Источник жизни. Часть 3 Непрошенные гости

Матушка – прародительница провела по туману рукой. Он закрутился в вихре, сгущаясь, образуя пыль, которая слипалась в мелкие комки земли. Они постепенно становились все больше, образуя огромные глыбы. Движения постепенно становились все медленней и медленней, словно это замес было  крутить все сложнее и сложнее. Наконец, вихорь замер, образовав внизу мягкую рыхлую землю, а вверху – небо. Прямо перед моими ногами появилась тропа, идущая между двумя большими каменными столбами. Я двинулась в путь. Дорога пролегала через бескрайнее поле. Туман здесь почти рассеялся и лишь небольшой дымкой вился у ног, цепляясь за скудные пучки растительности. Тусклый свет луны освещал кроны одиноких деревьев. Ни дуновения ветерка, ни шороха листьев, ни движения ночных животных – ничего не беспокоило этот мир . Сейчас он не казался живым, а больше напоминал декорации к фильму, где забыли добавить актеров. «Здесь так пусто, чего-то не хватает» - мелькнуло у меня в мыслях. «Это только материя, для того, чтобы она ожила, необходимо проникновение  Духа. А он обитает в более высоких слоях и лучи его взгляда лишь касаются этих мест. Но там, где слышно его дыхание, бурлит жизнь – зеленеют, цветут и приносят плоды растения, поют птицы, летают насекомые,  животные растят свое потомство и даже человек, гордо смотрящий с высоты на творения природы, начинает путь для исполнения своей собственной мечты.  Иди вперед – и ты увидишь все сама».
Шаг, еще шаг, как сложно идти. Может я сама уже становлюсь похожа на это застывшее мертвое пространство? Нет, я чувствую, как бурлят мысли у меня в голове, как громко бьется сердце, как воздух наполняет грудь – я жива. Опять стараюсь сделать шаг и понимаю – я запуталась, увязла в этом тумане, который по колено окутал ноги. Что-то невидимое, скрытое от глаз схватило меня и не пускает, тянет вниз, словно в топкое болото. Надо избавиться от этого. Я опустила руки вниз и отодрала от ног небольшой мохнатый комок шерсти с огромными испуганными глазами. Он  протянул ко мне свои тоненькие длинные трясущие ручки, как к самому близкому и родному существу на свете. В его глазах читалась такая мольба и отчаяние,  словно я единственная могла избавить его от всех бед и напастей, словно только со мной он мог чувствовать себя уверенно и в безопасности.  Я хотела избавиться от непонятного животного, брезгливо откинув его в сторону, но не тут-то было. Его цепкие пальчики обхватили мою ладонь, ручки и ножки быстро обвили руку, забираясь в рукав. Еще несколько минут я пыталась отцепить навязчивое существо, но оно лишь все больше забиралась в складки моей одежды.
- Кто ты, и что тебе от меня надо?- в отчаянье вскричала я, все еще пытаясь достать назойливого зверька.
- Я страх, твой страх, - запищало существо. – В обычном мире ты не могла  меня заметить, но здесь даже чувства приобретают свою форму.
- Ладно, раз уж мы должны путешествовать вместе, хочу попросить тебя: постарайся мне не мешать. А сейчас нам надо двигаться вперед.
Я попыталась сделать шаг, но страх так ловко обвился вокруг моих коленей, что я чуть не упала.
- Почему ты не пускаешь меня? – уже с раздражением спросила я.
- Мы погибнем. Здесь есть существа, которые могут уничтожить нас. И никто не сможет помочь – матушке – прародительнице все равно – живое или не живое, лишь бы материя существовала, а Дух – праотец далеко и не очень часто заглядывает в эти места.
- Хорошо, вот ты из чего образовался, ты же живой, значит и частичка жизни в тебе есть.
- Есть – твоя частичка жизни, ты оживила меня, когда засомневалась.
-Если я могу оживлять, может быть, дух – праотец есть и во мне. Тогда я смогу создать кого-то, с кем бы тебе было не страшно. Например, льва. Мне кажется, это бесстрашное животное.
