Разговор игрушек 15

Меня вновь будили...
 
"Опять?Зачем"-подумала я,прежде чем открыть глаза.

- Вставай, засоня, или ты забыла о нашем уговоре?  - Спросил наш наглый кот.

- О каком ещё уговоре?- Не открывая глаз и пытаясь повернуться на другой бок спросила я.

- О празднике,который мы должны отметить вместе!Ты сказала,что должна выдержать пост,а потом можно и отпраздновать!

- Мартик,а для этого нужно будить меня?Вы же и сами справитесь!))) -Сказала я,надеясь всё таки поспать.

- Без тебя не получится,к тому же Ирина приехала тебя навестить...

Сон моментально улетучился....

- Вот с этого и нужно было начинать!

- Хитрая какая!!!!Уговор есть уговор и не обязательно сразу же говорить о гостях!

 Я насторожилась.

- Ну ка выкладывай,кто ещё здесь?

- Нет,так не пойдёт!Ты сначала встань,умойся,переоденься к празднику...

- Говори!А то...

- А то что? - Раздался рядом насмешливый голос.

 Лисавета со всех сил пыталась быть серьёзной.Но в глазах плясали огоньки озорства.

- Вставай,мы уже заждались! -Проговорила она.

 Быстро приведя себя в порядок я вышла в зал.Юлька так же сидела несколько ошарашенная,но тем не менее мы были рады встрече встрече сос старыми друзьями.


 Мои питомцы снова постарались и накрыли стол..Джинка суетилась,пытаясь развлечь Кирилла,он был несколько удивлён и смущён,попав к нам.

- Как же вы сюда попали?Ведь вы никогда здесь раньше не были,могли заблудиться! -Сказала я.

- Во первых, Алекс здесь был, он и подсказал.Да и Артур с Даной были столь любезны, что решили идти сюда вместе с нами, а единороги не могут заблудиться!Они ведь определяют дорогу совсем по другому.Раз вы  теперь хранительницы, то им не составило труда найти ваше жилище.Правда,в городе это сделать нелегко,поэтому...

-  ... Поэтому я их встретил.- Сказал Джимик.

- Мы не хотели тебе говорить об их прибытии, -Сказала Алиска, -Хотели сделать вам сюрприз.

- Интересно,а кто же устроил этот сюрприз? -Спросила я как можно более грозно. - Хотя кажется я и так догадываюсь.

 Я внимательно посмотрела на Мартика.

- Ну а что тут такого? Всё таки праздники наступили, а праздники нужно справлять с друзьями!!!

- Не нужно делать вид, что ты хочешь поругать Мартика, -улыбнувшись сказала Ирина, -Ты ведь рада нашему визиту!!! - С улыбкой сказала она.

 "И как это она всё знает?!Эх,наверное,зря я побоялась развивать свои способности!!!" - подумала я

 -Так у тебя в глазах всё отражается! -Сказала она,как будто отвечая на мои мысли. - А что касается твоих способностей,так они просто спят.)))

 - А как они могут спать?Они ведь не живые! - Тут же отреагировала Анфиска.
 
- Да,их ведь никто не видит! -добавил Афоня.

- Так часто говорят,не обращайте внимания! -сказал Джимик. -Я часто слышу,как мои хозяйки говорят о чём то невидимом,как о живых существах!

- Да,а с нами часто говорят,как будто мы совсем глупые!!!А другие люди совсем не верят,что игрушки имеют душу,могут всё слышать,видеть,а нас услышать могут только те,кто верит в сказки! - Проговорил Оська.

- И в нас не все верят! - С грустью сказали Артур и Дана.

- Всё,хватит грустить,мы ведь прибыли сюда не просто так! - Сказал Кирилл.

- Вот как?Что то случилось?

- И да,и нет... -Ответил он немного смутившись.

- Просто наш Кирюша хочет жить в городе. - Ехидно сказала Лисавета.

- А что в этом ужасного? -Спросила Юлька.

- Но он не может,не должен!!!

- Почему? - Уже с недоумением спросили мы с Юлькой.

- Иначе он утратит свои способности!!!

