Атомный сон продолжение

Часть третья

I Глава

14 июня 2203 года
Около восточного побережья Камчатки
Антей. Бортовой журнал. Запись 2203.7

Из доклада автоматизированной экспедиционной группы, посланной на побережье полуострова Аляска:
«Судя по размеру кратеров, на побережье северного американского штата было взорвано около 15 переносных термоядерных бомб. Уровень радиации колеблется от 1,5 до 9, 8 рентген в час…На 47 минуте поиска, обнаружено несколько относительно хорошо сохранившихся экземпляров силовых доспех, принадлежавших русским десантникам…Из-за высокого уровня радиации проводка исследовательских дронов и транспортных вертолетов расплавилось, на встречу им отправлена еще одна группа…»
Но и вторую группу пришлось уничтожить сразу по прибытии на борт корабля, я не мог рисковать экипажем. Все останки силовых доспех (12 шт.) переправлены в хранилище антирадиационным оборудованием и в данный момент ведется их изучение. Если честно, я не знаю, поможет ли нам эта технология в достижении наших целей, но, как говорил капитан “Лучше ошибиться в сторону осторожности”, потому нам сейчас необходимы все ресурсы и технологии. Осталось только произвести необходимые исследования, понять все тонкости принципа работы этого экзотического механизма и тогда я сам смогу производить силовые доспехи, что снизит уровень потерь среди человеческого населения. Также необходимо найти где-либо замену водородному мини-реактору, который питал доспехи энергией.
Согласно информации, добытой из библиотеки Братства Стали, в Пустоши есть город под названием Город Надежды, который снабжается энергией как раз благодаря водородному реактору. Мне необходимо раздобыть немного водородного топлива, потому как я не могу пока что синтезировать столь сложную материю. А пока что я продолжу исследования брони.
            Исследования кропотливые и займут, по меньшей мере, 1,5-2 месяца, но это сильно меня не беспокоит.
Меня больше беспокоит психическое состояние Майора Хикса. Судя по всему, он все еще не может смириться с потерей своей возлюбленной и моим строжайшим запретом на покидание палубы корабля. Запрет был объявлен мною сразу же после инцидента в Петропавловске-Камчатском. Такое решение связано не только с нестандартными действиями, предпринимаемыми Хиксом, но и с угрозой радиационного заражения всего экипажа.
В данный момент вся команда ознакомляется с довоенной литературой, пополняет свой багаж знаний и объединяет их вместе с знаниями о современном положении вещей и  навыками выживания в этом проклятом мире. Мне кажется, у каждого из них есть неплохие шансы стать лидером и помогать мне нести мир и процветание в самые отдаленные уголки планеты. Естественно, не все люди поймут мои намерениями поэтому будут всячески…сопротивляться, как, например, Братство Стали. Против таких придется применять силу. Эх, если бы можно было все решить спокойно, без насилия…видимо оно - постоянный спутник человечества и не отстанет от него даже, когда последнее находится на грани вымирания… .


14 июня 2203 года
Антей. 16:26

Тишину столовой , как обычно в это время, мы разрушали своими разговорами и обсуждениями. Вирус, с каким-то экстазным выражением лица, потягивал довоенные капитанские папиросы, кстати неплохо сохранившиеся и кое-как выпрошенные у Антея. Форсайт открыла на днях для себя «диетическое» питание и, осознав великое предназначение этих продуктов, села на жесткую диету и теперь поедала четко определенные дозы салатов и синтетических белковых добавок. Макс с Разеком пролистывали американский развалившийся и давно выцветший журнал «для мальчиков» и активно, не стесняясь присутствия девушки, обсуждали формы фото-моделей. Ну а я пил кофе двухдневной давности и размышлял над тем, когда же Антей решит покинуть эту Богом проклятую местность.
Парни перевернули, если можно так сказать, страницу и, громко ахнув, открыли рты – на обороте, размером в два листа, красовалась фотография довольно популярной телеведущей, которая вела новости на государственном канале и решила однажды сфотографироваться для этого журнала в неглиже.
