Фанфик Мечта Глава 10

Весь следующий час я лазила по разным сайтам про братьев... Потом я быстренько подошла к шкафу. Блин,что же одеть??оо,я вытащила из шкафа коротенькое красное платье.
-в самый раз!-и не слишком скромно и не слишком вызывающе! Я решила сегодня выпрямить волосы и челку. Ну и макияж...не сильный, карандаш и туш. Ну вот я и готова. Время 12.58
Я подошла к окну,во двор въехал BMW,и на весь двор раздался громкий сигнал. Из машины вылез Вова. Ой,это ж ко мне!он увидел меня в окне и улыбнулся,я ему кивнула и скрылась за шторами. Я быстро обула черные балетки и вышла
-Отлично выглядишь!-сказал Вова и поцеловал меня в щечку
-спасибо,ты тоже очень даже ничего
-ну что,прошу-он открыл дверь пассажира,я села,затем он сел возле меня..
-Куда поедем-спросила я..
-Для начала в ресторан
-О нет! Я денег не взяла.
-Ты что шутишь?! Я плачу!
-Нет-нет-нет! Я за чужой счет не ем в разных ресторанчиках.
-Ну и дура!-шутя сказал Вова
-Сам такой..-сказала я и начала дутся..
-Ну не обижайся..
-Хорошо..но только учти я нечего дорогого заказывать,не буду!
-Хорошо-и вова улыбнулся
- Только учти,я ем как зверь!Поэтому недорогого будет много..
-правда?по тебе не скажешь,ты совсем не полная,а в очень хорошей форме.
-спасибо. Я просто ем правильную еду и танцую много!
-кстати,я еще не видел как ты танцуешь!
-Ну если получится..у меня будет скоро выступление и я сбуду петь..я потом тебе скажу точно где,ето насчет танцев..А насчет пения я может быть и спою..Только правда я без микрофона не привыкла..но как нибудь попробую..мы же все таки идем гулять!
-оо,уже спасибо что согласилась спеть для меня-он улыбнулся- голос у тебя просто божественный
-спасибо,но не хуже твоего!
-ну это естественно!
-ох какой ты скромный!-мы рассмеялись
-ну вот и приехали

Вова как истинный джентельмен помог мне выйти из машины,и мы отправились во внутрь. Оо,какой красивый ресторан!никогда в таких не была! Какие же тут цены?? Нибусь и недорогого нет..Мы сели за столик,странно кроме нас никого не было!и тут погас свет,во круг столика зажглись свечи.
-Это что?-я была очень удивлена
-это??ресторан-захихикал он
-ну я вижу!
-просто я хотел провести этот день с тобой вдвоем...что бы никого рядом не было...-к нам подошел официант,мы сделали заказ.
-Я сейчас приду,через 5секунд-Вова куда то вышел и зашел с большим прибольшим букетом красивых орхидей
-это тебе,извени меня еще раз -сказал он и мило улыбнулся
-дурак,я почти уже забыла об этом-я взяла букет и поцеловала Вову

-Скажи,от куда ты знаешь дорогу сюда?? Адрес этого ресторана знают только местные..-спросила я
-Просто я первый раз был с кое кем в этом ресторане..
-и с кем же??-спросила я и слегка прищурила глаза
-да по де...а ты что??ревнуешь-он улыбнулся
-еще чего!с чего бы это мне тебя ревновать!хм...
-ой ой...-мы в ресторане сидели еще часа два и все время разговаривали. И мы находили темы для общения,их было море просто!
Потом мы расплатились с официантом и вышли..

Я вышла к машине. Минуты через 3 пришел Вова.
-ну что,поехали?
-куда на этот раз??
-в магазин!-он улыбнулся
-в какой??
-блин не тупи,купим тебе новый плеер ты же из за меня его чаем облила!
-та не надо!тем более у меня есть IPad и наушники к нему
-надо. Поехали
-Ты хоть дорогу знаешь??
-не волнуйся знаю.-Уже через 15минут мы были в торговом центре. Мы зашли в магазин.
-Вот смотри,вот такой есть....
-Успокойся!Я сама знаю что и где! Вот например все ети три мне не нравятся..
Я пять миунт походила туда сюда..
-ну так какой возьмем?-спросила он
В ето время я смотрела на наушники и плеер..
-Я не знаю..
-Дай угадаю тебе нравятся и эти наушники и этот плеер..
-Да..тоестъ нет.. ты же мне должен только плеер..
Так что берем?
-И наушники и плеер,сказал он и развернулся к кассе..
Я пошла за ними..
-не надо..ты же мне только плеер должен!
-ничего страшного..
-ну хорошо,за наушники я потом тебе отдам деньги!
-не смей,я их не возьму. Считай это моим подарком.
Конец 10 главы


Рецензии