Живой ЧР. Гл. 31. Карьера А. Черного идет в гору

После публикации своей статьи о призраках в Че-Пятиморске, Андрей Черный озолотился. Прочитав интервью с крокодилом Геной, Чебурашкой и призраком Милютина Елена Зорге прослезилась.

- Андрюша! Это крайне, крайне талантливо. Ты - золотое перо Вопятиокеанска.

Просмотрев текст еще раз текст, Елена взглянула на Андрея заплаканными глазами так, как будто она только что родила. Зорге всегда восторгалась талантливыми людьми. А ведь этот талант она, в буквальном смысле, выпестовала сама.

Андрюша, однако, промолчал. Впервые в своей жизни он пошел на служебный подлог. Ни с Чебурашкой, ни с Крокодилом Геной, ни, тем более, с призраком Милютина он и не думал встречаться. Просто взял у Зорге якобы командировочные деньги (мол, призрак назначил встречу в деревне Ергастан за 30 км. от Че-Пятиморска), а сам на эти деньги купил булки, колбасы, пива, зашел за угол редакции и вместе со своим подчиненным, а теперь еще другом и соратником по вранью псом Полканом, съел это и выпил «будь здоров». Солнышко еще грело хорошо, поэтому после импровизированного пикничка кореша еще пару часов давили на массу, а затем, продрав глаза, сочиняли интервью.

Полкан оказался бесценным помощником и просто классным репортером. Жизнь его не баловала, питался он где-попало и чем попало, отлично знал все чепятиморские помойки и всех их обитателей в морду и в лицо. Он быстренько набросал своим лаем (Андрей отлично понимал язык собак) несколько красочных деталей, которые бы говорили, что фактура была, Андрей все это систематизировал, аранжировал и … интервью готово.


Получив за интервью 9 тысяч рублей, Андрей тут же побежал к банкомату Сбербанка, чтобы сделать очередную выплату по кредиту. Андрюха купил себе в кредит норковую шапку, так как надо было защищать голову: лето от теплового удара, а зимой от холода. Кстати и сейчас, когда "за бортом" было +26С он был в этой шапке и своим внешним видом очень напоминал Кадырова.
- Всегда, как Боярский, буду ходить в этой шапке! - думал Андрюха.

Обычно Черный гасил кредиты через терминал самообслуживания рядом с центральным офисом на бульваре Кислотных дожде. Как рассказывал потом Черный корешам: «Эта штука еле-еле посчитала одну из запихнутых банкнот, ждал больше двух минут. После внесения 9000 рублей появилась надпись "Ogre.exe -- системная ошибка" и что-то там еще. В общем, обычное сервисное сообщение винды. Чек не вышел, деньги мои улетучились в неизвестном направлении. Звонок на колл-центр в МСК завершился ничем: напишите заявление, обратитесь в отделение банка, переключить на техподдержку не можем, посмотреть состояние терминала в реальном времени не можем, в Че-Пятиморске никто не работает, мы информационная служба, а не техподдержка. В общем, еле сдержавшись от матов, положил трубку».

Однако один тонкий момент Андрюха забыл все-таки рассказать. Когда он втЮхивал банкноты в автомат, ему показалось, что в него просочилась тень какого-то пожилого мужчины. После того, как он уже проматерился всласть и от души отпинав банкоматза плохое поведение развернулся, чтобы выйти из «аквариума», что-то подтолкнуло его взглянуть назад. Вместо надписи "Ogre.exe -- системная ошибка" он прочел нечто другое: «Не будешь врать гнусный репортеришка. ИМ». Черный решил, что это он пива перепил или Полкан его инфицировал. Поэтому никакого внимания на это происшествие не обратил. А вот денег было страшно жалко. Когда же он отправлял свою «писюлю» корешам в форум, Черный вдруг понял, кто его так наказал. Ему ли, начальнику отдела призраков, маньяков и приведений не знать, что призраки ВСЕГДА нуждаются в деньгах! А если уж ты провинился, то будешь платить им всю жизнь.

Перспектива содержать Ивана Милютина все оставшиеся дни на этом свете Андрюху никак не устраивала.

Последние новости, поступившие из Засосья, насторожили перспективного журналиста Черного. По всему выходило, что где-то в нескольких километрах от этого населенного пункта находилась база зеленых человечков. Вот только пробраться к ним можно было только «перемахнув» через самый густой и страшный лес Вопятиокеанья. А это, между прочим, 18 километров настоящих непроходимых «джунглей» и опасных для всего живого засосьевских болот (этимология названия деревни, кстати, пришла оттуда), в которой навсегда сгинуло уже немало чепятиморских и иных журналистов.

- Да, задача не из легких, - подумал Черный. - Можно и навсегда остаться. Засосет и будь здоров, пиши статьи мелким почерком… Ладно, возьму Полкана, да Лизке Мялкиной позвоню.

Тут мы напомним читателям, что Андрей Черный был принципиальным девственником, и женщинами он принципиально интересовался только в деловом ключе, проживая эту жизнь по принципу: «Ну, а женщины, потом, или вообще никогда!»


Рецензии