Страх присмирел и тихонько скользнул ко мне в карман. Мы двинулись по чуть заметной тропинке, петляющей между кочками и небольшими кустарниками. Растительности стало больше, кое-где группками стояли невысокие тонкие деревца. На одном из пригорков я заметила величественный силуэт льва. На фоне луны животное выглядело особенно красивым. Горделиво подняв голову, оно всматривалось в нашу сторону, словно ожидая чего-то. Заметив, что мы идем прямо к нему, лев зевнул, грациозно потянулся и, чуть недовольно махая кисточкой хвоста, направился в нашу сторону. Страх, наблюдавший все это, быстро шмыгнул мне за пазуху, и я услышала, как бешено колотиться его сердце. 
   Лев неторопливо обошел меня кругом, с интересом обнюхивая. Затем сел напротив и снова зевнул. От вида огромных зубов в его бездонной пасти мурашки побежали по коже. Теперь уже я сама не могла пошевелиться.
- Ну что, теперь будем бояться даже собственной смелости? – спокойно спросил лев, вылизывая мощную когтистую лапу. Страх быстренько спрыгнул на землю и шустро забрался ему в  густую гриву. Лишь небольшой клочок темной шерсти выглядывал около правого уха – видно этот грозный, бесстрашный зверь внушал ему больше уверенности, чем маленькая беспомощная девочка. Лев недовольно встряхнул головой, почесал задней лапой за ухом, словно пытаясь отделаться от непрошенного гостя, и не спеша двинулся по уже такой знакомой тропинке. Я весело зашагала рядом – мне нравилось идти  с сильным и уверенным в себе защитнике. До этого во всех своих приключениях приходилось самой преодолевать свой страх, находить в себе смелость, чтобы бесстрашно двигаться навстречу опасностям. Сейчас путь казался легким и безмятежным.
- Разве ты не поняла, что я тоже всего лишь часть тебя самой? Я лишь ощущение, находящееся внутри тебя, сумевшее обрести форму в этом мире. Здесь ты увидишь много необычного, о чем возможно раньше даже не догадывалась.
Я задумалась, молча идя следом за львом. Дорога все тянулась и тянулась. Очень хотелось куда-нибудь прийти, но она все не заканчивалась, и, казалось, что конца ей не будет никогда.
- Нам еще долго идти? – спросила я льва. Но тот ничего не ответил, лишь недовольно щелкнул по земле хвостом. Мне стало совсем грустно и я, уткнувшись взглядом в землю, понуро шла за своими спутниками. Я и не заметила, что к нам присоединилась небольшая компания. Они плелись совсем медленно, но все же поспевали за нами. Меня привлекли их вздохи и слова:
« Куда мы идем? Я уже устала, надо отдохнуть», «Мы все равно ничего не достигнем, у нас ничего не получится» , «Скучно здесь, чего вообще с ними связались?». Вскоре и мне в голову стали приходить подобные мысли. Идти куда-либо расхотелось, и я просто села на траву. Лев спокойно повернулся и спросил, что случилось.  Три серо-белые тени сели вокруг меня, не давая ему приблизиться:
- Ну чего ты к ней пристал? Видишь, она устала, хочет отдохнуть. И зачем ей вообще куда-то идти, пусть остается с нами. Здесь хорошо, делать ничего не надо.
Лев словно не замечая их, устроился рядом.  – Да, надо бы отдохнуть, тем более вот за тем пригорком поле уже кончается, а там нас ждут другие земли и много опасностей и приключений.
- Что там? – спросила я, почувствовав, как ко мне возвращается интерес к жизни. Три тени брезгливо отодвинулись от меня и с неприязнью посмотрели на льва.
- Земли «непрошенных гостей». Я бы и не узнал об этом. Но вот эти три явно оттуда, а они стараются держаться все вместе, рядышком.
Я стала рассматривать недавно присоединившихся к нам спутниц. С виду они мало отличались друг от друга – словно сестры. Только выражение лица  у каждой отличалось. Одна лениво разлеглась на траве, вторая всегда вытирала слезы кружевным платочком, третьей было видно все равно – она всем была недовольна. Было видно, что они чего-то ждали и тоже посматривали в мою сторону.
- Ну, скажи, зачем тебе это все? Оставайся с нами, не будешь знать ни забот, ни хлопот.  Будешь нежиться на травке в лучиках солнце и совершенно ничего не делать, - сказала одна из теней.
- Кто это? Ты их знаешь? – спросила я шепотом у льва.
- Конечно, давние подружки – Лень, Печаль и Уныние. Тем, кто попался в их сети тяжело выбраться. Они ослабляют дух, и человек перестает замечать радости жизни. А что еще страшнее, теряет свою мечту и свое предназначение.