- Не, ну где ты видел такие вот груди, а? – Воскликнул Разек.
- Похожие были у моей бывшей подружки, но даже они не сравняться с этими! – Улыбаясь, ответил Макс.
Я посмотрел на парней – казалось, еще чуть-чуть и они начнут брызгать слюнями.
- А теперь на минуту представьте – вставил я – ей сейчас было бы 140-150 лет. 
Парни переглянулись:
- Ну неплохо для старушенции. Неплохо сохранилась, правда цвета стала неестественного, - Макс поднес журнал к лицу - да и пахнет от неё странно.
Разек оторвал взгляд от журнала и повернулся ко мне лицом:
- Хикс, а у вас, ну, тогда, все девушки были такими богинями?
- В смысле красивыми? – переспросил я.
- Ну, да. – ответил за Разека Макс и оба стали ожидающе глядеть на меня.
- Как бы вам сказать, парни? – Отхлебнув кофе, я поставил кружку на стол – В то время, когда жила эта девушка, любая, у кого было много денег и мало мозгов, могла сделать себе практически любое лицо и … – я немого запнулся, поймав взгляд Форсайт, которую, судя по всему, заинтересовал ответ на вопрос – другие части тела, так скажем.
- А почему «мало мозгов»? – поинтересовалась девушка.
- Да потому что, во-первых – я стал загибать пальцы – эти операции по изменению лица и прочего очень опасны для здоровья. Во-вторых, они ужасно дорогие и, на мой взгляд, даже божественная красота не стоит таких денег. В-третьих…
- Ты считаешь, что красота ничего не стоит? – Форсайт поглядела на меня как на врага государства.
- Я так не сказал.
- Да, но, судя по твоему тону, ты именно это имел ввиду. – Произнес Вирус, выпустив дым изо рта.
Девушка поглядела на Вируса и томно улыбнулась, на что тот ей еле заметно подмигнул. Форсайт взглянула на меня:
- Ты считаешь, что красота не стоит даже уважения?
- Хорошо. – Я посмотрел на девушку и принялся активно жестикулировать руками. -  Представь себе такую ситуацию: ты – дочь людей со средним достатком. Они в тебе души не чают, отправляют учиться в престижную школу, а ты решаешь достичь успеха в жизни более простым способом – потратить половину состояния родителей на операцию по увеличению груди, подтяжку лица и прочее-прочее-прочее. Они, естественно, выражают свое беспокойство, но ты их уверяешь что это – мечта всей твоей жизни, что без этого ты не сможешь чувствовать себя полноценной девушкой, ну и так далее. И родителям ничего не остается, кроме как потеть и пыхтеть, зарабатывая тебе денег на операции…ты считаешь это правильным и достойным уважения?
Несколько секунд в обычно шумной столовой стояла тишина.
- А разве у вас не было красивых девушек, ну, от рождения? – поинтересовался Разек.
- Понимаешь, в то время, не знаю в честь чего, были определенные стандарты для всех красавиц. Если девушка не обладала определенными параметрами, её не брали ни на телевидение, ни в модельный бизнес.
- Погоди, какие такие «стандарты». Это что-то вроде четко определенного строения? – Вирус был неприятно удивлен.
- Да.
-  …Как калибр у пули. – буркнул Макс.
- Именно! – Подхватил я. – И это, вы считаете, надо уважать и ценить?
- То есть, ты хочешь сказать, Дюэйн, что ты не уважаешь красивых девушек в целом или именно тех, которые…искусственно стали красивыми? – Спросила Форсайт и через мгновение добавила – мне бы они тоже не нравились.
- Вот видишь – в полголоса произнес я.
- Ну, а я бы с такой покуролесил! – Воскликнул Разек.
- Но ведь ты бы на ней не женился, так? – поинтересовался Вирус и попытался выпустить дымок кольцом – не получилось.
Разек задумался:
- Не знаю даже…а вдруг она умная окажется?
