стихи

 КОГДА ТЕБЯ СО МНОЮ НЕТ.

НА БЕРЕГАХ МОЕЙ МЕЧТЫ
ТАК БЫСТО ВЫПАЛ ПЕРВЫЙ СНЕГ,
И ГАСНЕТ СВЕТ МОЕЙ ЗВЕЗДЫ,
КОГДА ТЕБЯ СО МНОЮ НЕТ.
МЕНЯ РАЗБУДИТ ВЕТЕР ЗЛОЙ,
ШУРША ОБРЫВКАМИ ГАЗЕТ,
И ДЛЯ МЕНЯ ВЕСЬ МИР ЧУЖОЙ,
КОГДА ТЕБЯ СО МНОЮ НЕТ.
ТЫ БЛИЖЕ ВСЕХ И ВСЕХ РОДНЕЙ,
ТЫ – АНГЕЛ МОЙ, ДАЛЁКИЙ СВЕТ,
НО ОДИНОЧЕСТВО СИЛЬНЕЙ,
КОГДА ТЕБЯ СО МНОЮ НЕТ.
И ТЫ, НАВЕРНО, НАВСЕГДА
ОСТАВИШЬ В СЕРДЦЕ МОЁМ СЛЕД.
МНЕ ГРУСТНО, ЕСЛИ НЕТ ТЕБЯ,
МНЕ СЛОЖНО, ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ.
Я РАЗДЕЛЮ С ТОБОЙ СЕБЯ
И ДУШУ ВСЮ ТЕБЕ ОТДАМ.
ТЫ ЗНАЕШЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
МОЙ АНГЕЛ, ВЕРЬ МОИМ СЛОВАМ!!!

ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА ЛАДОНЬЮ,
Я ПРОЙДУ, А ТЫ НЕ ВСПОМНИШЬ,
ВЕЧЕР НЕЖНОСТЬЮ БЫЛ ПОЛНЫЙ
МЕЖДУ МНОЮ И ТОБОЮ.
ГДЕ-ТО МУЗЫКА ИГРАЛА,
Я ТЕБЯ ТОГДА УКРАЛА
ОТ ТВОИХ ДРУЗЕЙ И СТАЛА
Я НАВЕК ТВОЕЙ РАБОЮ.
ДЕЛАЙ ВСЁ, ЧТО БУДЕТ НУЖНО,
Я СТАРАЮСЬ БЫТЬ ПОСЛУШНОЙ,
ТОЛЬКО СЕРДЦЕ СВОЁ СЛУШАЙ,
ПУСТЬ ЛЮБИТЬ ОНО НАУЧИТ.
Я КАК ВЕРНАЯ РАБЫНЯ,
ПОВТОРЯЮ ТВОЁ ИМЯ,
БЫТЬ ХОЧУ ТВОЕЙ БОГИНЕЙ
И ЛОВЛЮ СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ.
ВЕТЕР – ГОЛОС МОЙ НА КРЫШЕ
ПОЗОВЁТ, А ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ,
ОН СТАНОВИТСЯ ВСЁ ТИШЕ,
ОН С ТОБОЙ НЕ ОСТАЁТСЯ.
Я ТЕБЕ УЖЕ НЕ ВЕРЮ,
ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА СКОРЕЕ,
ПОТОМУ ЧТО Я НА НЕБЕ
ЗАСВЕРКАЮ, СЛОВНО СОЛНЦЕ!

УХОДИ.
УХОДИ.ЕЛЕ СЛЫШНО СТУПАЯ БОСЫМИ НОГАМИ,
ОСТАВЛЯЯ НА ЖЁЛТОМ ПЕСКЕ СЛЕДЫ НОГ,
РАЗОРВИ МОЮ ЯРОСТЬ СВОИМИ ШАГАМИ,
УБЕГАЙ ПРОСТО, НЕ РАЗБИРАЯ ДОРОГ.
УХОДИ НАВСЕГДА, ТЫ УЖЕ НЕ ВЕРНЁШЬСЯ,
ЗАМОЛЧИ, ЧТО-ТО ПОЗДНО УЖЕ ГОВОРИТЬ,
ТЫ ПОСЛЕДНЕЙ СЛЕЗОЙ О ПЕСОК РАЗОБЬЁШЬСЯ,
И МНЕ БУДЕТ НЕСЛОЖНО ТЕБЯ ПОЗАБЫТЬ.
УХОДИ. НА РАССВЕТЕ ДУША ИСЦЕЛИТСЯ,
СТАНЕТ ЛЕГЧЕ И РАДОСТНЕЙ В СЕРДЦЕ МОЁМ.
ЗАБЕРИ ЭТО ФОТО, ГДЕ СЧАСТЛИВЫЕ ЛИЦА,
ГДЕ ЕСТЬ ТЫ И ЕСТЬ Я, ГДЕ МЫ ПРОСТО ВДВОЁМ.
РАЗОРВИ СВОЮ ПАМЯТЬ, ОБО МНЕ ЗАБЫВАЯ,
ТЫ УЙДЁШЬ, И ТЕБЯ Я НЕ ОСТАНОВЛЮ.
ТАК ДАВАЙ, УХОДИ, ЕЛЕ СЛЫШНО СТУПАЯ,
УХОДИ И ЗАБУДЬ, ЧТО ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ!