- А зачем они идут с нами? – удивленно спросила я.
- Ты оказалась для них легкой добычей, - промурлыкал лев. – И если ты захочешь остаться с ними, то смелость дальше тебе абсолютно не потребуется.
- Нам надо идти, - воскликнула я и вскочила на ноги. Серые подкрадывающиеся фигурки метнулись в разные стороны. Я быстро зашагала впереди своих спутников. Вдалеке показались верхушки деревьев. Я удивленно повернулась ко льву: - Минуту назад там не было никакого леса. Откуда он взялся?
- Как ты уже заметила, места здесь не совсем простые. Это поле называется «Все равно», и пока тебе все равно куда идти и что делать, ты, вместе с печалью, унынием и ленью – хозяйками этого места, будешь бродить, пока совсем не отчаешься и не бросишь поиски. И тогда они повяжут  тебя рутиной, и никогда ты уже не сможешь выбраться отсюда. Но как только ты проявишь интерес и вместе с надеждой устремишься вперед, то заметишь, что мир вокруг тебя начинает меняться. И пусть даже перед тем, как достичь свою цель, тебе придется преодолеть много трудностей, но ведь это и есть тот путь, который предназначен каждому.
Я наклонилась и взяла в руку горстку земли – мягкая, рыхлая, рассыпчатая – такая почва должна приносить много урожая, а тут даже травы мало.
- А почему тут так мало растительности? – спросила я у льва.
- Для того, чтобы образовалась жизнь одной материи не достаточно. Этот мир был создан двумя божественными сущностями – Матушкой и Духом. И только при слиянии материи Матушки и энергии Духа образуются живые существа. Здесь такая толща материала, что дух лишь касается его своим взглядом, не способный на большее. Зато есть темные демоны, которым очень нравятся плодородные земли Матушки. Они легко захватывают их – помешать им некому – и выращивают здесь полчища своих войск.
- Хочешь сказать, что те трое тоже принадлежат демонам … вроде бы ты назвал их «непрошенными гостями».
- Разницы нет, никто не давал им права хозяйничать здесь.
- Пока все демоны, которых я встречала, не так уж страшны, - улыбнулась я, почувствовав себя немного уверенней.
- Нестрашны, для тех, у кого сильный дух. Однако таких людей не много, и ты сама чуть не поддалась их уговорам.
В лесу тропинка стала менее заметной, сильно  петляла и часто пряталась за деревьями. Она вывела нас на большую поляну, в центре которой лежал огромный пузырь. Вокруг туда-сюда сновали маленькие человечки. Все они работали над созданием высокой пирамиды. Работа была почти закончена, осталось лишь поднять по ступеням на самую вершину большой трон, явно предназначенный для человека-пузыря. Тот в нетерпении прикрикивал на людей, поторапливая их командами и угрозами. Когда трон, наконец, был установлен в положенном месте, пузырь ловко перевернулся, вскочил на свои тоненькие коротенькие ножки и бегом помчался к лестнице, ведущей на верхушку. Бежать ему было не особо легко, он часто останавливался, чтобы отдышаться, и ругал нерадивых работников за то, что они построили такую неудобную лестницу. В конце концов, он совсем выбился из сил, и, даже не поворачиваясь, закричал:
- Чего вы стоите? Давайте быстро, доставьте меня наверх. Неужели вы настолько тупы, что сами не могли догадаться до этого?
Несколько человек кинулись к своему повелителю и, подталкивая его с боков, начали помогать взобраться на следующие ступеньки. Пузырь был настолько неловкий, что не удержался и, давя своих подданных, покатился вниз. Он лежал на спине, барахтая руками и ногами, ругая своих работников и весь мир. Люди бегали вокруг него, пытаясь поднять. Но так как согласованности в их действиях не было, и каждый толкал со своей стороны, то процесс затянулся надолго. Наконец повелителя удалось посадить. Пыхтя и тяжело дыша, словно пробежал большой кросс, он злобно смотрел исподлобья на окружающих его людей. И тут его взгляд остановился на нас.
- А… как хорошо, что вы здесь. Мне как раз нужны новые рабы, в замен прежних. Я самый великий в этих краях и вы должны преклоняться предо мной. На колени перед всемогущей гордыней, - он привстал, горделиво поднял голову и важно раздул щеки. Его взгляд оценивал нашу реакцию на его слова и действия. Видя, что это все не произвело на нас должного впечатления, он затопал своими коротенькими ножками, краснея и еще больше раздуваясь от ярости. – Схватить их, заставить преклониться предо мной.
