Как из России делают Африку

Представитель казаков, выступая по радиоканалу КП, сказал, что безнравственным наше общество делает его несправедливость в распределении благ, так называемой «распилке средств» теми, кто обладает правами господ и рабами. Особенно при наших свободе и демократии. Теми, например, у кого яхты с вмонтированными в них подводными лодками и академиками с окладом в шесть тысяч рублей.
Теперь безнравственность нашего общества дошла до такого предела, что у нас стали бороться с педофилией. Административным путем при помощи созданных подразделений милиции. Потому что те, кто по понятиям сверху нарушали этот закон, подлежали аресту, чтоб их судили, как больных людей.
У нас даже при крепостном праве педофилов не рассматривали как больных людей, а только с точки зрения нравственности, даже при крепостном праве, когда класс господ, привилегированный, мог использовать детей крестьян. Как для полового воспитания собственных детей. Как для собственных утех в пределах неписанных правил крепостного строя отношений хозяев и подневольных. И при царе, и при православии.
Но даже тогда, если не совершалось насилия, эти отношения были уделом нравственности. И их предел был ограничен даже для самых высокопоставленных лиц. Взять роман «Угрюм-река», так в нем высокопоставленный полицейский чин изнасиловал девочку десяти лет. Так хозяин капиталист Прохор нанял убийцу убрать этого полицейского деятеля, чтобы не возмущал народ.
Или Васса Железнова Горького, когда ее муж попался на подобном деянии, то при ее властном характере заставила мужа принять яд, когда дело дошло до суда, чтобы, как выразилась Васса Железнова, не позорил дочерей.
Но это в случае насилия, когда факт стал достоянием общественного мнения. А если не стал? Я несколько раз встречал в литературе описание того, как сам граф Толстой назначал девкам свидания в доме и в строго определенное время приходили.
Взять Достоевского, роман «Братья Карамазовы», так Грушенька, героиня романа, признается, что в четырнадцать лет барин использовал ее для интимных услуг, наградил деньгами, так она ему по гроб жизни благодарна за это. Вот и вся педофилия.
А в романе бесы маньяк Свидригайлов изнасиловал девочку двенадцати лет на чердаке, та повесилась, и этот случай преподается как голый факт, без последствий. Потому что мы сами вступили в эту фазу общества крепостного права, а Достоевский как писатель удобен нам как классик, у которого нет общенациональной идеи в логике мышления.
Да, он говорит о том, что без Бога люди б озверели, но в другом месте говорит, что у каждого свой Бог, но даже, если Бог не прав, надо подчиняться общепринятым правилам.
А логики сознания прав человека у него нет, что раз, если девочка изнасилована, то мысли должны быть направлены против насильника.
И педофилия как проблема сходила с рук. Взять фильм «Вечный зов», так герой Федор поимел Анфису в двенадцать лет и никого не возмутил факт лет, а того с кем. Это вопросы из классической литературы.
А взять хотя бы девяностые. Вопрос педофилии не стоял первостепенно. Я помню заметку в газете «МК» как на сборище новорусских в ресторане собрали девочек двенадцати-тринадцати лет в маскарадных костюмах, а тут в ресторане случился пожар. И вопрос стоял не о летах, а о том, как сберечь собственную шкуру.
Даже взять современную передачу под названием «Люблю. Не могу» против проституток и детской проституции в частности. Она полностью провалилась. Там выступала проститутка шестнадцати лет, парень на машине попросил ее об услугах за сто долларов.
А она согласилась. Причем ей в тот момент было четырнадцать лет, и она сказала тому парню: «Я не знаю как это делается. Я еще не делала».
А зрителям сказала: «Сто долларов. За пять минут. А у меня мама дома. Нас у мамы четверо и нечего есть».
Притом на той передаче был известный артист Садальский, и он не то чтоб не осудил эту девочку, которой уже шестнадцать лет за те слова, а наоборот ей сказал: «Я на твоих трусах заметил дырку. Пора тебе повышать квалификацию».
Я не знаю, что он имел в виду, но в данном случае передача шла про детскую проституцию, а дальше выступила настоящая проститутка, рассказала о том, как приехала в Москву поступать в институт, а ее изнасиловали, ограбили, избили, и она пошла на панель и тем спаслась, так как нашла спонсора, который содержал ее, пока не выучилась.
А она выучилась, вышла в люди и когда ведущая сказала ей: «А что вы такая, не могли найти работы? Сразу?»
То та проститутка в прошлом, теперь с вызовом сказала ведущей: «Это мой спонсор сделал меня такой».
После той девушки, в прошлом проститутки, выступил парень и откровенно признался, что ходит к одной проститутке, платит ей деньги за то, чтобы поговорить с ней.
А двадцать седьмого мая по программе ТВЦ я смотрел фильм не с начала, а включил с середины, а там новорусский с девчонкой в бассейне. Совсем девчонкой.
Он прыгнул вниз, и она за ним, а когда всплыли, он спросил ее: «Ты что прыгала?»
Она ему ответила: «Вслед за вами.»
Он спросил ее: «А зачем ты здесь?»
Она ему в ответ: «Хочу есть».
И я поразился, как можно нашей лживой, подлой власти бороться с коррупцией и показывать такие фильмы. Ведь у нас десятками идут фильмы, в которых девочки молодые в бассейнах и про педофилию ни слова. А за экраном даст этой девочке поесть, использует, и она на него будет глядеть как на благодетеля.
Я еще раз хочу обратить вас на роман «Братья Карамазовы» то место, в котором Грушенька вспоминает барина в четырнадцать лет за деньги, достаточные для того, чтобы она вспоминала его как благодетеля. У новорусских вопрос с педофилией отпадает в виду их обеспеченности, а стоит ли с ней бороться или нет? Да. Потому что со стороны низших классов приходит насилием.