Она бежала…
Она бежала, задыхалась,
Скрывая слёзы от людей,
И ей, наверное, казалось,
Что кто-то гонится за ней.
И слёзы больно обжигали
Её красивые глаза,
А люди ничего не знали,
Да и откуда им узнать?
А ветер бил в лицо жестоко
И заставлял бежать быстрей,
И ударяя словно током,
Врывалась горечь в сердце к ней.
Она бежала, как тигрица
Бежит от выстрела ружья,
Она скрывалась, как волчица,
Как ядовитая змея.
Она хотела раствориться,
Сгореть, не видя свет луны
И в серый пепел превратиться,
Оставив людям только сны,
Не быть жестокой и холодной,
Жить и людей не избегать,
Она хотела быть свободной,
Но ей приходится бежать!
Реквием.
Лёжа на земле, целюсь в небеса,
Ухожу туда на твоих глазах.
Мой родной, не плачь, мне сейчас легко,
Жаль, что до небес мне так далеко.
Где-то там кричат, но мне всё равно,
Да, бывает так, в жизни как в кино –
Оборвётся вдруг чей-то жизни нить,
Вот и мне теперь суждено не быть.
Но рука в руке, и ты здесь сейчас,
Я не верю, что всё в последний раз,
Боли не боюсь, ты не плачь, прошу,
Просто улыбнись, я пока дышу.
Ты за нас двоих должен жить сейчас,
Я тебя люблю, пусть в последний раз…

Солдат.
Совсем скоро тебя потеряю,
И два года мне будут как вечность,
Я со страхом минуты считаю,
Чем осталось себя обеспечить,
Кто поддержит меня, я не знаю,
Каждый хочет ужалить сильнее,
И с тобой я себя потеряю,
Осознаю – и станет больнее.
На два года уходишь куда-то,
Вдруг я больше тебя не увижу?!
Тебя звать будут гордо солдатом,
Только ты мне без этого ближе,
Чтоб остался ты – всё, что мне надо,
Слышать голос твой и тебя видеть,
Но теперь нашим встречам не рада,
Буду я лишь разлуку предвидеть.
Ты солдат, а мне больно подумать,
 Что два года мне будут как мука,
Но надеюсь, что скоро забуду
Это горькое слово – разлука!

Осколки.
В моём сердце осколки разбитой любви,
В глазах уж давно не горят огоньки,
Убита изменой душа навсегда,
Я в мире безлюдном осталась одна.
Осколки изрежут все чувства мои,
Убьют моё сердце и душу они,
Я лезвием вырежу грусть и печаль,
Всю полностью, ведь мне ни капли не жаль.
И жизнь не оставит надежды на завтра,
Осколками правда вернётся обратно,
И кровь в моих венах уж в лёд превратилась,
Рассыпалась в крошки, в осколки разбилась,
Убив мою сущность, открылась измена,
Ключи потеряла от правды и веры.
Холодный осколок возьму в свои руки,
Который спасёт от любви и разлуки.
Как струны, натянуты вены и нервы…
Я стала последней, хотя хотела быть первой.
И край остриём холодит мои вены,
Осколком я путь проведу от измены,
Я с болью своей в одном теле сольюсь
И тихо услышу, как тает мой пульс,
Я, в небо, поднявшись, увижу весь свет…
Ушла, растворилась, меня уже нет!

Я скучаю.
Не тревожьте заботами душу,
Я сегодня хочу умереть,
Чьи-то песни прекрасные слушать,
Чьи-то сны непростые смотреть.
Где-то есть те глаза, от которых
Оторвать невозможно мне взгляд,
Но, увы, их увижу не скоро,
Капли дробью в окно застучат,
А в груди что-то так же стучится,
И от этого не по себе.
Знаю я, отчего мне не спится:
Я скучаю опять по тебе!
Девочка, открой глаза,
Оглянись и всё увидишь,
Соглашаться с ним нельзя,
И не бойся, что обидишь.
Пусть красив он сам собой
И настойчив в своей цели,
Хочет время он с тобой
Провести в одной постели.
Ты мечтаешь о любви,
С ним, конечно, в главной роли,
Лучше ты мечты порви,
Если ты не хочешь боли,
И в любовь, как ни крути,
Чувство то не обернётся,
Если любишь – отпусти,
Если твой, то он вернётся!

Я буду помнить о тебе.
Когда в последний раз проснёшься,
Когда заснёшь в последний раз,
Когда над чем-то засмеёшься,
Когда слеза скользнёт из глаз.
Когда торопишься куда-то,
Когда особо не спешишь,
Когда повеселиться надо,
Когда один побыть решишь,
Когда расстанемся мы сами,
Когда забудешь обо мне
И всё погаснет между нами,
Я буду помнить о тебе!