- Не смеши мои сапожки, дружище! – Засмеялся Макс и хлопнул того по плечу. – Если Хикс говорит правду, и те девушки серьезно тратили кучи денег на такое временное качество, как собственная красота и не задумывались над тем, что этими же деньгами могут помочь другим, то они, действительно страдали дефицитом серого мозгового вещества. Ведь были же такие, кто нуждался в средствах сильнее их.– Медик взглянул на меня. – Ведь были такие, правда?
- Конечно. – ответил я. – В моё время ученые подсчитали, что каждый день в мире гибло сотни тысяч человек только от голода!
Секунду снова стояла тишина.
- Интересно, а сколько умирает сейчас? – шепотом, словно сам у себя, поинтересовался Разек.
Громкоговорители, по которым когда-то делали объявления, пукнули и в них зазвучал голос Антея:
- Намного меньше, ведь тех же самых людей очень мало.
Я поднял голову и посмотрел в камеру, вмонтированную в дальний угол столовой:
- Здорово, кэп! Слушай, когда мы свалим отсюда?
- Собственно, поэтому я и прервал вашу столь высокоинтеллектуальную беседу.
Я поглядел на ребят: у всех на лицах появилась заинтересованность.
- Мы тебя все внимательно слушаем, капитан. – Пробурчал я и про себя подумал: “Ну неужели вот оно? Мы возвращаемся обратно! Романов! Рика…Рика!”
Я встал из-за стола и разом осушил полупустую кружку кофе “А почему это, собственно, полупустую? Неужели я уже пессимистом стал? Нет, не может быть! Надо верить в успех: в то, что примут нас сейчас гораздо теплее, чем раньше. И в то, что не придется прикладывать титанические усилия для получения авторитета в ненужных кругах. И в то, что нам не придется прятаться, избегая косых взглядов бойцов Братства и прямых вооруженных столкновений с райдами. И в то, что Рика в порядке и что она ждет меня. И, наконец, в то, что я найду её. Чтобы не случилось, я найду её.”,- я глубоко вздохнул и немного улыбнулся,- “Вот, другое дело, майор!”
- Хикс, ты все пьешь вчерашний кофе? Наверное, ты ждешь, пока оно разложится? – съязвил Антей.
- У тебя есть другое предложение, кэп? – также язвительно поинтересовался я.
- А ты как думаешь? Мы возвращаемся. Через пару дней будем во Владивостоке. В 372 километрах от него стоит Город Надежды – самый большой обитаемый город в Пустоши. Сейчас он находится под защитой Братства. Мы, так скажем, предложим властям альтернативу прожорливым бойцам Братства.
- То есть, мы окопаемся там. – подытожил Вирус.
- Можно сказать и так. – ровным голосом ответил Антей и через секунду добавил: - Хикс, зайдешь как освободишься, ладно?
- Хорошо, сейчас буду – ответил я и направился в рубку.
- Мы тогда начнем собираться, Хикс! – Крикнул мне вслед Разек.
Я лишь обернулся, положительно кивнул головой и вышел из столовой.

IIГлава

25 июня 2203 года
Город Надежды.

* * *



Сознание постепенно возвращалось ко мне и я уже начал отличать свет лампы от обыкновенного потолка. Все тело ужасно болело и я поймал себя на мысли, почему меня это не удивляет? Было такое ощущение, что ноги, словно две ватные подушки, повисли в воздухе и просто болтаются над кроватью. Через пару минут, когда зрение ко мне вернулось окончательно, я предпринял попытку присесть, но ничего путнего из этого маневра не вышло - не успев напрячься, я рухнул обратно, как мешок с песком, больно ударившись головой. От удара перед глазами все снова поплыло и я в полголоса выругался:
-Да чтоб тебя.
Тут же отозвался до боли знакомый голос:
-Не ругайся, все уже позади.
- Кто, кто здесь? - Я попытался повернуть голову, дабы узреть своего собеседника. И снова не смог - на шее был фиксатор, который не позволял ей сгибаться. “Твою ж мать!”,- выругался я про себя.
-Свои. - успокаивающе отозвался голос.