Но значит с ней прежде всего надо бороться как с насилием. И я защищаю Набокова с его романом, потому что он своей партнерше никакого вреда не нанес, а наоборот, оставил дом, ценой своей жизни наказал обидчика и, и…
Нет. Кое в чем и он, герой, не прав. Но где границы этого притяжения полов, на котором надо остановиться, чтобы не делать наше общество еще более безнравственным? Ведь во времена Сталина с жесткими следованиями в сторону идеалов у нас вообще не могло быть таких отклонений в отношениях в обществе. Как педофилии.
Все эти Чикатило начали появляться во времена Хрущева, который дискредитировав идеалы в лице Сталина, сделал наше общество безнравственным и распущенным. Но тогда еще не в разложенном обществе мы были все равны и легко могли быть выработаны установки по борьбе со всякого рода Чикатилами как равноправные, консолидирующие наше общество.
А теперь ведь наше общество расколото на две противостоящие группировки рабов и господ. И никому не придет в голову сомнение в том, что, если господину захочется девочку, ему доставят в бассейн. А простой смертный встречает девочку на улице и нет денег на благодеяние.
Но есть обостренное чувство социальной несправедливости самоутвердиться в сексе, чтобы достичь в своих желаниях и их осуществления уровня господ, хотя бы ценой насилия. И эти люди идут на насилие, рискуя собственной судьбой взять от жизни свое, хотя б за то лишиться всего. Но Чикатило те же олигархи, но на другом фронте достижения цели.
При этом я не защищаю педофилов, но абсолютно против того, чтобы их считали ненормальными людьми. Ведь и великого немецкого поэта Гейне полюбила девочка в семнадцать лет и не выходила замуж после его смерти. И дрессировщица Дурова в пору ранней юности полюбила взрослого заслуженного генерала и сохраняла ему верность после смерти.
И я на пенсии одной бабушке с внучкой шестнадцати лет донес тяжелый чемодан на пятый этаж легко, без всяких послаблений и теперь та внучка, здороваясь в подъезде, заглядывает в глаза, прижимается иногда со смехом, говорит: «Я и не знала, что вы такой сильный».
А у нас в милиции организуется целое подразделение борьбы с педофилией. Но не так страшна милиция в нашем русском продажном обществе холуев, рассуждающих на тему о том, что педофилия ненормальное явление. В некоторой степени да, но до каких пор?
Один теперь начал рассуждать, что есть античная картина об обнаженных телах каких-то героев и детей, и что это недопустимо, так как рождает нездоровые мысли. Ужас, до чего можно дойти, идя по такому пути борьбы с педофилией. Хотя в этой же передаче корреспондент газеты «МК» восклицал о том, как дедушка в восемьдесят четыре года заманил девочку конфетой и изнасиловал.
И при этом в восклицаниях этого корреспондента я не услышал трагических ноток, а веселого злорадства и восхищения перед таким дедушкой, что в корреспондента, наверное, внушал оптимизм по поводу сексуальных возможностей человека.
Некоторые воспринимают ход рассуждения моих мыслей некоторым образом как защиту такого явления в обществе, как педофилию. Никоим образом. Я прежде всего хочу поставить границы опасности такого явления, чтобы наше общество не впало в состояние мракобесия, жестокого невежества средневековья.
Ведь я помню как совсем недавно при советской власти дети совсем не боялись взрослых как и взрослые общения с детьми. А ведь теперь прихожу за внучкой в музыкальную школу и в улыбках девочек, глядящих на меня, читаю одну и ту же мысль на эту тему. Я чувствую под их взглядами себя в этом обществе неуютно.
И ярый противник теории о том, что на этой стадии отношений педофилия как признак болезни, потому что великий теоретик теории голодания Брэгг был уверен в том, что его и в преклонном возрасте тянуло к детям в виду состояния здоровья, что и в девяносто пять лет ему было интересней разговаривать с детьми, а не со взрослыми об их болезнях. И он умер в девяносто пять лет, катаясь на серфе по волнам. А кто он, представлять в этих отношениях, и как - это демократия, а не гестапо. Его чувств и мыслей. Для детей интересных, безобидных.
Для меня философия общения взрослых с детьми это прежде всего нравственное отношение передачи опыта жизни, истории, культурного наследия, литературных откровений, и если в эти отношения будет вмешиваться специально созданное отделение милиции и с этих позиций прежде всего будут смотреть как соотносить это общение, отчуждая взрослых от детей, то это уведет нас в область отношений средневековья. Потому что педофилов в крайних проявлениях их целеустремлений можно рассматривать как людей распущенных, а не больных.
Конечно, правящему классу господ путем воспитания подозрительности в этих отношениях легче воспитывать из низших классов рабов в отношениях взрослых и детей, боящихся друг друга, и тем более не борющихся с педофилами, а наоборот, считая это явление ненормальностью развязывать педофилам руки в действии, объясняя подобным образом их поступки, а не человеческой совестью, чтобы быть людьми.
Опять же повторяю, что явление педофилии приобретает социальный оттенок так как господа скрывают деньги в оффшорах, что творят за забором коттеджей, а отморозку снизу легче представиться ничего не понимающим дураком, которого надо лечить, а не преступником, нарушившим закон нравственности человеческих отношений и которому нет места в рядах этого общества.
И поэтому, чтобы бороться с педофилами, я уверен, есть одно средство: за насилие поведшее к тяжким последствиям, применять смертную казнь. И это наказание в большей степени уравняет права рабов и господ в нашем обществе, как акт против человеческой совести, а не больного в нравственном отношении ничего не понимающего человека.
