Занесла дорожки осень...

Занесла дорожки осень.
Всюду рыжая листва,
Ты меня тогда не бросил,
Просто я сама ушла...

Ветер лист кленовый носит,
Время молнией летит,
И никто меня не спросит,
Отчего душа болит...

Отчего не светят звёзды?
Почему не ярок день?
И зачем застыли слёзы?
Отчего я словно тень...

Просто... осень наступила,
Просто... дождик моросит,
И  тебя я не забыла,
Сердце также всё болит...

30.09.2012г


Рецензии
Стихи-хорошие! Прелесть.Читал с большим удовольствием. Понравились.
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   13.05.2013 05:43     Заявить о нарушении
Доброе утро,Александр.Очень рада,что Вам нравятся мои произведения.
Осень-любимая моя пора,как и у многих поэтов и писателей...
:))С теплом,Люда.

Людмила Украинская   13.05.2013 06:59   Заявить о нарушении
Всего хорошего!
С уважением

Александр Андриевский   13.05.2013 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.