 - Ну и пусть!!!Не хочу я быть каким то кроликом!!!Ну что это за зверь?!Вот Денис волк,это совсем другое!!!

 - Глупый!!!В лесу должны жить разные звери!А тем более в нашем волшебном лесу!!! - Чуть не плача доказывала Лисавета. - А что ты будешь делать в городе?

 - Не знаю ещё!Пойду учиться в школу!

- Тише вы!Объясните всё по порядку!!! - Потребовала Юля.

- Понимаешь,зайцев все считают трусами,вечно над ними смеются!Хорошо Лисавете быть лисой!Она в сказках всегда красавица и очень хитрая!!!Даже волка может обмануть!!!

 - Так сказки то придумали люди очень давно! - Горячилась Лисавета. - Разве я такая хитрая?

- Ты - другое дело!!!Ведь ты моя сестра!

- Кирилл,чтобы учиться здесь в школе нужно слиться с толпой, - с некоторой грустью сказала Ирина. - А ты не сможешь стать обыкновенным....

 - Смогу!- Стиснув зубы сказал Кирилл.

 - Ирина права,наши школы не для тебя!!Разве сможешь ты спокойно смотреть,если мальчишки начнут мучить животных? - Спросила Юля.

 - А зачем ?- Удивлённо спросил Кирюшка. -Разве животные причиняют им какой то вред?

- Нет,так некоторые мальчишки хотят показаться сильнее,лучше...
 
- В чём же лучше? - Так же недоумевая спросил Кирилл.

- В том то и дело,что ни в чём. Но многие их начинают бояться,подчиняются им.

Кирюша задумался.

 -Я им объясню,что так поступать нехорошо!

- В лучшем случае тебя засмеют и посчитают слабаком,в худшем могут избить.

 - Но за что?Я же не хочу драться!

- Есть мальчишки,что могут быстро бегать,есть те,кто хорошо играет в футбол,волейбол,хорошо катаются на роликовых досках...Их за это уважают.Но многие не обладают никакими способностями и заставляют с ними дружить угрожая расправой.Таких немало!И если ты не сможешь дать отпор - тебя будут считать слабаком и трусом! - Объяснила Юля

- Но почему?Неужели ваш мир так жесток?

- Пойми,мы родились и живём в этом мире и привыкли ко многому.К тому же девочки не очень то лезут в дела мальчишек...Но ты прав,наш мир жесток.Поэтому тебе лучше жить в лесу. - С некоторой грустью сказала Юлька.

- Надеюсь,страсти улеглись!- Сказал Оська. - Я хочу помочь тебе!

- Как помочь? - спросил Кирилл.

 -Вот ответь мне,почему тебя потянуло в город?

- Ну просто здесь столько интересного!Вон у вас телевизоры,машины,а в лесу такого нет!

 - Это быстро приедается, - с улыбкой заметила я. - А вот очарование волшебного леса ничего не заменит!

- А разве это всё не волшебство? - с некоторым вызовом спросил Кирилл.

 -Нет! -Ответили мы с Юлей.

- Ты не понимаешь,эти вещи есть здесь у всех людей,а вот общаться,играть,помогать другим,как у вас,здесь почти разучились! -Проговорила Джина

 -Знаешь,Кирюша,ты можешь пожить здесь,мы сможем сделать тебя невидимы на 2 дня для других. - Сказал Оська -Думаю,Артур мне в этом поможет!

 -Но я бы хотел пообщаться с другими!- немного растеряно сказал Кирилл.

 В это время по телевизору шёл какой то фильм фильм .Лицо у Кирилла стало вытягиваться...

 - Неужели люди здесь так живут?

- Как? - Даже не поняли мы с Юлькой.

 - Ну вот сейчас показали собаку,у неё грустные глаза,а люди проходят мимо и не обращают на неё внимания....Это ведь ужасно!!!

 -Кирилл,в городе,к сожалению,много бездомных животных,а люди поглощены своими заботами и перестали замечать происходящее рядом с ними.Хотя люди есть разные.)))Есть те,кто оставляет корм для таких животных,а кто то даже берёт их к себе жить. - Объясняла я.

 -Вот видишь!!!А в нашем лесу все друг друга знают и помогают друг другу!

