Я ненавижу людей

Вы все еще верите в сказки? Верите в дружбу, любовь и свободу? Да я вас умоляю. Снимите очки, я надеваю черные теперь, так можно увидеть все потаенные уголки в душе человека.
Люди злые, мерзкие и крайне не подходящие. Мы играем словно кошки-мышки, живем как кошка с собакой. Не могу я этого выносить, какие мразотные личности попадаются...
Есть один человек, с виду хороший, добрый и открытый, но и тот продался дьяволу, гадкий и мерзкий извращенец, мысли грязные, сам в грязи увяз, в луже говна ему самое место.
Извини, но я считаю тебя гондоном. За такие слова, за такую честность, за такую правду от себя меня не особо жалуют в некоторых кругах. Я могу открыто высказать человеку все, что я о нем думаю. И ты, тот человек, просто ересь на моем пути, соринка, песчинка, говна кусок, который прилип к моей подошве и я уже давным давно вымыла башмаки, да говно все так и тянется. ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ. НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ, ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ. Я ТЕБЯ ПРЕЗИРАЮ. За твои гадкие мысли, за твою двойную жизнь, за то, что тебе нравится...А какие были слова вначале, какой хороший диалог и все по расчету. Тебе что-то нужно было от меня, да? Как ловко я тебя вычислила, осторожность мое кредо. Ты, ужасный и мелкий человечишка, как смеешь ты смотреть на таких прекрасных девушек со своими грязными и гадкими мыслями?! Я желаю тебе смерти, это раз. СКАЗКИ О ДРУЖБЕ, ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ?
Есть второй человек, хуже не придумаешь. Разговор льется медом, слащавость так и прет изо всех его щелей, возвышенность, духовность, просветление...А потом нажирается водкой и снимает хоум-видео изнасилования у себя дома. СКАЗКИ О ЛЮБВИ, ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ?
Я ненавижу людей. От них неизвестно чего ждать.


Рецензии
экспрессивно.
и у меня было

Андрей Александровв   03.10.2012 22:14     Заявить о нарушении