Не отправленные письма. 19 ноября 1993 года

19 ноября 1993 года.

Привет, Николай!
Время 18:30. Уехала от Марины в 17:15. Доехала нормально, по крайней мере, никто на меня не ложился. Народу было мало. Погода хорошая. На улице темно. Сижу дома одна. Мама во вторую смену. Утром мы втроём (мама, Наташа и я) сходили в детскую больницу на снимок. Результат сказали сразу, все нормально. Это, наверное, для них нормально, но хрипы есть. Чего только с ней не делали. Ладно, будем надеяться, что будет всё в порядке.
На кухне у меня вкусно пахнет. Приготовила котлеты, картошку, жаренную с луком, морковью и, заправила майонезом. Аромат из кухни идёт просто одуряющий. Сейчас сижу и балдею. Время только седьмой час, мама придёт в девятом часу, а я уже есть хочу, у меня желудок требует. Одной не хочется кушать. Привыкла кого-то ждать. Сегодня ты пришёл с ночи. Уже выспался. Завтра у тебя выходной день. Соскучилась по тебе. Сегодня утром видела сон про моего одноклассника. Он мне надоел. Вместе учились в школе с первого по восьмой класс. Знали друг друга, ещё до школы. Я ему давала велосипед покататься. Жили мы, напротив, друг от друга. Так вот, жили мы на первом этаже, и на наше окно было очень легко подниматься. Ногу поставил и поднимайся. Вот этот мой одноклассник (не буду называть его имя и фамилию), постоянно меня мучил до школы и после школы. Думала, всё больше не увижу его. Как назло, в училище появился. Учились вместе, только он в одной группе, а я в другой. Хоть, это меня успокаивало. А то, можно с ума сойти. Приглашал гулять, учил меня с кем дружить. Просил, чтобы я свою школьную подругу бросила, так как нехорошая, только тебя подводит. В конечном итоге, он оказался прав. Я его никак не могла понять, издевался надо мной в раздевалке, постоянно за косичку дёргал, как будто это верёвка какая-та. Даже боялась заходить в раздевалку, думала, опять там. Он оказывается, за мной шёл. Сидела за партой, как можно подальше от него. Он как назло, сидел рядом и говорил: «Привет! Давно не виделись». Я ему в ответ: «Да, сто лет не виделись. Соскучилась по тебе!» Он давай смеяться. Я взяла свой учебник, как дала по голове, так как всю душу вымотал. Никто в классе из девчонок не давал по голове ему. Ну, как же «Ваше Величество». В последнее время, вообще по пятам за мной ходил. Потом его забрали в армию. Вернулся, уже дома. Не знаю, изменился или нет? Хочется его увидеть и спросить: «За что ты меня мучил? Что я тебе плохого сделала?» Аж во сне стало его видеть. Я, вообще, не думала и не думаю о нём. Терпеть его не могу. Помнишь, Николай, я тебе рассказывала про Костю. Это мой двоюродный дядя. Наконец-то, он женился. Он был в армии, мы переписывались два года. Затем, приехал домой, когда  мы хоронили моего папу. Он в трудную минуту ко мне не подошёл. Я его видела. Посмотрела в его глаза, он хотел подойти, но его удержали родители. Не знаю, может, я не заслужила, чтоб он ко мне подошёл. Ладно, что было, то и прошло. Не буду больше вспоминать. Буду думать, о хорошем. Никому ещё не рассказывала так, как тебе. Я считаю, тебя моим другом. Пускай ты не рядом со мной находишься, но я буду представлять, что ты рядом и будто разговариваю с тобой. У меня даже нет твоей фотографии, чтоб можно было на тебя смотреть и писать. Ладно, и так хорошо. Николай, я хочу тебя видеть, обнять тебя, поцеловать. Даже не звонишь ко мне. Мне так хотелось услышать твой голос. Увидимся, наверное, в Новом году. Через месяц Новый год.


Рецензии