Довольно

Довольно разбавлять моё вино
Слезами, словно каплями цикуты
Они достаточно пьяны и мутны
Как арт-нуво французского кино
Ты лучше прикоснись к моей щеке
Губами кашемирового лета
Как ветхий бог из старого завета
С седой листвой в мохнатой бороде


Рецензии
здравствуйте.
пора кого то с папой познакомить...
а то с мамой поднадоели.

пы.сы.
мне показалось я это увидела вчера.

Направление   22.04.2016 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Сперва обратитесь в женскую консультацию. Если стыдно, идите к цыганке. Я думаю, что уже пора уменьшать популяцию типаблондинок.

Лиза Холодная   22.04.2016 18:17   Заявить о нарушении
браво вы тренируетесь в высказываниях
я за вас рада.
кто за рулем в этот раз...
уменьшайте что угодно и где
но мне вы запретить не можете писать то что я хочу. и что я думаю.

Направление   23.04.2016 00:16   Заявить о нарушении
телеграмму прислали только что.
в виде треугольничка. с наружной стороны по краю белое - внутри черное.
а внутри бандероль от школы гайдара
жью лапу
парень
золотой

Направление   23.04.2016 03:03   Заявить о нарушении
и добавок сразу еще один
похода не будет
не надо подстраиваться под то что вы - лично вам нужно -
похода с рецензиями не будет
игроки на бабочек

Направление   23.04.2016 05:42   Заявить о нарушении
nhegjdjprf gjkjvfkfcm

Направление   23.04.2016 06:02   Заявить о нарушении
Дорогая, кто тебе это ещё скажет кроме меня - ты ****утая на голову. К всеобщему сожалению.

Лиза Холодная   23.04.2016 09:07   Заявить о нарушении
конечно. и весь смысл в плавках

Направление   23.04.2016 11:23   Заявить о нарушении
можно и так еще сожалеть. смотря что чувствуете.
и где.
солнечный круг небо вокруг это рисунок мальчишки.

Направление   23.04.2016 13:00   Заявить о нарушении
Дорогая, кто тебе это ещё скажет кроме меня - ты ****утая на голову. К всеобщему сожалению.

Лиза Холодная 23.04.2016 09:07 Заявить о нарушении
а че так мало.. позовите свои знакомых.. чем вы и занимались ..
всем вокруг ярлыки вешая никого не зная.. напишите - друзей позовите
сколько еще лжи разной надо на меня вылить
и побольше
а потом рассказывать .. как хорошо живется нам.. а вам так трудно

пишите что хотите .. и думайте что хотите..
а вот в квартиру мою приходить.. документы поднимать.
срать вам мне на голову.. кто разрешил..

тут таких уже поселили.. больных..
они 30 лет стучат..
приезжайте с такими поживете..
и скажете что мы очень хорошо все жили..

Направление   26.04.2016 00:42   Заявить о нарушении
еще добавить.. когда это началось
как только дрянь ваша литроссийская
за литр хрень какую то опубликовала..
и дальше когда .. начала бегать за своим героем... и данные обо всех искать..
нихрена себе нашли - неизвестного читателя
которому квартиру вынесли послность
и его же приходят и в чем то .. имеют право обвинять

Направление   26.04.2016 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.