сны грешника

Некто вор, прозрев, сказал своему поддельнику: "С кем бы мне помолиться можно было бы?" на что тот ответил: "Так в церковь поди, чай там для этого специально служителя и поставлены!" И пришёл тот вор в одну церквушку, глядит деревья кругом, тишина. Вор крикнул:с кем бы мне помолиться? Тут вышел седой старец, одетый в льняную белую рубаху, вместо пояса простой тесьмой препоясан. Вышел также и один служитель важного чину, одежда вся из золота как будто, золотой кидар на голове его, этот служитель был такой важный, что его даже раздуло всего изнутри, и он был чем то похож на шар. Вор опять задал вопрос: с кем бы мне помолиться? На что тот важный ответил: "Как Я с тобой молиться буду, ты ж вор!" Тут в разговор вступился старец, и сказал важному: "А я кем был, помнишь?" Все мы грешники, только есть и прощённые и, перекрестившись, преклонил колена с вором и стал молиться: Слава Тебе Господи!


Рецензии