Задонщина

Окон нет и обшарпаны  стены,
И квадратами выломан пол.
Я – свидетель большой перемены –
Снова в старую школу вошел.

Не сдержусь и заплачу, я знаю,
Сердце так невзначай подвело:
Подскажите – какого Мамая
Претерпело родное село?

Общий зал -  запустения картина,
Люстра выдрана, стол-инвалид,
Старой клавишей от пианино
Под ногой половица скрипит.

Здесь годами, со мной по соседству
Подрастали ватаги ребят…

Заодно с закатившимся детством
Угасают округа и сад.


Я слезу, не заметив, размазал,
По щеке. Я любил этот край.
Здесь учили мы старые сказы,
Как побит был жестокий Мамай

                с. Боровое,
                Новооскольский район


Рецензии
А я работала в школе в Боровом.... В 94-95 учебном году....Тогда учеников там и тридцати не набиралось... Грустно...
И жаль, что вы не смогли приехать к нам на фестиваль на второй и третий день. Ждала Вас, а позвонить как-то не сложилось в суете хлопот. Надеюсь, ещё побываете у нас не раз.

Екатерина Смит   03.10.2012 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо за письмо.
Немного нездоровилось, а на фестивале нужно быть , если не живчиком, то и не сонной мухой.
Звоните, буду рад. И готов ко встрече. Ваш Вл. Ка

Владимир Калуцкий   03.10.2012 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо. Будьте здоровы и до новых разговоров. :о)

Екатерина Смит   03.10.2012 10:27   Заявить о нарушении