 -Ты права,Лиска,просто мне так не хочется быть зайцем!!!

 -А мне нравятся зайцы!И дети их любят!Они какие то нежные,пушистые,родные!!! - Сказала я

 -Они,значит,родные,а кошки с собаками нет? - Обиженно спросил Мартик.

 -Мартик, не ревнуй!))) Я вас очень люблю и никому в обиду не дам!!!)))

- Ну вот,совсем другое дело! -Потягиваясь сказал Мартик.

 - Простите,а черепах вы в вашу кампанию принимаете? -Раздался рядом смущённый голос.

 Перед нами сидели 3 черапашки. Каждая из них была прелестна.

 - Мы всегда рады новым друзьям! - Виляя хвостом сказал Джимик.

- И очень любим,когда в доме появляются новые игрушки! - смущаясь немного сказала Буська.

 - Раз вы нашли дорогу  в наш дом -  можете жить сколько захотите! -Сказала я им

- А ящериц принимаете? - Спросил кто то ещё.

 Перед нами был очаровательный варанчик.

 - В нашем доме для всех найдётся место!

 -И даже для медведей? -спросил,трогая меня за плечо Мишка.

 -Даже для медведей!!!Тем более у нас уже живёт один! - Улыбаясь сказала я.

 - Ура!У нас новые приживальцы! -Запрыгала Джинка.

 -Джина,ты опять всё перепутала! Нужно говорить новые проживальцы !- Сказал Чип.

 - Ох, ну что с них возьмёшь!!! !Новые ЖИЛЬЦЫ!!! Вот как правильно! - Изрёк Мартик.

 Лисавета смотрела на вновь прибывших с любопытством.

 - Кажется,мы не зря сегодня пришли! -Сказала она.

- Конечно,не зря!- Улыбнулась Ирина. Сейчас проходят праздники, а в  праздники принято дарить подарки!

 - А так же, в праздники происходят чудеса! - Сказал Артур.- Наши ведьмочки даже смогли стаь красивыми единорожками!)))И теперь их способности увеличатся.

 -Ой, а можно я скажу? - Подняв руку как в школе Кирилл.

- Конечно,говори! -Разрешила Дана.

 - Знаете,я ведь только сейчас понял, неважно, как я выгляжу! Вернее, важно, но не так, как я думал вначале! И можно быть зайцем, но если ты любишь своих друзей и близких они принимают тебя любым.!

- Ты всё правильно понял, Кирилл! - Сказала Дана. И я хочу пригласить тебя к нам учить малышей лесной грамоте.Наш учитель, который вёл этот предмет,стал уставать, ведь ему много лет! А ты молодой, сумеешь найти с малышами общий язык.

- Ой,а мне можно?Я так давно мечтала пообщаться с вашими малышами... - Быстро проговорила лисавета. - Ну пожалуйста!!!

 -Артур с Даной переглянулись.

 - Как решат хранительницы! - С улыбкой ответили они.

 - Мы только  "за" !!!! - Ответили мы с Юлькой хором. - Из Лисаветы выйдет очень хорошая нянечка!!!

- Слушайте, мы тут заставляем вас заниматься решением своих проблем, а ваши новые друзья почти не знают здесь никого, давайте же познакомимся с ними!!! Пусть каждый расскажет  о себе!

 - Я  самый большой и боялся вас потеснить....Меня зовут Топтыгин. А прибыл я к вам из леса, где живут ваши подруги, Феечки! Они сказали, что я могу быть вам полезен! Они привели меня куда то, где много много игрушек, а потом направили Туда Юлиного друга, подсказав, чтобы он меня подарил меня самой юной хозяйке!!!

 - Ну а что ты можешь делать? -Важно спросил Мартик.

 - В лесу я общался с Феечками, они научили меня общению с людом лесным. Я слышу и говорю с теми, кто живёт высоко в небе, кто живёт глубоко под землёй. И в водах глубоких, и в норах . И вот услышав, что старшей хозяйке грустно одной, феечки и попросили меня прибыть к ним. Я всегда приношу с собой сладость. По разному она может проявиться. Вот мёд. Мёд этот непростой.В нём сила большая. Пчёлы, что готовили его, собирали нектар с деревьев добра. Тот, кто поест этого мёда, никогда не будет злым! А вот варенье, приготовленное бабочками. Пыльцу они взяли с цветков любви. А вот напиток от светлячков.  В нём свет и тепло! А так же к тому, кто выпьет хоть глоток, обязательно придёт любовь!!! Если попробовать все принесённые мною дары - человек обязательно обретёт счастье!!!

