Душа путешественник

   Возможно, в перерывах между инкарнациями  души успевают пожить и в иных мирах. Например, в поднебесной, в преисподней, на планете Земля - двойник, на иных планетах...
   От страха глаза большие: Мир многообразен,  в нем есть и те, и другие…И это не нами придумано. Есть летучая мышь, а есть ее тень в поднебесной…Есть черный ворон, а есть его за зеркальное отражение… Может не так и страшна тень, если на нее не пялить глаза с спросонья?
  Возможно во всех мирах, и в мире Божественном, и в мире Архангелов, и в мире Черных и Белых Ангелов, и в мире Сатаны, и в мире Дъяволов, и в мире Демонов,и в мире Стихий, и в мире Духов, и в мире Элементалиев, и в мире людей, и вмире животных… существует как естественное начало - Начало Добра и Зла. Возможно, нередкость в   Мироздании и добрые Демоны и горделивые Архангелы. И это естественность,норма.
  Воздояние: Я крещеная в христианстве и верую в Всевышнего Господа и его Божий промысел, а так же в то,что мир гораздо сложнее и шире тех рамок, в которые пытаются его вложить в религиозных верованиях. Не нужно творить садизм и злодеяния даже ради великих идей и целей, и  не придется чувствовать себя грешным, веря в посланников Господних - Иисуса Христа, Будду, Кришну, Мухамеда, Моисея…
  Те, кто смогли прочесть мои загадки сейчас тоже мистики. Я стараюсь вникать в суть мистики будучи парапсихологом для того что бы обогатить свое мировоззрение, для того что бы расширилось свое сознание. Мне мои изучения помогли. У некоторых общавшихся со мною открылось видение и теперь я у них, порою,что то спрашиваю, потому что у них появился аппетит к познанию и они познают мир с любопытством и многое уже знают.Тебе помогли и ты помоги, что бы тебе помочь иные смогли.
  Покаяние: Не ищите много правды в моих изречениях, я не страдаю чрезмерной серьезностью. И ученики мне не очень -то нужны, я не люблю загружать себя чрезмерными обязательствами.


Рецензии