Послышались скрипящие звуки и тот, кто говорил со мной, подошел ко моей кушетке и нагнулся надо мной. Из-за расплывчатости в глазах и ослепляющего света лампы, от которого все сливалось, я не сразу разглядел его, но когда он произнес: "Не нервничай, ты в безопасности, дружище! Мы теперь квиты", меня как молотом по голове ударило:
-Ланселот… - облегченно вздохнув, произнес я.
-Он самый - судя по интонации, паладин улыбался - Вот объясни мне, Хикс, и как тебе удается оказываться всегда в нужное время в нужном месте, чтобы кому-то что-то испортить?
Я криво улыбнулся и замотал головой.
-Не знаю, наверное, я просто универсальная затычка. Для всех бочек – я усмехнулся – и не только их…
Ланселот усмехнулся:
-Да, наверное. Ты в курсе, что произошло там, после того, как ты упал?
Зрение потихоньку стало возвращаться, и я смог разглядеть не только силуэт огромного человека, но и увидеть шрамы, коими было щедро покрыто его тело. Притом недавние шрамы.
-Что-то помню - я закрыл глаза и напряг веки, потом открыл глаза снова и, почему я не удивлен,  все было расплывчато - Ко мне в самолет пролез какой-то паладин. Он треснул мне хорошенько, а потом куда-то понес меня и моих ребят - я запнулся, словно ушел из дома и вспомнил что забыл дома выключить утюг - кстати, что с ними?
паладин положил свою руку мне на плечо, от прикосновения плечо заныло, давая знать, что его недавно вывихнули.
- С ними все в порядке. - успокаивающе произнес он и через секунду, вновь улыбнувшись, добавил - во всяком случае, они выглядят лучше тебя.
- Это здорово.
Это действительно было совсем неплохо. Мне на мгновение показалось, что я бы не смог вынести чувства вины, если бы кто-либо из ребят пострадал или, того хуже, разбился б насмерть. Я с облегчением откинул назад голову и, когда ко мне снова вернулось чувство того, что ноги просто висят в воздухе, я склонил голову на бок и поглядел в сторону ног. "Э-э, мне теперь положена коляска?",-пронеслось в голове. Ноги, вернее то, чем должны были быть мои ноги, обмотанные бинтами, и вправду висели над кушеткой на каких-то лямках. Я так прикинул, у меня нет половины голени на каждой ноге. Было очень странно смотреть на эти два обрубка - куда-то пропала боль, глаза стали более-менее нормально видеть, а внутри все как будто выгорело. Наверное, выражение моего лица изменилось страшно, так как паладин тоже взглянул на мои-вроде-как-ноги и в полгоса произнес:
-Там ты спас сотни человек и мутантов, если не всю ту компанию. Если б не мои парни, тебя бы давно не было бы с нами.
-Так это ты нас спас? - поинтересовался я с каким-то сухим голосом.
-Я всего лишь отшугнул вояк Братсва. Они не стали вступать в бой с "Когтем", пусть даже и отломившемся.
Я поглядел на Ланса, выглядел он устало и как-то даже замучено. Я поймал себя на мысли, что впервые вижу паладина Ланселота таким мрачным.
-В смысле, отломившимся?
Паладин поднял на меня взгляд, в его глазах виднелась тоска и, казалось, даже печаль.
-Мне, мне...скажем так, мне не понравилось, каким стало Братство Стали после прихода к власти Михаила Романова и мы со своими бойцами решили уйти, покинуть Братство, но мне - он запнулся - хм, не дали этого сделать.
Ланс взял с тумбочки, что стояла справа от моей кушетки, какую-то металлическую небольшую вещицу и принялся её крутить в руках, испытывая на прочность:
-Меня арестовали и под ручку, представь себе, два закованных в силовухи паладина проводили в карцер, где меня держали три дня и, наверное, продержали еще дольше, пока мои ребята не устроили бунт. - Он ухмыльнулся - Как малые дети, ей Богу, не могут обойтись бес папочки, хотя все ж приятно. Короче, они вытащили меня  и рассказали, что с северо-запада идет огромная толпа и что ей наперерез уже отправлена мобильная группа.
- И вы что?