Да такое наказание жестоко как приговор, но именно жестокость решений суда в этих делах определяет нравственное состояние общества. Насколько высоко в его делах проявление чести.
Жестокость в проявлении воли руководителей, чтобы навести в обществе порядок во имя идеалов, как раз является мерой нравственности нашего общества. Чем более жесток вождь в подавлении негативных явлений в обществе, тем более нравственно наше общество, выше его честь и как раз честь является его материальной силой.
По поводу Пуси Райт один из защитников восклицал: «Но ведь материально Пуси Райт не нанесли никаких материальных потерь».
Это самая тонкая издевка над теми, кто верит в Бога, и чей мир топчет этот ансамбль, потому что Бог материален в этом мире в церкви, что он в ощущении этого мира в этих образах, мире восприятия жизни как высшей правды, до которой эти люди боятся дотронуться. А тут такое кощунство. Оно ранит острее материальных потерь.
Это еще Белинский сказал о том, что духовные страдания мучительней и болезненней всяких материальных.
А в данном случае церковь бессильна, она замыкается в круг своих догматических рассуждений, а вся острота оскорблений падает на душу простого народа. Это разрушается его душа, он сам, потому что комментатор радиоканала РСН Доренко кричит: «Русский человек – холоп!»
Холоп. Но рядом с Богом русский человек обретает себя, становится человеком, и те, кто послали Пуси Райт разрушить духовный мир церкви, понимают это. Я поклонник Путина, что с ним ощущаем себя людьми, живущими в государстве, когда эту группу Пуси Райт посадили в тюрьму. И чем более свято верим мы в Бога, тем больший срок должна получить эта группа. Мы несовместимы.
Я даже не буду брать в пример Сталина, когда за взятку взяли несколько чиновников, осудили, расстреляли, и больше никаких взяток по стране не было.
Я возьму в пример даже не царя Петра I, а царя Александра I, когда при его правлении честь была превыше всего и дворянам были разрешены дуэли, и наши предводители глядели в глаза друг другу, говорили то, что думали. И если продажный подлец проявлял себя неблаговидным способом, то тут же получал вызов на дуэль и с ним за его подлость рассчитывались.
Вот с такой верой в справедливость наш русский народ в своем прогрессивном дворянстве мог одержать победу над французами в Отечественной войне.
Также мы верили в идеалы при Сталине, и я не хочу сейчас вспоминать того, что нельзя было говорить, а что можно. Потому что когда немцы подошли к Москве в сорок первом году, то столько в Москве оказалось сволочи, что только и говорили на улице о том, что встретим немцев с хлебом-солью, что немцы культурная нация, что свобода и демократия мародерствовать, грабить простых людей, насиловать, пока, пока…
Пока Сталин не отдал приказ за разбой как и за распространение панических слухов расстреливать на месте. Мой сосед по лестничной площадке вспоминал: «Мы в войну на заводе в оцеплении стояли в Москве, а тут наш директор погрузил на машину сейф с деньгами, семью и стал улепетывать на Восток. А как задержали, отвели в сторону и расстреляли. И я тут же поверил в то, что Сталин – правильный человек и в то, что выиграем войну».
А что я помню во времена Сталина как период детства? Как при пионерских кострах пели песню: «Взвейтесь кострами, синие ночи. Мы пионеры, дети рабочих!»
Как от этой песни на глазах выступали слезы, как мечталось о том, кто кем хочет стать, и Сталин как самый справедливый человек на земле был гарантом этой мечты. Со всей мерой ответственности и жестокости на земле, что ни одна сволочь наверху на каком бы месте ни сидела, не сможет пилить бюджет, чтобы не хватило денег на исполнение мечты.
А какими мы были веселыми, предприимчивыми как в рассказах Носова, свободными творить, дружить. Какие фильмы мы создавали. Такие, как «Веселые ребята». Что от хохота во время фильмов не могли усидеть на стуле и падали на пол. Тогда каждый взрослый казался тем, кто научит только хорошему, кто работает на благо Родины, кто даст хороший совет. Неужели это время не повторится?
Я при Сталине даже не слышал слова педофилия, а теперь создаются милицейские подразделения бороться с ней.
Как с опасным явлением, как с болезнью, потому что педофила считают не за негодяя, у которого нет совести, раз пошел на такой поступок, а за идиота, который неадекватно воспринимает действительность, который не знает, что такое хорошо, что такое плохо. Которому и Маяковский не поможет.
То есть нас уже на такой стадии идиотизма лишают нравственности бороться за себя, за свою философию стать личностью, чтобы самим в себе перебороть все негативные явления духовного мира и с верой в Бога стать достойным человеком с правом жить среди таких же людей. При советской власти Набокова не отменяли. С одной стороны был образ его философских мыслей, но без насилия по отношению к объекту его интересов, а с другой стороны смертная казнь за насилие над ребенком. И вся страна умещалась в этот предел. Не было идиотов, которых бы надо был лечить, раз из-за недопонимания перешли к действиям. О педофилах не знали, что есть.
Но у нас отняли Ленина, Сталина как святую веру, а теперь хотят отнять Бога как святую веру нашего народа.
А без Бога кто мы? У нас отняли Ленина, Сталина, потому что при них мы были учеными, сталеварами, плотниками, доярками, еще кем и рассуждали как парень в фильме «Весна на Заречной улице», который тогда был известен тем, что умел варить сталь больше, чем любой олигарх сейчас, от дружбы, любви. А теперь мы Африка, потому что мы сейчас только и думаем о том, педофилы или нет? Ведь целое подразделение милиции создано по борьбе с этим явлением. Вдруг на девочку не так посмотришь или скажешь ей что-то не то?