Люди бросились к нам, но устрашающий рев льва остановил мчащуюся толпу. Они упали на колени, моля о пощаде.
- Что вы делаете, не смейте им кланяться. Я здесь самый главный, я здесь самый великий, я здесь самый сильный и ужасный. Мне и только мне вы должны подчиняться, - вскричал пузырь, раздуваясь все больше и больше. – Все лучшее в мире только для меня, только я имею право…
И тут раздался оглушительный взрыв  - он лопнул, рассыпавшись на множество мелких пузырьков, каждый из которых визжал писклявым голосом: - Это не справедливо, как вы посмели поступить так со мной. Я буду жаловаться вышесидящим гордыням, которые находятся так высоко, что своим огромным телом могут заслонить от вас солнце. Сейчас же признайте меня великим, иначе всем вам будет худо.
Лев повернул ко мне свою косматую голову: - Не стоит тут оставаться надолго, скоро эти маленькие пузырьки вновь соберутся в один большой. Хотелось бы в этот момент находиться подальше от его величества Гордыни. Не то, чтобы он бы особо опасен, просто такие люди умело заслоняют истину от других, а так же могут раздавить своим пустым величием.
Не мешкая, я взобралась на услужливо подставленную мне спину льва, и мы помчались вперед, легко давя попадающие нам на пути маленькие кричащие пузырьки.
- А в чем истина? – спросила я, оглядываясь назад, чтобы рассмотреть то, что от меня хотели заслонить.
- В том, что никому на свете этот пузырь не нужен, что ничего не сделал он на этой земле, кроме раздувания проблем и требования к себе внимания, признания своей значимости только за размеры своих слов – а в них нет ничего, никакого смысла – только пустота.
- А что это за вышесидящие гордыни?
- Каждая из гордынь требует, чтобы те, кто признают её величие, построили трон. И чем больше людей участвуют в постройке, тем выше он  получается. Постепенно получается огромная структура с выше-  и нижесидящими гордынями.
- Ну и что может сделать гордыня человеку, который ей не приклоняется? Разве тут есть разница, где она сидит и насколько раздулась – внутри все равно пустота?
- Они могут задавить тебя своими раздутыми телами. Кроме того, у них есть множество подчиненных. А выслушивая жалобы нижесидящих гордынь, они получают возможность достроить несколько ступеней к своему трону, что делает их еще более раздутыми и важными.
- И что, они так и растут до бесконечности?
- Конечно нет, законы природы одинаковы для всех. Лестница стоит столько, сколько сможет выдержать, а потом ступени обламываются и пузырь летит вниз, увлекая всех, кто приклонялся перед ним. Обломки трона становятся последним, что они видят в своей короткой и пустой жизни.
Мы уже давно покинули поляну, и сейчас  лев бежал по дороге, окруженной дивными садами. Приятный аромат цветов и фруктов пробуждал аппетит, и я вспомнила, что давно ничего не ела.
- Смотри, какой сад. Я так проголодалась, давай остановимся и поедим.
Лев остановился около дерева с большими спелыми фруктами, но прикасаться мне к ним запретил.
- Это не обычный сад, а владения Алчности. Например, тот, кто хоть раз попробовал плоды этого дерева, уже не сможет  остановиться – он будет есть все подряд. Само по себе это не так уж плохо. Еды  хватит на всех. Но каждое существо состоит из определенного количества материи и энергии. И излишек, как и недостаток, приводит к изменению тела, мыслей, движений.
- А вон те, - я протянула руку в направление темно-синих слив, таких спелых, что их кожура просвечивалась на солнце.
- А это вообще не съедобно. Если ты внимательно присмотришься, то увидишь, что на самом деле это драгоценные камни, и ствол дерева состоит из золота, а листья – это деньги. Где-то там, на одной из веток притаился паук жадности. Как только ты протянешь руку, он тот час же накинет на тебя сеть своих паутин, вбрызнет яд и постепенно ты превратишься в зомби, помешанном  на богатстве. Паук выпускает зомби, для охраны сада и распространения яда жадности по всему свету.
- Разве богатство плохо? – спросила я удивленно.