-Ну мы и...позаимствовали из гаража все, что осталось и выдвинулись тоже в их сторону. Когда добрались до толпы, заметили самолет и я почему-то сразу решил, что это ты и никто другой...
-Почему это? - удивился я.
-Наверное, потому, что ты единственный пилот которого я знаю, Хикс. - ответил паладин и улыбнулся. - Но ты не дослушал. В общем, когда мы приблизились, тебя подбили и начали окружать твой рухнувший самолет, но не тут-то было - паладин громко хлопнул в ладоши - Хлоп! И мы их только начали обкладывать, они ретировались. Хы, ссычи.
Я поежился в кровати, проверяя, все ли "работает" у меня. Кроме ног все.
- Наш медик оказал тебе и твоим людям - крепкие, кстати, ребята –первую помощь, но спасти твои ноги нам не удалось - от удара, тебя сильно примяло и раздробило ноги почти целиком. Ты бы мог вообще без ног остаться, Хикс. Кстати, тебя так зовут, Хикс? Или это фамилия?
-Фамилия. - Буркнул я. - А имя у меня Дюэйн.
Ланселот протянул мне руку:
- Алексей. Будем теперь официально квитами, Дюэйн.
Я поднапрягся и поднял правую руку в воздух, паладин подхватил её и несильно пожал.
-Ну вот, теперь придется привыкать к твоему имени - я широко улыбнулся.
-Мне тоже, Дюэйн. Кстати, помнишь, я тебе обещал кое-что?
Я не сразу понял, о чем это он, но когда взглянул в его ангельские голубые глаза, сразу все понял и, видимо, настолько изменился в лице, что Ланселот кивнул, отпустил мою руку и направился к выходу.
"Нет, не может этого быть!...столько времени ждал этого, а теперь вот так сразу и свидание нам организовали...и я в таком виде, черт!"
Ланс вышел из комнаты и только он отпустил ручку двери, как к ней прикоснулась женская смуглая ручка и, аккуратно, как это делают домашние кошки, в комнату вошла она.
Свет лампы предательски светил в лицо, заставляя морщиться.
— Рика… — протянул я, поспешно и неловко попытался вскочить с кушетки, естественно не получилось — Ты…
— Ну да. Я. Вернулась. Нам надо поговорить, Хикс.
— Как ты нашла…
— О, мужчины. Больше всего на свете вы не любите щелчки по носу. Ты, конечно, извини меня, но это ты нашел меня. Ты помог мне и моим сестрам в той резне, которую устроили вояки Братства. Я уже многое узнала от твоих друзей и от Антея … У тебя нет чьей-нибудь дочки в шкафу? — вдруг подозрительно осведомилась она.
— Рика...о чём ты? - 
— Думаешь, — голос у неё дрогнул, — мне следовало бы разрыдаться, кинуться тебе на шею, восклицая: "Любимый! Сколько же веков я мечтала об этом мгновении?"
Я опустил голову.
— Я пришла, — буднично и спокойно сказала она, — сказать тебе, что это не моя вина в том, что случилось тогда, в Амурске, сказать, что меня после того случая поймали и пленили солдаты Братства, сказать, что я обязана тебе всем, что у меня сейчас есть, сказать, что я постоянно думала о тебе и когда я была в плену, и когда мне помогли бежать, сказать, что очень скучала по тебе и что...что впереди у нас — война. Война, по сравнению с которой все войны после Великой будут казаться детскими играми. Я..я и все те люди нуждаются в тебе и твоей помощи. Я ощущаю твои чувства, но пойми, сейчас это нам только во вред будет.- Она положила свою руку мне на грудь, мне показалось что мое сердце остановилось от столь нежного и аккуратного прикосновения. - Я пришла быть с тобой. Встать рядом. Боже мой, Хикс, скажешь ты хоть что-нибудь?
— Скажу. — Буркнул я и только тогда смог взглянуть ей в глаза, полные отчаяния и, казалось, даже страха, но они были такими же как и раньше. — Я с Антеем вам помогу, ибо это наша...наш долг перед этим миром. Но поможешь ли ты мне? Мне тебя так нахватало. Ты бы знала, сколько всего я натворил только ради того, чтобы не думать о тебе и о своей любви к тебе.