Мы теперь педофилы как идиоты. Это такая Африка. Их же надо воспитывать. В церкви святой дух. А это такая благодать. Но тут в церковь врывается Пуси Райт. О, господи, у меня от вида этих дешевок было отвращение как от блевотины, как от вони из всех их грязных мест. А здесь весь Бог как благодать всего чистого, о чем мечтаешь, что можно доверить Богу, и покаяние до того ощутимое, что чувствуешь, что стал выше, чище, лучше.
Господи, а эту мразь в интервью называют девочками. Одна из них, что курицу совала между ног. Совокуплялась на лобном месте на Красной площади.
А тут на радиоканале газеты «Комсомольская правда» ведущая спрашивает у предводителя казачества: «А что бы сделали вы, если бы были в церкви, когда там выступали Пуси Райт?»
Спросила с провокационными нотками в голосе, в чем и заключается прием западных служб по разрушению нашего православия, что не можем переступить милосердия неправильно истолкованного. Ведь в труде «Новый Завет» есть притча о том, как после смерти фарисеи, сохранив душу чистой, пришли к Богу вежливенькие, подобострастные, а Бог им сказал: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь!»
Нужно погубить душу, но во имя Бога. А казачий предводитель ответил: «Этим подругам из Пуси Райт было не лучше чем в мусульманской мечети, зайди они туда».
Опять они русские предводители за кого-то прячутся. А в две тысяча девяносто втором году я слышал как русский казак рассказал случай, как чеченцы надругались над русской девушкой. Раз. И станицы поднялись. Они разрушили подряд четыре чеченских станицы и никого не пожалели от ребенка до самых взрослых жителей.
Я не берусь судить этот случай, так как не знаю всех обстоятельств, так как должен быть наказан прежде всего подлец, а честные люди не пострадать, но если б предводитель сказал в ответ, что в данном случае убил этих Пуси Райт, то мне стало бы спокойней и за казачество, и за русский народ, и за православную церковь.
Меня стало раздражать словосочетание великий русский народ. Мне иногда хочется плюнуть в рожу этому народу. Один раз написал стих во славу Родины, но такие вот русские стали приставать ко мне: «А ты русский? Покажи паспорт!»
А почему бы им не попросить паспорт у Ельцина? Как он всем улыбался, как свой. А эта улыбка как привилегия доверия прежней советской власти. А что они скажут по поводу дефолта, при котором был уничтожен наш средний класс, а семейка нажила на дефолте четыре с половиной миллиарда долларов? А Ельцин в кадрах грохнулся на пол в Белом доме и не вставал.
Какая это Африка. Многие от такой жизни бросаются в мечтах обратно в СССР, но СССР был потому, что там на постах были ответственные люди. Как Ленин. Наш клоун министр культуры Медынский никак не поймет, почему очередь в мавзолей. В Африке уже нет таких стран с такими клоунами министрами.
У меня жесткость в душе понять почему люди стоят в мавзолей после матча наших с Бразилией по волейболу на олимпиаде. Как наши выстояли, хотя были на грани поражения. Как менялись лица и у волейболистов, и у зрителей по ходу игры в нашей победе.
Конечно, Медынский профессор МГИМО, министр и прочее, но все его черты либерализма доходят до такой степени отвлеченности, что перед ним тюбик с пастой, а он думает: а как ее загнать обратно? А если представить колоски, как не разрешали собирать, и рубль был рублем.
А потом разрешали собирать и дошли до такого либерализма, что у Батуриной самый дорогой дворец в Англии, а его ищут там за то, что изъяли из бюджета в России тридцать миллиардов долларов.
И в данном случае, чтобы загнать пасту опять в тюбик, надо приставить пистолет ко лбу этого любителя пасты с жестким видом что еще сомнение в глазах любителя пасты – и пулю в лоб. А Вышинский после по радио объявит, что еще одного врага народа убрали.
Если Медынский этого не понимает, то он переносит меня в Африку к вождю, который танцует тумбу-юмбу. Я теперь по секрету могу сказать Медынскому, почему в мавзолей очередь людей. Потому что Ленин получал оклад среднего служащего и, когда помощник Подвойский хотел поднять, Ленин чуть его не посадил.
Среднего служащего, повторяю, оклад, и правила арифметика несколько раз чем отличается, повторяю, Ленин от Ельцина, Горбачева, что Ленин был честным, честным, честным, честным, честным и еще много раз честным человеком. И паста была в тюбике, бюджет не распиливали, потому что жесткость была до такой степени, что как дуло пистолета перед лбом. Родина или смерть.
Теперь у России опять есть Путин. Путин честный человек. Значит, у нас есть государство и экономика единственно правильная, так как деньги идут на развитие производства, национальных проектов и скапливаются у тех, кто создает экономическую мощь страны, а не у чиновников-коррупционеров.
И идет посильная борьба с коррупцией, идет создание класса капиталистов, который создает пролетариат с сознанием рабочего класса объединиться и отстаивать свои права как в Пикалево с одной стороны с ним классом трудящихся, и Путиным с его командой с другим. Это схема экономики выхода страны из кризиса после кризиса краха страны разрушения правления Ельциным, Горбачевым. Путин у России есть настоящий царь, разумный, честный, и народ голосует за него.
У нас нет оппозиции хотя бы в лице тех же коммунистов, русского народа в своем историческом значении стоять за настоящего царя. А взять того же Зюганова, так он всегда против Путина, его реформ, тем самым разрушая целостность государства в эволюции вперед.
Я понимаю, что дела в стране идут плохо, но ты помоги. Той же, но разумной критикой против того, кто мешает нашему развитию. Как хотя бы в том же Пикалево, когда трудящиеся вышли на борьбу за свои права с красными знаменами, но не было коммунистов оформить их требования, вручить представителям капитала, что сделал сам Путин, а потом уже с представителями капитала отстаивал прав трудящихся с их стороны так, что этот вопрос был разрешен.