 - Хорошо,Топтыгин, ты принят! Места у нас много, так что выбирай!! -Милостиво сказал Мартик.

 - Спасибо, я буду жить в комнате Юли, я ведь ей подарен!

 - Значит, будешь нашим Соседом! - Весело сказала Алиса.

- Меня зовут Джулия. -Сказала черепашка постарше. Я жила в песках, и прислали меня к вам родные Далии. Они попросили  помочь найти хозяйкам вторую половинку.Но как я вижу,в этом больше нуждается старшая хозяйка, ведь я права?

 -  Да, а как ты поняла? - спросила я с удивлением.

 -  У тебя в глазах задумчивость и тоска, как будто ты что то ишешь и никак найти не можешь!

 - А обезьянкам ты помогаешь? - Спросила неугомонная Джина. - А то у всех кто то есть, а я тоже хочу!!!

 - Я помогаю всем, кто в этом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается! - Сказала Джулия.

 - Тогда  идём в нашу комнату, ладно?

 - Хорошо, я согласна!

 - Я Сюзи, а это мой сынок, Лучик. Мы прибыли к вам из морских глубин, от ваших подруг, русалочек.

- Замечательно! И как они поживают? 
 
- У них всё хорошо! Они ждут встречи с вами на балу у эльфов.

 
- Ой, а вы что умеете? - не выдержав спросила Буська.

 - Я привожу в дом новых друзей, а так же возвращаю старых. А Лучик приводит в дом женихов. А русалочки, зная, что Наташа часто тоскует - попросили помочь ей обрести новых друзей.

 - Ух ты, как здорово! -Сказал Джимик.

 -  Господи, ну что вы все так хлопочете,как будто я тяжело больна!!! - Возмутилась я.  - Ну подумаешь, не сложилась жизнь семейная, с кем не бывает!

-  Да,такое случается! Но ВЕДЬМОЧКЕ, к тому же хранительнице, без любви жить нельзя! Нельзя жить в одиночестве!Поэтому мы должны помочь тебе найти решение проблемы.

- Ну а я - Яшка. - Сказал варанчик. -Возвращаю тех, кого потеряли.А так же утраченные чувства.

 -Вот и Славно! - Сказала Ирина. - А я как раз хотела сказать, что очень скоро счастье и радость вновь вернутся в этот дом. Вернутся старые друзья, появятся новые. Но тебе предстоит выбор между старой и новой любовью! Выбор будет мучителен, ведь обижать ты никого не захочешь.Ты прошла нелёгкий путь, весь год ты трудилась, теперь ты будешь пользоваться плодами своего труда.

 - А чтобы тебе было легче - мы попросим Алику дать тебе мудрости и терпения. -Добавила Дана.

 - Ну а твоя Муська всегда подскажет, как поступить. - Добавил Артур.


 - По моему,вы это уже говорили, но как то не всё исполняется... - С усмешкой сказала я.

-  А твои страхи постоянно мешают тебе! И ты сама об этом знаешь! - Невозмутимо ответила Ирина. - А избавится от страхов тебе поможет Гучик, Он уже нашёл решение.

-  Интересно, какое же?!

-  А об этом ты скоро и узнаешь!


 - Но наступает утро! - С грустью сказала Дана -  Нам пора уходить! А ты скоро встретишь множество подсказок, которые укажут путь. Ну и сны подскажут, в каком направлении двигаться.
 
- А тебе, Юля, скоро предстоит новое открытие! Ты многое постигла, но ещё больше предстоит постичь!- Дополнил Артур

 Они ушли, а мы с Юлькой ещё долго смотрели им вслед...Что нас ждёт и когда пока не знаем!))) Но с нами новые и старые друзья, а вместе всегда веселей!


Рецензии