Видит мозг

Улыбаюсь...)))


От того, что туманом скрываются строки
Врач знакомый очки прописал мне на днях.
Не совсем же болваном была, но мороки
Уж хватило, зрачки стали будто в клешнях...
Голова заболела, страница не резкой
Оказалась, слеза... Да ведь был же рецепт...
Только это полдела, вдолбили мне веско,
Видит мозг, а глаза лишь его инструмент...

25.09.2012 г.

НА ФОТО:  автопортрет в новых очках (да-да, комп не улучшает зрение, увы...) в зазеркалье  06.09.2012 г.


Рецензии
Видит мозг, а глаза лишь его инструмент...***

Благо, есть инструмент !!!

Понравилась улыбка на ситуЭШэн...
Фото классное... и сей инструмент тебе к лицу...

... Какой у тебя сочно-зеленый молочай (он же и "женское счастье")...

Синильга Муза Странствий   07.10.2012 17:15     Заявить о нарушении
Как ты сказала... Женское счастье..? Классное название! То-то я его рядом с собой держу у компа...))) А я этот цветок зову кактус плюющийся, он семена выплёвывает...)))

Да вот никак к инструменту не привыкну...

Спасибо, Синильга!

Татьяна Красюк 2   07.10.2012 20:00   Заявить о нарушении
Женское счастье..? Классное название! ***

Это не я так назвала... так его называют...
впервые, услышала от подруги... у нее в комнате были только эти цветы, других не признавала... и сыграло ......... цветы принесли ей счастье

Синильга Муза Странствий   07.10.2012 20:08   Заявить о нарушении
Кто знает, может и мне привалит.... Хотя.., я вроде несчастной себя не ощущаю...)))

Татьяна Красюк 2   07.10.2012 21:06   Заявить о нарушении