Я тоже за советскую власть, но власть в лице Ленина, Сталина, даже периода Брежнева в лице Косыгина с реформами за хозрасчетность предприятий. А Зюганов это советская власть в лице Горбачева, Ельцина, когда под руководством их была разгромлена, уничтожена, а в действительности уничтоженной при Ельцине расстрелом Верховного совета РСФСР до такой степени, что был уничтожен цвет нации русского народа в лице его депутатов. А коммунисты парламенте уже не боролись за права трудящихся, а отделывались фразами.
Это сказал ведущий экономист нашей прогрессивной экономики Хасин в своей передаче по радиоканалу РСН утром шестнадцатого августа. Сказал прямо, что будучи штатным сотрудником в штате президентской команды Ельцина боролся с неправовыми действиями коррупционной составляющей экономики и решал некоторые дела.
Но у коммунистов было больше возможностей. К ним приходили мешки таких жалоб трудящихся на неправовые действия местной власти. И я понимаю, что дела в стране идут не так, но ты помоги. И по убеждению Хасина и всех честных людей коммунисты, печатая эти материалы, разбираясь с ними в каждом конкретном случае, могли очень помочь простым людям в отстаивании своих прав. Да, дела идут плохо, но ты помоги.
А кто такой Зюганов? Это декларер как в пьесе Чехова «Вишневый сад», который обращался к шкапу с речью: «О, многоуважаемый шкап, служащий идеалам!»
Вот окончилась олимпиада, у Зюганова спросили мнения об этом мероприятии, а он дал интервью, что в плавании плохо, там-то хорошо, а там-то плохо, как барин, который пальцем о палец не стукнул изменить что-то в стране. По крайней мере ни в одном мероприятии снизу не фигурировало организации коммунистов. Я только знаю то, что Зюганов живет не на оклад среднего чиновника, как Ленин, а у него по средствам информации квартира в Москве с четыреста с чем-то квадратных метров с бассейном, несколько миллионов на сберкнижке и еще Зюганов как прокурор барин указывает Путину, что хорошо в стране, что плохо.
А в русский народ летят бомбы как в Югославию, как в Ливию, чтобы разрушить нашу страну. Хотя бы в лице этих Пуси Райт. С одной стороны педофилия, при которой делают из нас идиотов, а с другой стороны для того, чтобы воспитывать детей, надо, чтобы у человека были идеалы, чтобы было что-то святое, чтобы на этом святом воспитывать детей, а у нас на примере Пуси Райт разрушают это святое чувство в душе.
При разборе деяния Пуси Райт в церкви какая-то сволочь со злорадной издевкой воскликнула: «Но материально эти девочки ничего не разрушили в церкви».
Они сделали хуже, они разрушают святой дух общества, идеалы, делают из нашего общества когда-то прекрасного, чистого при Сталине, Ленине черный квадрат. Разрушают наш интеллект.
И Пуси Райт действует прежде всего не против церкви, а против простых людей. Потому что священники рассуждают отвлеченно, философски, не вникая в суть проблем быта, а одни даже в Пуси Райт усмотрел скоморохов, которых можно простить.
Пуси Райт это группа прежде всего удар по простому народу, по его духу, так как для простых людей церковь это святое место, где они общаются с Богом в уважении друг к другу до преклонения перед Богом до самоотверженности, и вдруг какая-то шпана, мразь врывается в церковь, чтобы разрушить это благостное состояние человека.
Они не предлагают разрешить сексуальные проблемы человека как проститутки за деньги, а грязные дешевки, которые курицу суют между ног, совокупляются на лобном месте с теми, кто сходит с ума из-за денег и хочет самоутвердиться за счет того, что хочет нас растоптать как холопов. Материально. Так, чтоб души у народа не осталось.
Так что проститутки выходит нравственно выше, чем эти правозащитные, прозападные группы Пуси Райт. Так что же проституток ловят  ОМОНом, а та правозащитная мразь с цивильным видом, пустыми фразами защищает эту вонючую шваль по всем информационным каналам. Господи. Такой вони нет сейчас и в Африке.
И эта идиотская фраза «великий русский народ», который сам без Сталина выиграл войну, когда по радиоканалу РСН Доренко кричит как бешеный: «Русский народ холопы. Я концептуально как два процента из народа восторгаюсь Толоконниковой из Пуси Райт!»
У Доренко что ни слово про церковь, то уничижительное «попы» и при всем его профессионализме как журналиста я считаю то, что он дурак, как государственный человек, потому что считает, что вера разрушает интеллект, а в таком случае без веры человек становится безнравственным. И при всей его осведомленности о деятельности Лужкова, что восклицал о Лужкове, что ел лицом и жопой, терпел вокруг себя только лакеев, тем не менее Доренко защищает Лужкова. Я не знаю, заплатили ему за это или от избытка чувств лакея восклицает эти слова, но Лужков разрушил Москву. До основ. Но там Шаймиев. Серьезный человек, честный, и Казань современный цивилизованный город.
И ведь по радиоканалу голосуют за Лужкова столько сейчас при политике откатов возродилось Держиморд, Ляпкиных-Тяпкиных. А одно из чудес радиоканала РСН русского Гозман, который жид, еврей выступает против русского народа.
Нет, я совсем не против евреев, потому что у меня друзья евреи, я воспитан в духе интернационала, но это и не раз, а достаточное количество раз такие возгласы прорывались по отношению к Гозману, когда он задевал РПЦ. Или же по отношению к Ткачеву, губернатору Краснодарского края, возрождающего казачество, кричал, что это негодяй, которого надо уничтожить.
