В этом мире не хватало какой-нибудь веселой идиотической фигни, которая могла бы встряхнуть его, дать ему пинка. Которая могла бы быть одновременно абсурдной, смешной, чудовищной, трагичной, всепоглощающей и такой замечательной, что вся небесная канцелярия смеялась и плакала, глядя на это сверху.
И вот именно за этим мы встретились с Поросеночкиным: чтобы все охренели. А начали мы с того, что задолбавшись терпеть тридцатиградусный мороз в конце апреля, собрали один на двоих рюкзак и двинули в Тайланд. По слухам там были дешевые наркотики, проститутки и проживал некий Анрдрей, парень, с которым мы познакомились по интернету, и который сулил нам незабываемый отдых, если мы согласимся оказать ему небольшую услугу.


Рецензии