Ты Прости Нас Господь..

ТЫ  Прости  Нас  ГОСПОДЬ...!

 Виктор Рощин-Щавинский.



 Мне однажды приснилось,  как будто бы я!   
 В Небеса улетел…,  как в родные края…    
 Протянув  руки к Звёздам, смотрел им в глаза             
 И в ладонь мне от счастья, скатилась слеза

 Я воскликнул – О, Боже…, Ты мой, Господин…!      
 Как Велик этот Мир…,  но я в нём не Один…         
 Как прекрасна Земля, что Тобой создана      
 И живут на ней счастливо…,  ОН и ОНА….

 За себя и за Них…, на колени я встал…   
 - Я люблю Тебя Господи…! – Дух мой кричал               
 - Славлю имя я Боже,  Твоё на века…               
  И ко мне из Небес, вдруг простёрлась Рука…

 Его, взявши за руку, я шёл рядом с Ним…
 В этом Мире огромном, я был не Один               
 Мы летали, ходили, беспечно брели…               
 Любовались Величием нашей Земли…

 Я не видел  Здесь  боли, не видел  и слёз,
 Здесь не лгали друг другу, тут не было грёз               
 Кровь рекой не лилась, так, как не было Зла               
 Моё сердце Здесь пело, а Душа Расцвела,

 Мы Вдвоём с НИМ стояли, на Млечном Пути…   
 И поведал ОН мне, как мне Душу спасти…!          
 А что б Души Спасти,  и себя  сохранить…               
 Горечь Чаши до дна, Всем придётся Испить!

 И очнувшись от сна, я в раздумье затих…
 Наяву  был оборван…, Божественный Стих         
 Наступила реальность мирской суеты...             
 В нашем  Мире я был Одинок, как  и ТЫ…

 В этой мгле я не видел церквей купола    
 Темнота Всё украла и Всё отняла...             
 Мне хотелось рыдать и хотелось кричать!               
 Вновь я встал на колени и начал читать…

 Я Молитву читал…, - Помоги Нам Господь…       
 Обрести в Тебя Веру,  испив  Твою кровь            
 Очищенья хотим Мы на нашей Земле               
 Чтобы Радость и Счастье царили Везде…

 Чтоб царила Любовь в каждом доме Твоём   
 Чтобы в Радости жили все  ночью и днём   
 И повсюду звучал детский, радостный смех               
 И чтоб  Солнце сияло, на небе для всех,

 Чтобы путник в дороге  свой кров отыскал,    
 И голодному хлеба, что б кто-то подал,    
 Чтоб больной, исцеленье Твоё получил,               
 И чтоб каждый Тебе, своё сердце открыл…!

 Чтобы в мире жестоком, нашли Мы себя.      
 И Чтоб были похожи, мы  Все, на Тебя…   
 Помоги нам Господь Тебя вновь Обрести,               
 Нас помилуй Господь, сохрани и прости…

 Нашу Веру в Тебя, Ты Господь укрепи…    
 Чтоб с Тобой Мы стояли, на Млечном пути            
 Что бы Зло одолели Мы Сами в Себе…               
 И чтоб Мы НАВСЕГДА, Возвратились к Тебе

 Пред Небесным Отцом, на коленях стоял.      
 И Молитву свою, вновь и вновь повторял….    
 И  я БОГА  просил, только лишь об одном –               
 Помоги Нам вернуться, в Родительский дом.

 Помоги нам Господь, наши Души Спасти…    
 Ты прости нас Господь, Ты прости нас, Прости!      
 Ты прости нас Господь, за все наши грехи               
 Ты прости нас Господь, Ты прости нас, Прости…!


 = = =


Рецензии
Что бы Зло одолели Мы Сами в Себе…
И чтоб Мы НАВСЕГДА, Возвратились к Тебе...

Мне очень близки Ваши мысли и чувства...

Творческих успехов, Ирене.

Ирене Крекер   24.09.2013 00:58     Заявить о нарушении
СПАСИБО Милая ИРИНЕ...!

Виктор Рощин-Щавинский   06.11.2013 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.