Я не считаю, что Гозман вправе критиковать патриарха русского тем более, что верующие защищают патриарха от Гозмана. Тем более в такой степени критиковать губернатора Ткачева, когда сам народ по этому поводу молчит, наш президент молчит. Снимем Ткачева, а кого поставим? Гозмана. Молчал бы и не было никаких неприятных слов, выражений.
Я и сам не в восторге от каких-то националистов, которые где-то собираются, идут маршем, пока их не огреют дубинкой служащие ОМОНа. А чего эти русские хотят? Мы настолько раньше были велики при Сталине, что все куражились и не замечаем, что бомбы все на нас летят и как противоестественен нам Высоцкий.
У нас только и поют его. А о чем? Как из школьного коридора герой шагнул в тюремный коридор. Ходит с заточками. Или как волк сиганул за красные флажки и сомкнул клыки на нашем горле. Вот мы и живем среди этих бандитов, мафиозных группировок в духе Высоцкого.
А о войне его стихи неубедительны. Например, такие, как: «У братских могил нет заплаканных вдов, сюда ходят люди покрепче. На братских могилах не ставят крестов, но разве от этого легче?»
Что значит, люди покрепче вдов, когда у нее убило мужа, а она работает, пашет, обеспечивая тыл, и за себя, и за погибшего мужа. И почему должно быть легче оттого, что на братских могилах не ставят крестов? Что без Бога легче.
Я не против Высоцкого, но как преподносят нам с Запада Высоцкий не гений, а поэт того времени как Стенька Разин для того времени, когда у нас было прочное государство, у каждого работа, на которой на рабочем месте ты чувствовал себя человеком, вершителем судеб страны или же такая воровская романтика как полное представление о жизни, но когда теперь эти воры со всех сторон заняли главное место в жизни, то лучше не надо.
Взять хотя бы эту песню про волков, на которых идет охота. Раньше, когда ты в инженерной шараге корпел над проектом сделать карьеру, мог себя вообразить таким волком как фигурантом в задании, разрешающим проблему. А теперь народу пообломали зубы, теперь ты никто. Волки добрались до твоего горла. И Высоцкого лучше не надо.
А в чем смысл образа Стеньки Разина? Образ Стеньки Разина разгульный, безнравственный, преодолев обязанности перед государством, погулять. А также за счет бесчеловечности как в образе с княжной, когда его ватага потребовала и им добраться до княжны, бросил ее в реку. Ни себе, ни другим. За счет жизни княжны разрешить противоречия между ним и его командой. Не уронить бандитского достоинства, а самому остаться единственным обладателем человеческого богатства тела княжны.
На этом радиоканале историк Карацуба все искала соотношения Стеньки Разина и остального казачества, и не пришла ни к какому выводу. А ведь он ясен из сведений о том периоде, что хоть у казачества и были претензии к царю, но из общения со Стенькой Разиным они поняли, как это хам, допусти к власти, и выдали Стеньку Разина царю.
А у нас Высоцкий тот же Стенька Разин гулял то ли в образе волков, сиганувших за красные флажки, то ли в образе подростков, шагнувших с заточками из школьного в тюремный коридор, то ли в образе Сереги с корешем, принявшем через горло бутылки сколько-то водки суррогата и уже не помнящего, как скандалил на детской площадке и попал в медвытрезвитель. То ли в образе клоунов, каким Высоцкий представил народ.
Шукшин тоже Стенька Разин. Как его герой Егор в повести «Калина красная», который с фомкой вскрывал ларьки, который коньяк пил из ковшика, который местный народ хотел превратить в город разврата и распущенности… В общем, хотел погулять как Стенька Разин за чужой счет.
И Окуджава Стенька Разин. Индивидуалист вопреки государству. Как он решил вопрос войны. При помощи Леньки королева со двора. Кепку набекрень и пошел на войну. И разбил фашистов. Один.
А у нас перед глазами был Сталин во главе государства, где тысячи самолетов, танков, миллионы солдат воевавших и все были обеспечены необходимым для войны, но так давили эти идеалы на мозг могучего государства, что мы лишь винтики механизма, а так хотелось единолично чувствовать себя победителями.
До того, что Окуджава ненавидел до того государство, что когда его в лице совета РСФСР расстреливали в Белом доме, то Окуджава проговорил: «Раздавите гадину!»
Господи, как раньше пели Окуджаву с неподкупным Верховным советом ловящих воров, что залезаешь в поезд, а там гитарист и все вырвавшиеся из дома на пределе в инженерных шарагах на работе так пели эти песни ощутить свою индивидуальность.
А теперь у нас нет государства, потому что над нами те, кто, пользуясь властью, отбирают у нас последнее, выдавливая из нас так, что у них виллы за бугром, яхты, а академики, трудящиеся даже оборонного комплекса считают копейки отчего от отсутствия интереса к делу и ракеты, спутники падают, не долетев до цели, и суицид, потому что мать не знает, как прокормить детей,  и педофилия, и порнография, а там еще в этих криминальных миллиардах и демография, и распад страны.
И Окуджаву больше не поют, потому что Окуджава первый заметил: «Что петь, когда тебя не слышат?»
И кому он нужен в этом последнем случайном троллейбусе, когда у нас нет государства, которое раньше так давило на нас великими задачами,  что хотелось хоть на миг уединиться, почувствовать себя.
И Высоцкий был несчастлив этим образом Стеньки Разина, что его Марина Влади существовала во Франции, а он ****овал, сидел на наркотиках, а потом, всполошившись, звонил ей по номер 07 как в песне.
