Киста страха. Как жить в вероломной стране

У меня отнимут... на меня донесут... меня недооформят... и потом в суд подадут...


и постепенно - этот страх прорастает в твоей душе,
словно раковая опухоль, и он даёт метастазы.

Да, в этой стране, чиновничий аппарат может зажевать все благие начинания.
Словно в старом ковбойском фильме - кто угодно может ворваться к тебе "на хутор",
наворовать и уехать, попутно оставив одни развалины...

Но пропитываясь этим страхом перед жизнью, понимая, что здесь ни во что нельзя давать корни - обрубят ! - как же тогда жить, и не сойти с ума?

На этот случай и есть одна чудодейственная визуализация. Вот в этих ковбойских фильмах она, словно некая мантра, ключ к равновесию души,
и заключается.

Да - я одинокий ковбой, и я гол, как сокол. Пока я что-то имею - я действую, я занимаюсь, но ежесекундно осознаю, что я могу всего этого лишиться. И я не схожу с ума по этому поводу, потому что ещё ужаснее было бы - потеряв своё дело, имущество и так далее - потреять и самого себя, лишиться веры в себя.

Когда мы поддаёмся страху, который действительно выглядит совершенно оправданным - ведь у нас на глазах люди теряют свои последние квартиры, участки, дома, бизнес, и просто вещи, проще говоря, у нас на глазах грабят людей, при свете дня,

тогда мы теряем последний оставшийся козырь - нашу веру в себя. А что ещё есть ценного в нас, помимо нашего бизнеса или имущества (и прочих пожитков)?

Только твоя внутренняя свобода - залог существования всего этого.
Нет её ценнее.

Об этом надо свято помнить, и быть готовым, как ящерица отбросить весь этот хвост, чтобы спасти самое дорогое - свою веру в себя, свой потенциал, свою радость жизни...

Но окружающая среда весьма щедра на провокации - кажется, сейчас всё создано именно для того, чтобы привязаться и прорасти - столько вокруг агитации за улучшение быта, столько соблазнов.

Вот и мечется бедный человек - и хочется, но колется, ведь знает, что живёт на пороховой бочке. Так что, сейчас как никогда актуальна мудрость о том, что "не место красит человека, а человек - место".

Разумеется, ничего бросать и ни от чего отказываться я не призываю (хотя, было бы сподручнее минимализировать свой быт - свести его к самому необходимому минимуму), но главное - не размазывать своё "я" по окружающему пространству - а всегда быть собранным, быть собой. Понимать всё прочее - как свои эманации, как то, что от тебя исходит, а не как сердцевину своей личности.

Сердцевина должна быть строго внутри. Сместишь её на переферию - потеряеешь всё.
Йога !;)


Рецензии
Всё так и есть. В молитве есть слова о хлебе насущном на ОДИН день. Мы все грешны, если хотим, хотим и хотим не только для себя, но и для своих деток. И не на сейчас, а на потом. Где ж всего набраться?
С ув.

Инна Овчинникова   03.10.2012 16:51     Заявить о нарушении
"Потом" отнимает у нас "Сейчас"...
Я конечно не имею права давать советы (пока нет детей), но мне кажется, самое лучшее - дать человечку уверенность в своих силах и умения что-то создавать самому, чем дать ему всё уже готовенькое - т.е. полное довольствие... Вот это "готовенькое" - оно расхолаживает, мешает собраться, мобилизоваться, вдобавок в этой стране всё можно запросто потерять, здесь нет никакой защиты - законы дырявые, как решето. Ну а система - просто откровенная прорва;). Поэтому ужасно привязаться сначала к какой-то идее, а потом упереться в её неосуществимость из-за бюрократов - это страшное потрясение, если ты успел в эту роль "прорасти".

Словно Вёлунд   04.10.2012 02:17   Заявить о нарушении
Всё возможно, но и все пройдет, пройдет и это.
Оптимизма!

Инна Овчинникова   04.10.2012 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.