Elegy

"Люди  не  могли  бы  жить...
если  бы  боги  не  дали  бы  им  дара  забвения" / Еврипид
.
Ты... пришла... ко  мне  в  гости?!
Чай?!... Черный, зеленый, красный?
Нет?!
Шоколадный  мусс?!
Ой, извини, я  забыла  твой  вкус!
Помню (лишь), когда  я  сказала: "Прощай!"
Ты  ответила: "Я  вернусь!"

Я  обещала  ждать?!
Я  ждала...
Даже  в  окне  оставляла  фонарь!
Дни  без  тебя  были -
словно  цветное  было...
Кончились  краски?!
(Ну, не  повезло!)...

Я  не  звала?!
Ты  права... А  зачем  звонки?!
Ты  и  так  своё  слово  сдержала...
Слишком  не  болит,
когда  твои  алмазные  струи,
сны  разрезая, сплетаются  в  вечность...

Кофе?!... Черный, белый?
С  молоком, с  сахаром, без?
Ой, извини!...
Я  забыла, шоколадный  мусс!...
Может... тишину, сердца  твоего,
музыкой  наполнить?!
Теперь  не  забуду  твой  вкус!

Ты  пришла?!
Усну  у  тебя  на  коленях...
Ты  будешь  давать  таблетки -
от  медленной  смерти...
По  голове  погладишь  незримой  рукой...
А  чеки, за  продажу  сердца,
положи  мне  в  конверты!

Я  же... с  тобой  поделюсь  секретом -
о  том, что  когда-нибудь
полюблю  тебя  тоже...
Как  обычно, вздохнёшь -
достав  сигаретку,
закуришь  и  скажешь:
"Давай, поговорим  об  этом  позже!"

Может... мы  устроим  праздничный  ужин?!
Накроем  стол... Зажжём  свечу...
Я  буду  задавать  нелегкие  вопросы...
Например:
"Что  происходит, когда  умирают  люди?!"
А  ты  в  ответ:
"Когда  человек  умирает... где-то  рождается  человек!"...
____
Ты  пришла  ко  мне  в  гости?!
Может... шоколадный  мусс?!...
Вот, видишь?! -
Я  помню... твой  вкус!


Рецензии