Пока

Покорная, сижу у ног твоих, положив голову тебе на колени.
Окунаешь пальцы в поток мыслей моих.
Молчишь или я тебя не слышу?
Убираешь пряди с моего лица, гладишь по щеке.
Невольно прячу и безмолвно молю.

- Что трясешься?

Твой голос сечет тишину.
Дрожу, милый. Так дрожу.
В испуге. В предвкушении. В истоме.
Несносны твои скупые ласки.
Ведь я мягка, податлива, словно голем, в твоих руках.
Кладешь руки на плечи мне. Таять? Держусь.
Приподнимаюсь, стою пред тобою на коленях.
Встречаю взглядом твой взгляд.

Подаюсь навстречу томящему. Палящему. Тянусь к божеству.
Сгорю?
Закрываю глаза, отрекаюсь. Чувствую, как банты превращаются в ленты.
Открываю глаза – нет, показалось.

Докуриваешь сигарету. С любопытством смотришь на меня. Адресат?
Я так устала, правда. Мне бы воспрянуть да ладони твои целовать.
Сил нет. Губ нет.


Рецензии