Не обольщался никакой надеждой!

Не обольщаюсь никакой надеждой,
Не ставил никаких я целей,
В любви я был, и остаюсь невеждой,
В моём характере не мало «щелей»!

Свои же чувства я доверял бумаге,
Без всяких хитростей, бесцельно,
Однажды плохо было мне от браги,
Не увлекаюсь волокитством я  «прицельным»!

Конечно, было мне печально,
Названная внучка согрела меня.
Ольга Ардевич стихи мои читает постоянно,
Никто со мною не дружил, когда-нибудь меня браня!

Нет секса, нет разврата
В любови виртуальной,
Здесь только глаголют милые  души,
Я никого не собирался сватать,
Подружки все в  земле какой-то дальней,
Грущу в заветной зелёной я  глУши!

Уже писал, что за тебя я рад,
Желаю искренне Совета и Любви,
Ни от кого не ожидал награды,
Но «обнажил»  все мысли я свои!

Мне дочь попеняла: « Подружек-то много!»,
Но только трое их осталось,
А чувства добрые всегда светили,
Не нужно здесь мне никого другого,
Земные ангелы мне здесь «достались»,
Меня они нисколько не забыли!

Татьяна милая,
Людмила дорогая,
Нижегородский самородок,
А жизни путь наш очень тонок,
Я не кричал : « Люблю» , хотя мой голос звонок!


Рецензии