Время

(Безумный  Мир)
.
Я - время!
Я - Вселенная!
Я - царь  и  бог  всех  земель!
Очутившись  в  моих  объятьях...
спеша - медленно  пишется  световой  сонет,
чтобы  жизни, смерти  и  вечности -
завязался  времени  канитель...

Иду  по  кругу  и  никто  не  сможет -
свернуть  меня, или  повернуть  назад...
Шлейфом  вьётся, сердца  тревожит:
ваших  удач, неудач и  сомнении - расклад...

В  кругу  моём  вам  кажется  годы -
всё  быстрее  и  быстрее  бегут...
Уже  прожитых  лет  невзгоды -
ваш  дальний  уход  стригут...

Вы  спешите, суетитесь... притом, неумело;
Мало  чтя... данных  свыше  наказ...
А  я, плавно  плыву  по  Вселенной -
несу  в  себе  вечность  и  вас!

Если  бы  просто  вам  остановиться,
осознать... жизни - быстро  тлеющую  нить...
Если  бы  просто  к  чему-то  стремится,
чтобы  бессмысленно  не  проходить!
_____
"Вы  говорите: время  идет...
Безумцы, это  вы  проходите!" / Талмуд


Рецензии