Не Наше Фсё

ЭПИГРАф (реплика из литературной полемики)

УДАЛЕН ЭПИГРАФ МНОЮ,
А НЕ ТО СНЕСУТ ВСЁ ПРОИ



Сидела ты, облитая поносом,
Стремясь клюкой обидчика достать
Но кто облил, осталось под вопросом
Не ты ль сама любительница **ать?

Повсюду тыкать грязною клюкою
Не привыкать старухе Изергиль
Не по годам диагноз беспокоит -
Тестостерон забил ее мозги

Опять же глючат афродизиаки
Не спит ночами старая чума
Боеприпасы лепит к новой драке
Из своего отборного дерьма

Его остатки складывает в кучу
Спешит обзорный возвести курган
И с этой кручи выглядеть могучей,
Как Чингиз-хан, Мамай и Тамерлан

Мечтает бабка покорить вершину,
Когтями комбинашку разодрать
И зыркнув вниз, на спящую трясину,
На весь инет истошно проорать:

"Я взобралась на высшие ступени
Среди хамла не видно равных мне
Хоть я в дерьме увязла по колени,
Но не тону и не горю в огне

Мне нет преград ни в море, ни на суше
Здесь что хочу я, то и ворочу
Поэтам гажу в трепетные души,
Ногами мозг прозаиков топчу

Нет укороту моему стремленью
Наворотить на вашем сайте срач
Лечу бесплатно липкой похабенью
Как ни крути, а я почти что врач

Аминазин вколю вам без рецепта
И распихаю всех по дурдомам
Я там своя, и каждый день респекты
Ко мне приходят в виде телеграмм

Мол, только для таких vip-пациентов
Зеленый свет и под ноги палас
Мы заждались прекрасного момента,
Когда в объятьях вновь задушим вас..."


Рецензии
Отлично, Павлик! И ничего, что я,как всегда, не узнала прототипа Вашего ЛГ.
Рада, что кто-то продолжает вдохновлять на высокое:)))
Хорошо само по себе. Всё понравилось. На это особое внимание обратила:

"Нет укороту моему стремленью
Наворотить на вашем сайте срач
Лечу бесплатно липкой похабенью
Как ни крути, а я почти что врач"

С чьей это легкой руки психологов,которые расплодились в последнее время, стали считать почти врачами? Небольшой экскурс в прошлое, далекое. В МГУ был небольшой факультет психологии, даже, скорее, группа. А готовит Универ не врачей (они во дворе тогда обучались), а,что касается этих специальностей, - педагогов. Т.е. людей, умеющих говорить, а не лечить.
Творческого вдохновения!!!

Спекулянтка Ру   04.12.2012 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо за снисходительность к моим виршам, И.Н.))))

Читал, что в некоторых областях психологии в некоторых жарких от страстной демократичности странах, постигших величие безмолвия холодно рассчитанного патриотизма, вполне достаточно каких-то курсов для осуществления практического консультирования психологически неустойчивых слоев населения. Лицензия Минздрава то ли не обязательна, то ли вообще не нужна.
Сайтик невнятный раскопал. Нет у меня псих.готовности и зрелости для изучения проблемы на полном серьезе.


Павлуха Бажов2   05.12.2012 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.