Остраконы или радикальная демократия...

Раньше меня не интересовала деятельность господина гражданина и поэта Быкова - Зильбельтруда, а зря. Пара просмотренных роликов, не в счёт.  Многое бы уже тогда стало понятно о тех, кто является инициатором антиклерикальных настроений в обществе. О закоперщиках революций, о самом цвете, о верхушке нашей творческой элиты, так они себя скромно называют.
 Заинтересовал он меня по настоящему, когда в каком то из своих многочисленных пасквилей, он обозвал казаков ковбоями. Прочитав статью стало понятно что передо мной образованщина из МГУ,специалист подобный флюсу и русофоб.
 То есть русскую поэзию и прозу он знает, потому что вынужден на них паразитировать, а русскую историю он знает , примерно так, как русский Митрофанушка,- географию. Зачем её мол знать, извозчики всюду довезут.
Так и Быков наш, зачем ему знать о предмете, о котором он решился писать, зачем ему тщательно изучать чего то? Зачем? У него Википедия под рукой и именно из неё он черпает материалы для своих статей, разбавляя  в зависимости от момента, разными долями русофобии. Так же легко он может писать о православии. С витиеватой и сумрачной лёгкостью.
 Если озвучивает, то со скромной озабоченностью в лице, иногда подпускает неприкрытой боли за Отечество и забавно за ним наблюдать в такие минуты, потому что такие чувства у него не слишком генетически развиты.
 Еще забавнее наблюдать было за Быковым, когда он заявил что он глубоко верующий человек. Всякий разумный человек при этом непременно подумал,- а казачок то засланный…Казачок Быков действительно оказался засланным засланцем. Тем более это сейчас престижно и рукопожато в либеральных кругах, в Снобике и снобществе.
Если начать прояснять гражданина поэта и прочитать его прошлогоднюю статью про православие становится понятным, кто у нас воду мутит, кто ноги на стол кладёт в стране одним из первых.
 Мне интересно почему у нас в стране пишут о православии люди ни разу в православии не замеченные, почему они не пишут об иудаизме ни слова?
Оправдания о том что они были "простыми советскими мальчиками" и ни о каком иудаизме слыхом не слыхивали,- не принимаются. Пишут же они о православии, хотя были такими мальчиками? Почему мы не слышим от гражданина по маме Зильбельтруда, вот такие публичные речи?-
" Правда же эта заключается в том, что синагога в сегодняшней России — предсказуемая и ревностная союзница всего наиболее темного и косного; что синагога — тень государства, и в этой тени его художествам особенно вольготно; что современное хасидское богословие, по крайней мере официальное, безнадежно отстало от времени и от реальных нужд евреев.
Ответом на это толмудическое самоустранение от действительности стал расцвет бесчисленных сект, от сатанизма до всяческих синтонов и лайфспрингов. Еще один ответ — плоский, упрямый и самодовольный позитивизм интеллигенции, в особенности либеральной: современный российский иудаизм так скомпрометировал в ее глазах само понятие веры, что мировоззрение этой интеллигенции недалеко ушло от ленинского определения всякого боженьки как гнуснейшей лжи; впрочем, интеллигентские секты, группирующиеся вокруг «продвинутых» раввинов, еще отвратительнее, поскольку доминирующая их черта — беззастенчивое самоуважение, хлещущее из глаз самодовольство. Простите меня все, но это очень видно."
 Прощать Зильбельтруда мне отчего то не хочется, а хочется спросить у него,- Почему он не смотрит у себя под носом, на то что ему должно быть как еврею значительно ближе и прощения бы не надо было просить. Всё было бы органично если бы он писал об иудаизме. Но
таких речей от Гражданина поэта Быкова мы не услышим даже под пистолетом. Вместо этого мы слышим от него о православии, http://www.snob.ru/profile/9493/blog/40331
Потому что попробовал бы он это только вякнуть  и кормушка гражданина поэта моментально бы, накрылась медным тазом. Ему бы руки не стали подавать, вход в приличные места среди соплеменников был бы закрыт для него навсегда. И это правильно. Потому что рук таким людям пожимать не надо, ни с какой стороны и брезгливо переходить улицу на другую сторону, когда идут такие граждане.
 То же самое относится к "правоверным новоиспеченным" иудеям которые пели всю жизнь и их любили ,но вот под старость жизни спели "лебединую" песню,  о том как русский "Ваня пукнул в храме". Вопрос ,-отчего этот певец не спел песню, о том  как еврей Андрюша пукнул в синагоге,не смог сдержаться ,- ослабли ноги?.Вопрос риторический, как и вопрос отчего "русский писатель" Ерофеев не написал вот такие "огненные слова", в своей книге,
-"Евреев надо бить палкой.
Евреев надо расстреливать.
Евреев надо размазывать по стене.
Иначе они перестанут быть евреями.
Октябрьская революция - национальный праздник."?
А вот, взгляните-ка,  чего вместо этого горе «русский»- литератор написал в своей "энциклопедии":
"Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать.
Русских надо размазывать по стене.
Если это не оскорбление целого народа и экстремизм,- Тогда что это?
 Энциклопедия как вы уже догадались русская. На еврейскую вероятно знаний у еврея не хватило. Книга в свободной продаже кстати...
Так вот в свете всего этого хочется сказать господам нехорошим и таким же гражданам. Очень хочется что бы был принят закон о том что бы именно вас судили и подвергали бы таким бы штрафам, что ваш русофобский гешефт бы был просто невыгоден в России. А еще хорошо бы у древней Греции, родоначальницы современной демократии хороший закон остракизма взять, когда граждане общим голосованием, тогда еще начертанием на остраке (глиняном черепке) отправляли в изгнание ( в данном случае депортацию) таких вот граждан.
Технические возможности с тех пор значительно увеличились с появлением интернета и всегда можно поставить вопрос на всеобщее голосование в Рунете.
 Дать этим гражданам пинка, что бы полетели бы они вперёд на три метра своего русофобского визга , по направлению тех стран, которые их так духовно окормили. Пока не поздно.
 Недавно Быков написал стишок, в котором угрожает, что если мы русские не примкнём к маршам жидких миллионов, то когда они возьмут власть, Толоконникова будет министром культуры…Не смешно как бы уже…


Рецензии