11111

Начинаю забывать что такое видеть тебя
Обнимать и не испытывать страх
Не искать любовь в чужих глазах
Как бетонная плита я закрылась бы от всех
Но сопротивлятся самой себе смысла нет

Я так долго была другой, закрытой от всех,
Открывалась со страшным скрипом как старая дверь
Но я помню все, память не дает забыть
Да и я не хочу а ведь зачем, забывать то что и так все еще есть?

Ты рядом со мной и это радует
Но слезы сквозь сон, по ночам стены алые
Там где встречали закат остался лишь след
Пустые воспоминания, кричу но ответов нет!

Теряюсь в пустоте одинокой ночи
Нож в руке, он давно уже заточен
Я режу себя изнутри, разрываясь от боли
Где ты?! Меня забери!
И унеси в даль угасающей ночи.

Все что было....
все что есть...
и все что будет....
что осталось позади по ночам нас не разбудит...
Ты рядом со мной остальное не важно...
И этот рассвет мы разрежим на 2части...

Ты знаешь о чем я, плачу молча между строк
Ты знаешь какой в сердце расцветает цветок...
Ты знаешь все! Но не знаешь лишь о том
Кто я сейчас и кем буду потом....


Рецензии