И Гозман это тот же Стенька Разин сейчас как либерал гужующихся классов несущий смуту в общество, потому что, когда начинает клепать на РПЦ в лице патриарха со случаем с часами, то в ответ слышится: «Жид!»
И это кричат простые люди, чтобы защитить патриарха. Или когда Гозман кричит на Губернатора Краснодарского края: «Негодяй! Уничтожить его!» - за то, что тот возрождает казачество, так опять же простой народ за Ткачева, а выходит так, что Гозман против народа, и не было б таких – не существовало национального вопроса. А это такая Африка. Что кажется, недалеко до каннибализма.
И при всем том Гозман ярый поклонник Ельцина как представителя демократии. А это такая Африка, что я ненавижу ельцинскую улыбку какой улыбалось советское правительство при обращении к народу, а вижу, как на сайте Одноклассники Ельцин грохнулся в Белом доме пред съездом депутатов.
Если уж свобода и демократия, то взять хотя бы дефолт в девяносто восьмом году, на котором семейка нажила миллиарды долларов, а весь средний класс предпринимателей в России был уничтожен. Так что дочка Ельцина летала на личном самолете папы навиться в Париж, а сверху срала на нас так, что мы до сих пор разбираемся друг с другом в этом говне.
А если по-научному, то Сталин ни рубля не взял из бюджета в свой карман, все деньги пошли на производство, а Ельцин с семейкой и все иже с ними выгребли из оборота средств при помощи займа КГО все народные средства так, что весь класс предпринимателей был ликвидирован в нашей стране. И если взять эту зависимость разворованных средств нашей олигархии к тем рублям, которые Сталин тратил на себя, то она прямо пропорциональна показателям ничтожности производства России девяностых к той мощи показателей производства, которая была при Сталине.
Если взять ВВП, то при Сталине он составлял двадцать четыре процента от мирового запаса, а сейчас меньше трех, но Гозман все говорит, и мне кажется, что на Россию падают бомбы как на Югославию, Ливию, что мы уже по тупости как Африка, и никто русский не скажет, что Ельцин негодяй, а сколько слов о либерализме, пути избранном Россией идти за Западом, что кажется, идиотизму в России нет предела.
Господи, а какими мы были. В школе, помню, на головах ходили от веселья, разные мероприятия, кружки. Матери с ремнем в школу приходили загнать нас домой. Вот с классом в театре на спектакле «Хижина дяди Тома».
Плантатор, обращаясь к залу, громким голосом говорит: «Том негр! Он всегда будет моим рабом!»
Я вместе с залом кричу в ответ: «Нет!» Еще при советской власти в семидесятые годы на олимпийских играх, когда негр завоевал золотую медаль, то в знак протеста против дискриминации негров в США он при награждении его золотой медалью чемпиона поднял руку в черной перчатке.
Но вот в США уже президент страны негр Абама. А на олимпиаде в Англии на соревнованиях по прыжкам в высоту среди женщин наша Чилингарова готовиться к прыжку, а американка, уже взявшая эту высоту, затеяла какую-то пляску в насмешку над нашей прыгуньей.
А раньше в деревне при Сталине среди крестьян не было разговора о том, что им ставят палочки вместо трудодней, а то, что в Америке негров линчуют за провинности, а у нас в СССР человек чувствует себя свободно.
А как пела раньше Шульженко о том, что помнит, как солдат девятой роты дал ей закурить. Какими мы были великими на весь мир. А теперь одни: «Облака. Издалека. Лечу. Хочу». Пляска тумба-юмба в Африке.
Мне кажется, что мы уже не люди, а манекены, что мы куклы, которые выставляют в музеях на великих людей, а мы на нас прежних таких естественных в дружбе, любви, в проектах трудиться, созидать на работе в труде теперь лишь подобие тех образов повторить их, но мы уже не можем быть такими и повторяем их как манекены такие неестественные в движениях, что же напоминаем кукол.
Особенно это заметно в писательских сбитнях Сорокина, что мужчины кажутся уже застывшими в своих образах, а девушки как лубочные картины. Нас уже так обворовали, что нам нечего сказать. Даже в Африке, посмотришь, сейчас люди, а мы?
Особенно страшен юмор. Хотя две старушки ведущие передачи с их интеллектом пятого класса и шуток на том же уровне. И хохочущий зал до того быдло, что страшно становится. Или Винокур в роли дурака все еще пародирующий кого-то, но до того надоел, что кажется уже тысячу раз видел. Или Петросян с его анекдотом из двадцатого века, как муж приехал из командировки. В Африке сейчас более цивилизованные люди.
Но страшно от всех этих взглядов оттого, что я перехватил взгляды китайцев и поразился, как же они интеллектуально выросли. Еще вчера казались идиотами, только от земли и не очухавшимися от тяжкого труда, глядящими на этот мир.
А на олимпиаде я перехватил взгляд китайца, выступающего на брусьях, как он перед выполнением упражнений на снаряде глядел уверенный в себе, одухотворенный и талантливый в выражении взгляд. Именно талантливый оттого, что знает, как заниматься гимнастикой, чтоб не устать, чтобы тренироваться было интересно. И победит.
Я невольно сравнил взгляд китайского спортсмена со взглядами нашей молодежи, которые перехватываю на улице, с разговорами с ними и не в нашу пользу, потому что теперешняя молодежь не верит старшему поколению, если не относится к нему враждебно. Говорят одно, а порядки как в рабовладельческой Африке.
Потому что столько красивых слов, дел, освободили мир от фашизма, а в результате вышел пшик. Страна, из которой надо бежать, если хочешь жить нормально, и эти наивные передачи «Люблю. Не могу», в которых женщина отдается за деньги и продажная она или нет. Господи, какая же Африка.