-Любви? Вы, мужчины, знаете, что такое любовь? Старшая говорит...
-Да Боже мой, Рика! Ваша.."Старшая" скажет, что у мотоциклов самые круглые колеса в мире и ты ей поверишь?! - я чувствовал, что внутри меня зреет какая-то кровная ненависть к этой Старшой.
-Мотоциклов? - непонятливо переспросила она.
  Я глубоко вздохнул и, расслабившись, рухнул на кушетку. Чувствовал я себя ужасно подавленно, словно маленький мальчик, которого родители отказываются понимать, а только лишь сюсюкаются.
-Рика, неужели это ты? Я не могу поверить, что ты настолько...настолько изменилась. Я помню тебя и..люблю тебя...другую... .
  Я что-то еще бормотал и будто физически ощущал, как на меня накатывается волна отчаяния, от которой хотелось только умереть, сдохнуть самым гадким и противным способом. Она встала около кровати и наклонилась прямо над моим лицом, закрыв собою надоедливый свет. Только тогда я смог разглядеть на её лице улыбку. Она улыбалась и по её лицу можно было прочитать "вот, дурачок.". Я лежал, словно ребенок, у которого отобрали конфетку и вертели ею перед носом, я не хотел больше её слушать, боясь услышать еще какую-нибудь...не такую реплику, но вместо это я услышал:
-Старшая права лишь в одном, вас легко обмануть. - она наклонилась над моим лицом еще ниже, я даже ощущал её дыхание. - Я просто дурачилась, должна же я была удостовериться, что ты не просто так корчишь из себя героя.
Она нежно погладила меня по правой руке. Два его пальца, указательный и средний, касались опущенной её кисти. Гладкой, шелковистой и тёплой. Как тогда, когда мы бежали из лагеря райдеров.
-Я не находила себе места, после того, как меня вызволил из плена Ланселот.- Нежно сказала она. - Когда он мне сказал, что ты уплыл и, наверное, больше не вернешься, я умоляла его взять свои слова обратно. - Она вздохнула, на мгновение отвела взгляд и потом снова с какой-то неподдельной и искренней нежностью и заботой взглянула на меня. - Веришь-нет, я столько раз в мозгу прокручивала этот момент и подбирала слова, которые буду говорить, а сейчас все забыла и не знаю, что и сказать.
Я поймал себя на мысли, что сейчас расплачусь и вовремя себя притормозил, сказав лишь:
-Рика, я не могу без тебя. Я люблю тебя.
Она улыбнулась.
-Я знаю.
И она наклонилась настолько близко, что наши губы соприкоснулись. Я ответил на её поцелуй и как будто забыл все свои неудачи, про ноги (вернее почти их полное отсутствие) и, собственно, про все на земле, оказавшись в раю. Я не думал ни о ком, кроме неё, не воспринимал ничего, кроме неё, не чувствовал никого, кроме её.
Когда же она отпустила мои губы, я прочитал в её глазах то же ощущение и восторг, который чувствовал сам.
-Неужели, все, что ты мне сказала до  этого - неправда?
Она склонила голову на бок и улыбнулась:
-Отчасти. То, что я вся из себя такая дурочка, надеюсь, неправда, а вот все остальное действительно имеет место быть.
Я немного насторожился
-Тогда что за война такая? И с кем?
-На Западе объявилась сила, которая может управлять машинами и людьми. Я не знаю, кто или что это, но судя по рассказам уцелевших, это какое-то живое существо, которое перемещается и размножается при помощи каких-то лучей. - Она изменилась в лице, стала более мрачной. - Это ужасно! Я видела, что происходит с теми, на кого попадает этот луч, они перестают контролировать себя и словно одержимые разносят все и вся на своем пути. Они не остановятся ни перед кем! Всех этих людей и мутантов изжила со своих родных мест именно эта зараза. Только вы с Антеем сможете нам помочь.
