Подружиться с миром песня

( Я живу сейчас в Туле. Пишутся тексты песен. Но дальше дело не идет. "Композитор тебе нужен",-я слушаю и соглашаюсь. Но кто возьмется. Да и спеть вряд ли я сама решусь. Вот такие дела.Спасибо, что выслушали)
После путешествий по странам хотелось что нибудь написать. И вот этот песенный текст вашему вниманию,мои дорогие друзья.

Подружиться с миром

Раньше даже не были знакомы
Мы сегодня лучшие друзья
И пускай у друга не хоромы
Не помеха это для меня

Припев:
Ларисы, Наташи - много имен
На карте кружочки - это мой дом
Чистой любовью каждый окружен
И Дом -Для -Всех - правда. Это не сон.

Подружиться с миром не так сложно
Сердце лишь свое ты приоткрой
По-другому, знаешь, невозможно.
Не разлить с друзьями нас водой

Раньше я жила лишь своим домом
Страшно было взять и улететь
И пугало то, что незнакомо
Вскоре надоело мне сидеть

Припев:
Ларисы, Наташи - много имен
На карте кружочки - это мой дом
Чистой любовью каждый окружен
И Дом -Для -Всех - правда. Это не сон.


Не гляди в замочную скважину.
Телевизор тоже не смотри
Вскоре ты откроешь истину
Мир вокруг меняем изнутри


Припев:
Ларисы, Наташи - много имен
На карте кружочки - это мой дом
Чистой любовью каждый окружен
И Дом -Для -Всех - правда. Это не сон.


Рецензии