Когда нас обобрали так в самой богатой стране в мире, что мы нищие. И кто обобрал. Они скрывают свои лица в оффшорах. Но вот он стоит улыбается неподкупной улыбкой большевика. Как свой. А сам, став демократом. Добившись власти как коммунист, обобрал до нитки. Но никто еще не посмеет сказать ему то, что он негодяй. Как в цивилизованной Европе или Америке. Мы еще такая дремучая Африка, где золото меняют на бусы из стекла.
Как Чубайс оклад которого угрожает национальной безопасности страны, а академики считают копейки.
17-й год. Вот момент истины. А в чем? Что страна лежала истерзанная войной бездыханная на грани распада и исчезновения. А нам говорят о том, что при царе Россия процветала. А царь к этому времени отрекся от престола,  а царь так был ненавидим народом, что не любил как при благополучной жизни, а наоборот.
Керенский как представитель свободы и демократии сбежал из правительственного дворца, переодевшись в женское платье. Корнилов как представитель силовой части общества шел на Петроград с армией, но не дошел. Армия взбунтовалась.
Так что никто кроме Ленина не мог взять власть в это время в стране, чтобы вывести из краха и кризиса. А почему? Потому что Ленин был честным человеком на уровне того периода. Наичестнейшим. Голодал вместе с народом и наша страна была великой. На самом верху по рейтингу. Африка внизу.
Это Хасин, передовой экономист нашего времени, говорит в передаче по экономике радиоканала РСН, что чиновники в министерстве делают не то, потому что чего-то недопонимают. Они просто смотрят на экономику не с той точки зрения: каких-то реформ. Как в Африке.
Нет. Экономика в понимании проще. Очень простая наука. Как в труде «Новый Завет». Когда сам Бог занимался экономикой. Отдал деньги тем, кто трудился производительно и приносил доход, и убрал того, кто не умеет трудиться. И кто против Ленина негодяй в той или иной степени. И против Сталина тоже. Сделать СССР Африкой.
Потому что после Хрущева наша страна стала разваливаться. И Доренко ведущий радиоканала РСН передает: «Наша страна живет на обломках советской власти. Все великое создано там. И ракеты. Сейчас американцы догнали нас по скорости ракет, но они сорок лет развивались, а мы стояли на месте.»
А вот радиокомментатор по радиоканалу «КП» очень легко объясняет падение наших спутников: грязные деньги вытесняют чистые. Как просто. Раньше при советской власти существовала госприемка. Но что до этого деятелям космической промышленности, которые не хотят трудиться во имя Отечества, а получить большие деньги. Африка.
А в масштабе страны? Горбачев. Это же голубой вор. При всех своих амбициях он прежде всего ценил комфорт, деньги и добывал самым преступным способом для себя: торговал Родиной. А с Тэтчер уже говорил о том, как бы сделать так, чтобы в России оставить восемнадцать миллионов человек для того, чтобы обслуживать сырьевые интересы Запада. А больше не надо. Вот и весь СССР для народа идиота, выбравшего его. В Африке так же.
А Ельцин уже действовал по-черному: расстрел Верховного совета в Белом доме – это расстрел как госприема в космической промышленности госконтроля в экономике. ОБХСС, например. И другим мешающим криминальным элементам в экономике обогащаться, разрушая эту экономику, расхищая ее. И в этом участвовали родственники и близкие люди Ельцина, устроившим крах страны.
Например, дефолт за счет выпуска облигаций ГКО. Так что запаса страны не хватило золота обналичить всю рублевую массу на доллары. Это уже даже не Африка.
Когда пришел Примаков. Стал выпускать рубли, как вопил Гайдар по всем средствам массовой информации о том, что рубль неустойчив и падает, а сам просто дрожал от страха, что нахапанные рубли обесценятся. И разница между величием страны при Сталине, Ленине, и того говна и мирового позора, как феодально-рабовладельческого строя, в котором страна находится сейчас, это разница, вопиющая между честностью Ленина, Сталина по святому писанию не мздоимствовать и того падения низких моральных качеств духовного состояния вождей после них вплоть до Путина. А в масштабах страны как экономики, нравов и демографии страны, и педофилия, и разрушение промышленности, и детская беспризорность, и суициды и, и… все оттого, что наши вожди низки по духовным показателям вплоть до Путина.
А в Путине наконец-то наша страна обрела настоящего царя, потому что народ пока что не обрел себя, а все тот же холоп, лакей как при Лужкове. А в нашей прозападной пропаганде то и дело слышится: «А доверяете ли вы милиции? А доверяете ли президенту?»
Хотя работа идет хотя бы потому, что сняли Лужкова и поставили на его место Собянина. Серьезный человек и, и, и…
Этих «и» много, а кроме них этих «и» не на что надеяться. Потому что Зюганов этот прокурор барин чувствует жопой только свое кресло в Думе. Не поможет. «Справедливая Россия» за деньгами заходит в американское посольство. Как и Митрохин. А когда Гудков стал защищать девочек из Пуси Райт, которые курицу суют на виду у всех, то я на Гудкове поставил крест.
Но, наконец-то, оптимизм для меня прозвучал в студенческой передаче КВН для молодежи. Что особенно ценно. Когда Медведев побывал в крае, и власть к его приезду навела порядок. А когда уехал, сели и сидят.
А кто-то сказал: «Давайте без Медведева наводить в стране порядок. Сами».


Рецензии
Про Толстого вы ловко ввернули. это уже не секретЮ, что граф был слаб на "шишку". Что касается африканизации... Подобные сравнительые предположения всегда условны, все мы это прекрасно понимаем.Хотя рассуждения довольно интересны. желаю успехов!

Алексей Курганов   03.10.2012 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.