Стихотворения в прозе

 Как и Адаму...

 Жизнь моя подобна жизни далёкого предка – Адама;
 я начал жить в чистоте и невинности, в любви,
 но любовь была непроизвольной, неосознанной
 и, конечно, несовершенной…
 Входя в земную жизнь, я познавал и выбирал
 каждый день, каждый час, каждый миг,
 который был наполнен злом и добром…
 Выбор зачастую диктовали природные страсти
 или страсти надиктованные дьяволом…
 Всё яснее приходя в себя, я и выбор делаю яснее.
 Много ли, мало ли совершил и совершаю
 грехов, ошибок в своей жизни?
 Вся жизнь сплошной комок неправд
 осознанных или неосознанных.
 Разумею теперь – это от безверия или от сомнения,
 где твердость веры – там нет сомнений, нет колебаний.
 Как и Адам я был изгнан из рая, рая детской безмятежности…
 Адама изгнал Ангел, я же сам себя изгонял каждым грехом своим
 произвольным и непроизвольным, но всё равно – грехом!
 Как и Адаму мне предстоит спуститься в ад…
 Как и Адаму…

 
 я иду к  БОГУ!

 Чем же занимался Адам до своего грехопадения?
 Неужели с утра до вечера ходил из одного конца Рая
 в другой и называл все видимое своими именами,
 а потом томился от безделья, как я это делаю:
 хожу из комнаты в комнату и томлюсь в самохотении,
 и вздыхаю, блуждая мысленно по миру.
 Или телевизор ведет меня в дебри развлечений, или…
 И враг рода человеческого, и сам человек для себя
 надумал целые пирамиды, целые айсберги развлечений!
 Уж нет! Минуло для меня это безпечное время!
 Так отрадно душе идти осознанным путём покаяния!
 Так радостно сердцу участвовать в красоте этого шествия!
 Очнулся Адам, очнулся и я, его потомок;
 и ничто не страшит меня в этом мире,
 даже заслуженный мною ад –
 я иду к Богу!   
                Октябрь 2012 год.


Рецензии