Она положила свою голову мне на перебинтованную грудь(да что там грудь, я весь был в бинтах) и еле слышно произнесла:
- Я боюсь, Дюэйн. Я боюсь не только за нас с тобой, но и за всех них. Они все нуждаются в нашей поддержке и помощи. Но у них нет ни оружия, ни мудрого предводителя. - она повернулась ко мне лицом и добавила:
-Ты нужен не только мне, но и всем нам. Я не могу поверить, что прошу тебя об этом, но спаси всех нас и...меня тоже. Я буду тебе помогать всем, чем смогу.
Я поднапрягся, поднял левую руку и положил её на голову девушки. Мои пальцы сразу же утонули в её темных волосах:
— Я буду счастлив сражаться рядом с тобою, Рика. Неважно, против кого. Только у меня к тебе просьба, давай ты воевать не будешь. Я не могу тебя снова потерять. Я не переживу этого.
Она улыбнулась и провела ладонью по моему лицу, отчего по телу побежали мурашки:
-Я тоже не переживу, если себя потеряю. А если серьезно, то...- на её лице появилась серьезная гримаса - я...я постараюсь, но только если ты будешь себя беречь и не будешь высовываться, а то не то, что без ног, без наследства останешься.
— На этот счёт не беспокойся - произнес я и принялся искать рацию, чтобы вызвать Антея и узнать, собирается ли он мне сделать хотя бы протезы.
Амазонка приложила свою ладонь к моей щеке и, улыбаясь, произнесла:
- Не ищи. Ланселот её унес. У нас еще есть немного времени, пока твои друзья не пронюхали, что ты пришел в себя.
Я хотел было что-то сказать в ответ, но что - сразу забыл, когда она вновь поцеловала меня. "Ущипните меня кто-нибудь!",-мысль, которая словно муха постоянно жужжала в моей голове. Я не мог поверить, что это все происходит на самом деле: сначала Ланс, потом ноги, потом Рика, затем какое-то существо, грозящее нам всем смертью от неизвестного и ужасного луча - все это было по меньшей мере очень странно. И тем не менее это все происходило на самом деле, а я ловил себя на мысли, что если и когда-нибудь, то пусть именно сейчас весь мир сможет немного подождать...
 
 
 


Не выходя из-за угла, я резко и громко крикнул:
-Бросайте оружие, сдавайтесь! 
Солдаты Братства резко рассредоточились по комнате. Те из них, кто, судя по всему, были самыми шустрыми укрылись за рухнувшим шкафом, а остальные просто замерли и, вскинув свое оружие, водили им по сторонам, разглядывая моих бойцов через прицелы. Двое налетчиков двинулись к двери, но в ту же секунду кто-то с очень хриплым голосом скомандовал:
-Назад! – солдаты, шедшие к двери замерли и глядели на нас снизу вверх. -Не стрелять!
-Бросайте оружие! – вновь крикнул я.
Те, кто были внизу и не собирались слушаться, все еще целясь в моих людей.
-Не стрелять! – Снова скомандовал хриплый.
Казалось, стоит кому-либо пукнуть, и все перестреляют друг друга, поэтому я вышел из-за угла и обратился к налетчикам:
-Это Майор Хикс, бросайте оружие, сдавайтесь!
От основной группы отделился большой мосластый, судя по доспехам, паладин с пулеметом в руках. Боец опустил свое оружие и сделал пару шагов в мою сторону:
-Это паладин Стампи, майор Хикс. Командир группы быстрого реагирования «Кинжал».
“Уф, с этими ребятами не договоришься”,-пронеслось в голове. Я это прекрасно понимал, но тем не менее решил попробовать постараться уговорить их сдаться:
-Паладин Стампи, если вам дорога жизнь ваших людей, прикажите им поставить свое оружие на предохранитель и положить его на пол!
