Фанфик Мечта Глава 11

На пять минут я потеряла Вову из виду.
-Леер,иди сюда!смотри какой телефон,под цвет твоего платья подходит и такой клевый..
Я подошла..
-огого,супер..но мне до такого еще копить и копить..ну что пошли на выход?
-всё,мы его берем!!-сказал он улыбаясь
-но...
-никаких но!пожалуйста,а то я обижусь.
-Но он же стоит бешенные деньги!
-Я сказал что я обижусь!
-Ну окей..
Через несколько минут я держала уже телефон в руках и еще какую то коробку с какой то херней..зарядкой и.т.п..
Мы вышли из магазина..
Мы гуляли по торговому центру.
ПОтом Вове позвонили и он сказал что ему надо отъехать..
Он вызвал мне такси..
Я уехала..а он остался ждать второе..
Я пришла и сразу легла спать и спала до утра..пока меня не разбудил звонок..
Кирилл!что ему блин надо??я выключила музыку.
-алло
-Лера привет как ты??
-я нормально,ты что то хотел??
-ты не хочешь спросить как я поживаю??обычно ты расспрашиваешь меня обо всем сама...
-извени я просто немного занята.Я вконце концов спать хочу! Познее нельзя было позвонить!
-давай сегодня встретимся??мне нужно с тобой поговорить
-а нельзя по телефону?? И вообще перезвони часиков через 5,сейчас 8 утра!
-нет,пожалуйста,выходи сейчас и иди на наше место
-ладно. Скоро буду. Я положила трубку. Блин в чем я пойду??О!платье!я достала новое розовое платье и туфли,конечно для Кирилла будет слишком жирно,но больше нечего одеть,ведь как Люба говорила в моем гардеробе и правда ничего нормального нет...я вышла.

От квартиры  до этого места было минут 10ходьбы. Кирилл уже был там,он сидел на лавочке.
-привет,отлично выглядишь-сказал он
-привет. Спасибо. Так о чем ты хотел поговорить??
-может давай отойдем подальше??просто здесь машин много ездеет...
-нет. Давай либо тут либо нигде.
-ладно. Хорошо
-Ну...
-Лер понимаешь, я давно хотел тебе сказать но никак не решался...понимаешь я...я...вобщем я тебя люблю!Ты самая красивая девушка в мире,я понимаю что возможно ты любишь другого,но пойми меня я тебя люблю!
-что??ты пьян??
-нет. Поверь я действительно тебя люблю-он подошел и попытался меня поцеловать,я его оттолкнула,второй раз попытался,опять неудачно.
-ну пойми дура,я не могу без тебя!не могу и все!я хочу быть с тобой!всегда!пожалуйста будь со мной,будь!Всегда!-от него чувствовался легкий запах алкоголя,наверно для храбрости хапанул
-кирилл да что ты несешь??понимаешь мы не будем вместе!никогда!
-но почему??
-потому!я люблю другого,ДРУГОГО!-Он подошел очень близко и посмотрел мне в глаза,у него слезились глаза,мне его стало жалко...он внезапно просто взял меня и поцеловал...а потом...потом все просто ужасно было...Я услышала громкий гул сигнала машины. Я отошла от Кирилла. Машина всё сигналила. Я повернулась,недалеко стоял BMW...окна затемненые,и тут окно открывается...

Ну вот...это Вова!!
У него такие глаза были...грустные что ли. Я стояла и смотрела на него не отрывая глаз...
-Эй,ты что тут делаешь!??ты разве не уехал обратно домой в свой Днепропетровск??-крикнул Вове Кирилл.-не видишь,ты нам мешаешь!
-ах я вам мешаю!??ну извените что побеспокоил!можно я...
-Кирилл!!что тебе от меня надо??я же тебе все прекрасно сказала! Вова,не уезжай,я тебе всё обьясню!-перебила я его.
-что ты мне обьяснишь,я все видел своими глазами!можете продолжать в том же духе!
-Лерочка,так это что получается,ты сказала что любишь другого,ты имела ввиду вот этого придурка??-он показал пальцем на Вову
-тебе та какая разница!это не твое дело!-перешла на крик я
-скажи ты его любишь??скажи,и я уйду!навсегда из твоей жизни!только учти без меня ты не будешь ни петь ни танцевать!
-Да подавись ты своим продюсерством, ДА!ДА ДА ДА!!!Я люблю ЕГО понял??
-любишь??его??да когда ты успела его охмурить!? ШЛЮХА!!!

До этого момента Вова сидел спокойно в машине и с огромными глазами слушал нас. Но когда Кирилл обозвал меня шлюхой, Вова так взбесился,вылетел из машины и врезал ему по морде! Кирилл сразу же дал ему ответный. И тут драка...такая... Вова повалил Кирилла и начал бить его
-Сука,запомни раз и навсегда!! Она не шлюха!!шлюхи это те,которых ты имеешь каждый день!!А она нет!!!запомнил??-я смотрела на них и разрыдалась я не знала что делать...я стояла и смотрела...Кирилл еле встал и повалил Вову и начал бить его сначало по лицу,потом ногами,я когда это увидела у меня как будто сердце на куски разорвалось, я подбежала к ним и начала бить Кирилла как могла
-придурок,не бей его!!я тебя ненавижу,слышишь,хватит!!-я била его и плакала,а водители останавливались и смотрели,нет чтобы помочь!!
-Хватит!!хватит!Кирилл блять!-говорила я уже с матерными словами.-Вова с Кириллом схватили друг друга и начали кататься по земле,сначала Кирилл ударит Вову,потом Вова Кирилла.

