Смысл жизни

Чем больше я думаю о смысле жизни, тем больше убеждаюсь – смысла нет. И не спешите записывать меня на прием к психотерапевту. Я живу и чувствую, что живу не просто так. Я хочу жить, и даже в те моменты, когда мне кажется, что не хочу , это еще не значит, что я хочу умереть. 
Когда-то  в детстве смерть была для меня чем-то отдаленным, я знала, что есть такое понятие, как «смерть», но даже не задумывалась, что оно может коснуться меня или людей, которых я люблю. Сейчас, все изменилось. Смерть-это больно, но это естественно, и неизбежно. Бояться неизбежности глупо. Я просто стараюсь дарить близким всю свою любовь, пока имею такую возможность.
У меня есть определенные цели в жизни, только они постоянно меняются, как и я и весь окружающий мир, ничто не стоит на месте, как я могу охарактеризовать свою жизнь одним словом, это все равно, что сказать, что планета Земля – это шар. С одной стороны верно, земля имеет шарообразную форму, но разве – это вся ее суть?!

Героиня моей любимой сказки «Алиса в стране чудес» сказала: - Неважно, какой дорогой идти, лишь бы прийти куда-нибудь». Для меня, напротив, важна сама дорога. Не важно, куда я приду, да и приду ли куда-то, важно то, что я сделаю, каких людей встречу.
Ведь жизнь состоит в том, чтобы идти к цели, если я приду к цели, то потеряю ее, а тогда, зачем жить.
Не ищите смысла, просто живите, говорите «люблю» своим близким и «прости», тем, кого обидели. Смыла нет, есть сама жизнь. А в сущности, что еще нужно?!


Рецензии
"Для меня, напротив, важна сама дорога."
Что ж, я вас поздравляю. С таким настроением непременно доберетесь куда захотите.
"Смыла нет, есть сама жизнь. А в сущности, что еще нужно?!"
Мог бы заверить любого, что больше ничего.
Но я считаю, что в нашем изменчивом мире все же необходимо иметь какую-то одну, заветную цель, которая не меняется. Повседневные желания могут умереть, не выдержав груза обстоятельств, от изначальной нежизнеспособности идеи или от старости. Они также могут быть осуществлены. Но главная цель должна умереть только вместе с вами.
Однако до этого, если она есть и настоящая, она еще не раз поможет вам выжить.

Юрий Юрьевич Соколов   04.10.2012 14:30     Заявить о нарушении