Паладин будто проигнорировал мои слова. Он приблизился ко мне еще на один шаг и снял свой шлем. На секунду мне показалось, что я знаю этого парня, но потом я решил, что все же мне показалось. Паладин тем временем глядел мне в глаза и, было такое чувство, будто бы он пытается меня убить своим взглядом, полном решительности и уверенности в своей правоте:
-Майор, мы знаем почему вы здесь. Видит Бог, я согласен с вами, но как и вы я дал клятву защищать человечество от всех врагов: как нелюдей, так и других людей. Брат Хикс, мы вместе проливали кровь, борясь с отбросами пустоши. Вы же прекрасно знаете, что я не могу отдать такой приказ.
“Не, он мне однозначно кого-то напоминает!”
-Мы погибнем – буркнул кто-то внизу.
Я постарался собраться со всей несвойственной мне серьезностью и произнес:
-Ваш отряд накроют сверху, паладин. Я не буду повторять, не делайте глупостей и никто тут не пострадает.
Да, получилось убедительно, но паладин внизу все равно не успокаивался и крикнул, обращаясь ко всем моим ребятам:
-Вы, солдаты Братства! Вы дали клятву перед человечеством или вы забыли уже об этом! У нас есть общие друзья! Некоторые генералы просто наплевали на нас, но это не дает вам право на дезертирство!
-Называй это как угодно, но ты внизу, а мы наверху! – Я тоже перешел на крик. -  Ты вошел в эту хренову комнату, паладин..
-Стоять! – отрезал паладин, обращаясь к своим солдатам, которые вновь выдвинулись к двери.
Я постарался успокоится:
- Паладин, последний раз, ты приказываешь своим людям поставить оружие на предохранитель...
- Я не могу отдать такой приказ! – Вновь отрезал Стампи.
Признаюсь, меня такое поведение взбесило:
-Я не собираюсь повторять свой! – Рявкнул я.
-Я не отдам такой приказ! – Настаивал на своем паладин.
-Какого черта! Что с тобой происходит?!
Те, кто были внизу вновь выдвинулись к двери.
-Стоять! – Крикнул Стампи.
Я набрал как можно больше воздуха в грудь и как можно более серьезно произнес:
-Последний раз - ты приказываешь своим людям поставить оружие на предохранитель..






Я опустил глаза и подумал о том, что таких как они много, но мы не сможем им помочь, не проливая крови сотен запуганных, одурманенных, слепых людей. А ведь их так много, безобразно много разъединенных, озлобленных гнетом полуфеодальными правителями, которые не могут думать ни о чем другом, кроме как о собственном кармане и заднице. И нельзя научить, направить, спасти, ведь они уже привыкли жить вот так, голодая и работая на благо своих начальников, не задумываясь о том, что ведь они могут построить свой, новый и прекрасный мир, в котором будут рады жить все, даже мутанты.
Но при одной только мысли о том, какое по масштабу мероприятие нам с Антеем придется провернуть, проливая свою и чужую кровь, убивая огромное количество врагов, которые уже сейчас фатально обречены, вызывало в груди ледяной холод и ощущение собственной подлости. Иногда это ощущение было настолько остро, что я словно наяву выдел лица умирающих из-за меня людей, озаряемые лиловыми вспышками выстрелов.
Я поймал себя на мысли, что даже если нам удастся построить новое общество, все равно у нас нет гарантий, что война не начнется вновь, ведь история подобна маятнику и все что когда-то происходило, обязательно произойдет потом “Да, Антей прав. Потом неизбежны: кровавые хаосы, армии мутантов, разоряющие мирные поселения и истребляющие все живое, от младенцев до стариков, толпы испуганных крестьян, которые бегут куда-то в другие земли, не задумываясь о том, чтобы дать отпор неприятелям и наши сторонники, веселые, умные и смелые люди, убивающие друг друга в жесточайшей борьбе за власть и за право владеть оружием Антея, после нашей, неизбежно насильственной, смерти. И эта нелепая смерть от «случайного» выстрела, произведенным лучшим другом, или от мощнейшего взрыва где-нибудь на патруле. И бледное лицо того, кто после нашей смерти займет наше место и уведет страну, обезлюдившую, залитую кровью разных цветов, догорающую пожарами в которой все, все придется начинать сначала… ”.



Рецензии