Барбарон хлюздит в Булгакион Р. 2

Всё, писать.. всёе, писатель, писать писать.. о чем не понятно но  однозначно  вывалить что-то на бумагу - лопатой сегодняшний день  в  аллегориях и одежках воображариума..

Писатель должен пахать - стальным плугом борохлить спрессованную   выжженную глину.. выбрасывать из себя изжигаемый бензин, чтобы его  не разорвало...

как он это сделает?.. самым подлым образом. применить три новых  приема.. задать две запутанных линии.. любой гадкий способ хорош.  выкинуть на голову зрителя событие себя и минувшую историю дня    чтобы не стать маньяком или насильником, чтобы для добра, чтобы для  блага и смеха всех чтущих пропустить энергию через игольное  литераторское ушко..

Итак, заскакиваю в подъездик съемной квартирки.. вижу в щель как  летят с окна третьего этажа мешки и доски... предчувствую, из меня так  же полетят сейчас пироги прозы. заношу себя оленьими шагами  на  лестничный пролет с надписями про гав_но. Лифт выплевывает вашего  Вжигоря в коридор бешеных квартир - одна из которых его, Вжигоря..   плуг мой дрожит уже и грозится и впиться хочет в глинозем. магия  литературы сейчас состоится!

Дверь открылась. гномы подносят подушку с вбитыми в нее швейными  иглами.. - пропускайте через иголочку, писатель!
Заведенный в горнилах искусства огонь души и сердца выжрет из  колодца творчества эти самые первые пироги..

повариха на кухне кулачищами мнет тесто - готовит для  стилистической сдобы материал, улыбаясь беззубым ртом, копит  агрессию мною-управства.
Ваш Барон раскидал вещи по углам.. с оживленных ног штаны и носки  в угол улетели - гномы там их утащили в камеру хранения. Тело пало в  диван. Белый экран впился в вжиговы глазки язвою, и дал ему Вжиг  бесплатных букв.

А что собственно сейчас напишу, чтоб эти гномы вернули мне одежду  забрав иглы а повариха сняла с моих ушей и бороды тесто липкое?.. на  Разговор веселый и беспредметный я бы потратил силу богатыря  писателя - я в качестве б жанра - да они тут все чуткие вокруг - не  примут работу.. Уважаемые граждане-проводники, а может этот  разговор и есть моя единственная талантливая ценность?.. качают  головами в колпаках отрицательно, недоверчивые, перфекционизм  обожающие..

Ну-ка рявкну, как Булгаков.. - За мной, мой читатель! Кто сказал что нет  у автора на свете настоящей пурги! - уже сидят ждут.. уже интересней

стою как у доски с мелком и указкой
"смиренный слуга искусства поведет вас в мир другой и веселый..." что  там булгаков вам не успел сказать? Ничего..

бла-бла вчера я перегнал яхту в другую укромную стоянку, в которой  спрятал от идущего на всех тайфуна Самба. он деревья должен рвать.  Перегнал за бесплатно покушать в столовке.. набрал щедро я блюд  чувствуя справедливость своих оплачиваемых действий. и слопал на  удивление яхтсмена-плательщика - алчно и безнаказанно - всю  предоставленную еду. одним словом,  бытовая жизнь налаживается. не  приходится ни о чем грубом заботиться  а заботиться  только об  орфографических и иногда за пунктуацией.. - смотреть как она  бессильно исчезает из моих строк..

все, решено! сейчас схвачу булгаковский язык - отчекрыжив у автора из  могилы, и начну им резвиться. Сами напросились, господа гномы.  мотая по бумаге квартиры влево-вправо, кляксы бросать начну,  смеяться. новую главу того, что назвал Булгакионом, отредактирую и,  голый - обкраденный гномами - по квартире носясь, вам сброшу.  Спасайте меня от маленьких пиначетов в колпачках. Читайте это - от  чего расстраиваться не нужно.  За меня что-нибудь неграмотное в виде  личной жизни сделайте, а я отвечу по бартеру личной прозой.

Уф.. гномы переглянулись - кажись, устраивает их это настроение  веселой истерии. Считают, это и есть искусство - в детских креслах  уселись - будут на меня кропотливо смотреть и ждать.. великого  творческого события.


Рецензии