- Само по себе – нет, пока жадность не захватывает тебя в плен. Матушка-прародительница дает достаточно материи, чтобы хватило всем в этом мире. Жадность же заставляет отобрать у другого и даже убить, если не удается получить необходимое. Она постоянно застилает глаза, не дает оглядеться вокруг – всего же достаточно, да и зачем столько?
- А можно быть богатым и не заразиться  жадностью?
- Можно, но всегда надо следить, чтобы жадность и алчность не поселилась в садах твоего богатства. Земные блага должны служить тебе, для осуществления твоей цели и мечты, а не ты им – становясь их рабом.
- Смотри, вот тут у дороги как раз лежит один из плодов. Я возьму? – и, не дожидаясь ответа, наклонилась и подняла темно-красный камень. И тут же из-за одного из деревьев на меня с криком кинулся разъяренный человек. Лев бросился ему наперерез и взмахом лапы сбил его с ног.
- Бежим, - он поднырнул под меня, так, что я шлепнулась к нему на спину, и помчался по тропинке. А сзади по натянутым между вервями нитями паутины за нами быстро ползли пауки. Они старались попасть в нас своими липкими сетями. Я слышала зловещее шуршание из лап у нас за спиной, иногда брызги ядовитой слюны попадали мне на одежду, прожигая ее насквозь. Сад заканчивался у подножия гор, между которыми лежала узенькая тропа. Лев, не колеблясь ни секунды, бросился туда. Охранники сада остались позади. Мы сбавили темп и вскоре пошли шагом. Тропа привела нас к полю, окруженному со всех сторон высокими горами. Здесь росли огромные красные цветы. Лепестки их бутонов были такими непропорционально большими, что, казалось, тоненький стебелек не выдержит и вот – вот обломается под их тяжестью. Мы остановились чуть вдалеке и невольно залюбовались.
- Какое красивое поле. А что это за цветы? – спросила я, уже понимая, что подходить и трогать в этом мире что-либо опасно.
- Это поле агрессии. А цветы только с виду такие красивые. В каждом из бутонов живет существо, обладающее великой разрушающей силой, - злоба, злословие, ненависть, отвращение, зависть, недовольство и множество других, чьих имен я не помню, а может быть, и не знаю. Каждый из них питается телом и душой человека. Ненависть – проникает в сердце и разрывается там, повреждая все, что находится рядом. Злоба – отрывает от тела своего хозяина по небольшому кусочку. Зависть – змеёй забирается на шею, сдавливая каждый раз, при общении с другим человеком. Отвращение – выворачивает хозяина наизнанку. Злословие – выпускает ядовитые пары, отравляющие всех, кто находится рядом. Вместе они обладают потрясающей силой, взрывающей все вокруг. Мы с тобой не будем подходить к нему близко. Лепестки этих цветов очень чувствительны и реагируют на малейшее движение.
Мы обошли поле по горной тропинке. Я смотрела на цветы, не в силах поверить в то, что такая красота может нести в себе такую опасность.
- Скажи, мы столкнулись со столькими неправильными формами жизни в этом месте, но ни с одной не решились бороться в открытую.  Разве это была не наша цель? Есть что-то другое, что я должна здесь сделать?
- Да, для того, чтобы ты могла идти дальше, дух - праотец должен коснуться тебя лучом своего взгляда. Мы сможем узнать это, только если ты пройдешь грань между жизнью и смертью. Если дух есть в тебе, то он поможет преодолеть смерть. А «непрошенных гостей» - ты могла бы и не встретить на своем  пути. Но теперь ты с ними знакома и сможешь различить их взгляд под любой маской.
У одной из пещер, попадающихся на нашем пути, лев остановился.
- Вот мы и пришли. Здесь живет древняя колдунья. Она все знает о жизни и смерти.
Комок шерсти на голове у льва зашевелился и спрыгнул на землю. Он стал расти на глазах, приобретая огромные размеры.
- Вы думаете, что сможете так легко избавиться от меня. Я специально вел вас через обители моих слуг. Но они не справились, не смогли задержать тебя – ты была слишком смелой девочкой. Но сейчас пришла моя очередь и ты не сможешь справиться со страхом смерти – я слишком велик.
Ты останешься здесь навсегда. Ты будешь моей слугой, выбрав один из путей развития. Ты отдашь мне свою жизненную силу, чтобы я мог развиваться и поселяться в сердцах других людей. Никогда дух не сможет вернуть тебя в нормальную жизнь, - его огромное косматое тело нависало над нами.