Я подбежала к ним когда они встали
-Кирилл я тебя ненавижу!-и дала ему огромную пощечину! Он...он ударил меня!сильно!я упала...Вова подошел к нему,прижал к дереву и ударил в живот
-проси прощения!!
-не буду!-Вова ударил еще раз,на этот раз сильнее
-я сказал,проси прощения!!! Кирилл скорчился от боли
-я сказал не буду!!!-Вова ударил его со всей силы,тот упал и загнулся
Вова подошел ко мне.
-больно??потерпи,поехали в больницу?
-нет ты что,какая больница!это тебе вон нужна помощь.
-мне она тоже не нужна она больше пригодиться этому придурку,ладно поехали ко мне домой-он взял меня на руки и понес в машину
-Вова!Еее! Я тут недалеко живу..
-Тогда к тебе..
-Хорошо..я бы и пешком ну раз так..
Мы сели в машину.
-Мы оставили Кирилла...ему же плохо...-сказала я Вове
-да не беспокойся,там к нему какая то баба подошла,она и поможет-я ему ничего не ответила,я отвернулась к окну и слезы прямо полились из глаз,я незнаю почему...внутри такое чувство было,просто не передать...мы остальные минут пять ехали молча,а я рыдала...Вова это наверное заметил но промолчал...мы подъехали к дому и поднялись в мою квартиру.
я быстренько вытерла свои слезы и пыталась сдержаться. Я ведь очень редко плачу...а сейчас вот так из за не понятно чего разревелась. Поднимались мы молча,у Вовы в руке был какой то пакет...Мы зашли в квартиру, я включил свет. Мы остановились и смотрели друг другу в глаза...у него они такие...в них отражалась печаль. Я не сдержалась и заревела, он подошел ко мне и крепко обнял
-ну ты чего??все же хорошо,я рядом,слышишь,рядом. И буду всегда рядом когда нужна будет моя помощь...
-спасибо тебе...большое...-я стиснула его сильно сильно,у меня немножко поднялось настроение...
-кстати,это тебе-он достал из пакета небольшую коробку..

-Что это??-спросила я
-это медальен,я не знаю тебе понравится или нет,но я выбирал долго..-сказал он улыбаясь
-спасибо-я поцеловала его
-я смотрю у тебя повысилось настроение?
-даа,спасибо тебе...
-да хватит меня благодарить...это тебе спасибо что ты рядом.
-ой я забыла спросить как ты себя чувствуешь,болит что нибудь??
-да нет...пустяки
-ничего себе пустяки!а ну ка пошли в ванную!
-в ванную??зачем??-он улыбнулся
-буду тебя лечить,где тут аптечка??Блин в своей квартире еще и нихрена не могу найти!
А вот,нашла-я повернулась к Вове. Он был уже почти за дверью
-эй красавица,ты куда собралась??иди сюда,от меня не убежишь!
-вот блин...-Вова опустил голову и пошел ко мне,мы засмеялись
-ну ты че как маленький!обещаю,больно не будет
-ну лаадно,так уж и быть)
Я обработала его раны. Вобщем у него синяк под глазом,опухла щека и разбита губа.
-Сильно губа болит??-я приложила к ранке вату с дизинфикцированой жидкостью.
-Аай, щипит...
-извени,но потерпи
-а я знаю средство которое лучше поможет.-сказал Вова
-хм...я догадываюсь какое...-я приблизилась и поцеловала его. Оо,у него такая вкусная кровь...
-вот это средство намного лучше,почти не болит...-я еще раз его поцеловала
-воот,теперь не болит...-мы пошли на кухню пить чай

Я взяла IPad и зашла в контакт. Мы сели за стол.
-кстати,кто зарегистрировал тебя в контакте??-спросила я у Вовы
-Саша.. Кстати ради тебя,специально чтобы узнать кто у меня на разогреве...
-даа??какая честь...-я загрузила новые фотографии. Вова просмотрел все мои фотки.
-ммм,ты очень хорошо получаешься на фотографиях.
-спасибо...
-слушай,у меня здесь в Киеве есть знакомый фотограф,давай устроим фотосессию!??
-а можно??я бы хотела...
-Конечно можно!все решено,завтра у нас с тобой фотосессия!
-Не издевайся! Я не модель в конце концов..
-Значить ею будешь!
Вова уехал к себе домой,а я продолжила сидеть вконтакте. Таакс,онлайн Люба, Настя, Дима.......Леша...о! Леша!!давно с ним не виделась! Через несколько минут мне написала Люба. Я ей рассказала про Вову,она очень за меня обрадовалась. А я за нее...у нее с Пашей все отлично...Она скоро будет работать с какой то певицей,ну костюмы подбирать,прическу макияж...вобщем я рада за нее..


Рецензии