Несомненная личинка любви

    Луною белою, в красной юбке и с желтыми стрингами ,

               озарена Дриада в нас...    

 Египетский лабиринт начал,

да и врятле закончит свое путешествие во внутрь...

   Золотой Век вымысел? А грубый реализм реален?!

-Абсолютно уверен,-качества нашего

обычного восприятия были навязаны нам чужими седоками Вселенной!

  Слепая и безоговорочная приверженность к норме вынула всю грязь полетов с наших
                душ...

  Не принимаю фразы:-Лучше быть царем в аду, чем быть слугою в небе,

           -Есть и третий путь:-ИЗУЧАЮЩИЙ ПРОХОЖИЙ,

              не царь, и не слуга, просто проезжающий,но, с

             вниманием, пониманием, не сонный, бдительный,

                и всегда готовый удивляться НОВОМУ ЧУДУ!

              Пэмандр-Божественная Мысль-это Свет от Тьмы,

                и я не люблю Мильтона за "Потерянный Рай".

                Я личинка Первого урока волшебства...

      Книга Еноха от третьей, четвертой и пятой Расы Человечества

             и СВЯТОЙ АВГУСТИН всегда

           сожалел о том, что Церковь отвергла Книгу Еноха

             из своего Канона "ЗА ВЕЛИКУЮ ДРЕВНОСТЬ!"

  Примитивный символизм надоел своим послесловием

        и плоскостное сознание только у моих

              ступней!

  Мой ум пробужден и хрустален,

Я личинка, готовая в любой момент превратиться в

бабочку,И ДОСТОЙНО ПРОЖИТЬ 3 ДНЯ, ОТВЕДЕННЫЕ ЛЕТАЮЩИМ!

  А пока,у меня целый набор личных прейсподних

и усталость для очередных обольшений!

  На мне фригийский колпак, волнующие мечты восхода,

             любимые женщины познавшие грязь,

         высокий долг, отмытая кровь, кишение зародышей сновидении,

                всесильный бег к зверям

                открывающим стертый храм,

                черные глаза УРОДСТВА ЛИЧНОЙ ЧИСТОТЫ, трепет Тарантула,

                ЗВЕЗДЫ-ПЕСОК...

  Смерть танцует Канкан среди разгула и подпрыгнула к небесам,

задев рукою бедро и

загробные фанфароны с сломанными пальцами

проехались по личному позвонку моей яростной

                любви...

  Помилуй Боже,-за страсть,

за длинные четки отпущенных грехов,

за завистливую глупость и вечную одышку!

             Я личинка на золотом цветке весны,

               коралловая нить дикого коня,

                РАЗДРОБЛЕННОЕ ГОРЛО

                ВЕЧНОГО ПОВСТАНЦА!

                Выпустите мне всю кровь из-под ногтей,

                но сохраните на них ГУБ ТРЕПЕТ ЛЮБИМОЙ!

  О Смерть, моя единственная милосердная сестра,

       -СМОЙ МОЙ СУДОРОЖНЫЙ ВДОХ, накинь туник

             скрывающий нагроможденную наготу!

  Я познал свои уста и замолк и все тлетворные влияния,

        как идиотов хор при испускании духа.

                Мое фортепиано в Альпах

                и полярная ночь играет гривой РАДУГИ-СУЛТАНШИ.

                Мои часы не отбивают время...

             Я, как бульвар, где нет ни торговли,

                ни движении, ни драм, ни комедии.

                Воссозданные голоса ожидания...

  Продаются здесь переселенные жилища,

     ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПАДЕНИИ И ВЗЛЕТОВ,

        незамедлительное вручение крыльев, и тела,

          Бесценные, вне какой-либо расы и нации, мира

            и пола!

              Тут продаются БРЫЗЖУЩИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ДВИЖЕНИИ

                И НЕПОСТИЖИМОЕ ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ ЛИЧИНКИ, ЧТО

                ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БАБОЧКУ!


Рецензии
Мераб, ты - неустанный мыслитель.
Кажется, нет такой секунды в твоем существовании, когда ты ни о чем не думаешь.
Я бы очень удивилась, увидев тебя с пустыми глазами, с таранькой и пивом у телевизора.
Ты в постоянном поиске и в постоянном утверждении того, что отыскал.

Твое самоутверждение и твое отношение к творчеству четко выражены в строке:
"Я пишу как маг, а не как поэт и писатель, я пишу кончиком пальца и Творчество всегда средство, а не цель".

И дальше...дальше....понеслось....

В тебе есть гордость за себя, за то, что ты - не планктон, а Личность, пусть даже такая взрывоопасная и ненасытная,
но зато пылающая, а не паразитирующая.
Твоя философия Изучающего Прохожего так прекрасна и правильна, что хочется всех заразить ею.

В каждом своем стихотворении ты блещешь эрудицией.
Масштаб её, как я понимаю, мы еще не познали, и ты будешь удивлять нас своей начитанностью и своими Знаниями.
Не удивлюсь, если ты, как и Леонардо да Винчи, общаешься с другими цивилизациями и полученные знания оформляешь
в свои шифрованные стихи, как художник шифровал тайны в записях и рисунках.
Улавливаю я в тебе и ясновидение,подобное да Винчи.
Он настолько аллегорично выражал то, что предвидел, что голову поломать можно, толкуя его строки.

Мне нравится твоя позиция Поэта и Прохожего.
Я бы не писала стихи ТАК, как ты, но когда я прихожу к тебе, я -
"...ИЗУЧАЮЩИЙ ПРОХОЖИЙ, не царь и не слуга, просто проезжающий,
но с вниманием, пониманием, не сонный, бдительный, и всегда готовый удивляться НОВОМУ ЧУДУ!"

Тереза Пушинская   02.10.2012 15:37     Заявить о нарушении
Таня, перехвалила, но ласково и не в лесть! Я просто знаю, как и все, что здесь я ГОСТЬ, и поэтому тороплюсь, и поторапливаю тех, что люблю и понимают. Я торопящийся человек, в каждой минуте есть частица сознания Таня, т.е. СУБСТАНЦИИ, что мы уносим с собой, и горе тому, у кого этого вещества мало, это не интеллект, не знания, не достигнутые бытейние успехи, А ЛЮБОВЬ, тотальная любовь к режиссеру, что дает посмотреть фильм-К БОГУ! Но любовь не ограниченная, а "грязная" всеми сторонами света, Я ПРОСТО ТОРОПЛЮСЬ!

Мераб Хидашели   02.10.2012 19:24   Заявить о нарушении
Мераб, ты не стесняйся, я люблю хвалить мужчину, когда есть за что.
Так редко находится для этого повод! дай же с тобой оторваться!))

Тереза Пушинская   02.10.2012 19:28   Заявить о нарушении
Ладно отрывайся!!!

Мераб Хидашели   02.10.2012 19:34   Заявить о нарушении