- Большинству людей, для того, чтобы узнать, что такое настоящая жизнь, приходится знакомиться со Смертью. Ничего не бойся, иди вперед, а я задержу твой страх.
- Спасибо тебе, - сказала я, - я хочу найти свой дух.
Быстрым шагом, не оглядываясь, я двинулась в приятный полумрак пещеры. За спиной у меня были слышны звуки яростной битвы. Около входа я обернулась, лев самоотверженно сдерживал натиск  страха, к которому на помощь спешили все «непрошенные гости» этого мира. Мой защитник издал последний предсмертный рев и упал, сраженный одним из противников. Их взгляды устремились на меня, но, нырнув в темноту пещеры Смерти, я уже была не доступна для них. Слезы навернулись на мои глаза – за время путешествия я успела привязаться к смелому и мудрому товарищу, так бесстрашно отдавшему за меня жизнь. Но, чтобы его смерть не была напрасной, надо идти вперед. Скоро показался костер и женская фигурка на его фоне. Взгляд ее был устремлен в котел, иногда она что-то бросала туда и помешивала. Словно почувствовав мое присутствие, она обернулась и сказала спокойным голосом.
- Всегда рада гостям. И хотя их бывает у меня каждый день очень много, не все уходят отсюда живыми.
- Я не встретила ни одного живого человека по дороге, лишь «непрошенных гостей».
- Их много здесь, они так и не научились жить, поддавшись влиянию своих внутренних демонов. Каждый день я проверяю, достаточно ли у них жизненных сил, чтобы существовать дальше, или «непрошенные гости» разрушили их настолько, что оставлять в живых этого человека нет возможности. Каждый день я даю им шанс начать жить, давая отвар очищения. Если человек чист, то взгляд духа-праотца касается его – и тогда он получает возможность исполнить свои мечты и желания, получает доступ в новый мир, свободный от обид и злости, зависти и жадности, он встанет на путь своего истинного предназначения. Если же демоны заполнили все сознание человека, то ему ничего не останется, как  покинуть этот мир, чтобы не заражать других.
Она зачерпнула немного отвара и протянула его мне. Я осторожно сделала глоток, и почувствовала, как легкость наполняет тело. Казалось, что сейчас я знаю ответ на любой вопрос. Но ни одного вопроса в голове у меня не было. Я видела одиноко лежащее тело моего смелого льва и понимала, что ничем не могу ему помочь. Только взамен своей смелости я могла избавиться от страхов, но если страхов нет, то и смелость больше не нужна. Человек, получивший своего духа, принимает мир таким, какой он есть, ничего не боясь, зная, что путь его уже предначертан.
- Материя имеет свои свойства – и дух умеет использовать их для создания жизни. Я хочу, чтобы ты поняла это, хочу, чтобы увидела, из чего создан человек, что позволяет ему существовать в этом мире, - колдунья зачерпнула горсть земли и слепила ее в комок. Затем поднесла его к одному из лучей, пробивающихся сквозь небольшие отверстия в сводах пещеры. Комок зашевелился, превращаясь на глазах в маленькую девочку. Девочка росла прямо на глазах, и луч расширялся вместе с ней – вот уже образовалась лестница, по которой можно было  взобраться наверх. Девочка ползком на коленках устремилась к ней, затем встала и неуверенными торопливыми шажками стала взбираться по ступенькам.
- Тебе стоит поторопиться, чтобы успеть пройти дальше вместе с ней, - сказала колдунья. Поблагодарив за все, я помчалась вверх, догоняя малютку. Ступеньки исчезали в облаках. Шагнув в их мягкую нежную массу, я почувствовала, что становлюсь легким паром, сливаясь в одно единое с миром. Малютка же безмятежно бежала своими короткими ножками по бескрайним просторам неба, наполняла все вокруг своим звонким радостным смехом. Я наблюдала за ней, пока она не очутилась на руках у женщины, окруженной ярким светом, с белыми крыльями за спиной. Ангелы запели гимны в честь новорожденной, женщина спускала девочку с небес на землю, приговаривая нежные слова: - Девочка родилась. Я научу тебя быть богиней, я открою тебе тайны мирозданья, ты сможешь сама творить свою судьбу и мир вокруг себя, ты сможешь выбрать тот путь, который больше всего тебе понравится. Ты станешь повелительницей мира, если будешь держать сердце открытым, чтобы слышать  мои слова.


Рецензии