Моя душа.
Мы почти дошли до края,
 Нам остался только шаг,
Я решила, что взлетаю,
Ты решил – пора назад.
Ты ушёл, а я взлетела
К солнцу, только без тебя,
То, чего я так хотела –
Чтобы ты любил меня –
Не сбылось, одна я в небе,
Солнцем крылья обожгла,
Никогда ты верным не был,
И любовь к другой ушла…
С ней взлетишь или оставишь
У обрыва, как меня?
Я упала, ты же знаешь,
Не могу так без тебя!
А она.…Да Бог с тобою!
Я не злюсь, ведь знаю я:
То, что ты зовёшь любовью,
Это лишь моя душа!

Альпинист.
Серое небо над головою,
Так высоко и дышать тяжело.
Чувствуешь выступ холодный ногою,
Небо качнулось и вниз поплыло.
Сверху посыпались камни, как крошки,
Ты оступился, совсем как в кино,
Пусть до вершины осталось немножко,
Ты не продолжишь свой путь всё равно!
Ты полетел, как внезапная птица,
Только не вверх полетел ты, а вниз,
Долго снег будет ещё здесь кружиться,
Это сорвался в горах альпинист.
Ты не летаешь, и ветер холодный
Снегом покрыл твой синеющий лик,
Вот и закончен полёт твой свободный,
Во т и настал последний твой миг.
В небе замолкнет последняя птица,
И над тобою опишет кольцо,
Медленно будут снежинки ложиться
На бледное и неживое лицо…

Ты придёшь.
Ночь опустилась на мой дом,
Лежу я в тишине,
Все мысли только об одном,
Сейчас так грустно мне.
Я вспоминаю о тебе,
В душе моей печаль,
Но нет тебя в моей судьбе,
Поверь, мне очень жаль.
Мне нелегко тебя забыть,
Пойми, я не могу!
Не пожелаю я так жить
Ни другу, ни врагу!
С кровати встану, подойду
К раскрытому окну.
Наверное, ты прав: уйду,
Забуду и усну.
Зачем же слёзы, грусть и боль?
Не буду плакать, нет!
Пусть для тебя сейчас я – ноль,
Но впереди же свет!
Я пальцем по стеклу вожу,
Размытому дождём,
Четыре буквы я пишу,
Что в имени твоём.
Я знаю точно – ты придёшь,
И будешь ты со мной,
Вернёшься и меня найдёшь,
Придёшь за мной одной.
Ведь есть любовь же на земле,
Пусть размывает дождь
Четыре буквы на стекле,
Я знаю – ты придёшь!…

Проверка.
Она клялась тебе в любви,
А ты просил лишь: «Подожди,
Пройдут два года, я вернусь обратно».
Она пообещала ждать,
Любить, быть верной и писать,
А ты просил не забывать солдата.
И вот уже ты служишь год,
Её письмо всё не идёт,
Но ты всё ждёшь и ждёшь её привета,
Письмо пришло, дождался ты,
Девчонка пишет: «Извини,
Нашла другого. Как ты? Жду ответа».
Она ждала его письма,
Сходила медленно с ума,
И вот решила вдруг его проверить.
И написала: «Милый мой,
Ты знаешь, у меня другой!»
И не подумала, что он поверит…
Она клялась ему в любви,
А он просил лишь: «Подожди,
Пройдут два года, я вернусь обратно».
Ему поверки не нужны,
Ведь за любовь отдал он жизнь,
Домой вернулся он в гробу солдатском…

Школа.
1.Как же быстро пролетели десять лет,
Что же дальше будет с нами, где ответ?
До конца поверить в это не могу,
Не сдержавшись, со слезами убегу…
Лишь недавно мы ходили в первый класс,
А теперь мы здесь стоим в последний раз,
Первый друг, подруга, и любовь, и боль –
Это связано у нас навек с тобой!
Пр.: Школьные годы я не забуду,
Милых моих учителей,
Школу родную помнить я буду,
Всё, что мне дорого, связано с ней.
2.Лента красная и надпись «выпускник»,
Позади звонки, тетради, горы книг,
Мы об этом так мечтали, а сейчас
Слёзы грусти на глазах блестят у нас.
В сентябре уже не мы пойдём
В школу, словно в свой родимый дом,
Ведь у нас уже сегодня выпускной,
Моя школа, я навек с тобой!
Пр.: Школьные годы я не забуду,
Милых моих учителей,
Школу родную помнить я буду,
Всё, что мне дорого, связано с ней.
Это так больно – прощаться с тобою,
Слёзы свои не могу я скрывать.
Ты научила меня быть собою,
Школу родную нельзя забывать!
Школу нельзя забывать!

Первый день зимы.
1.Белым снегом заметает город,
Кружит над землёю злая вьюга,
Но не чувствую я зимний холод,
Потому что мы нашли друг друга.
Я вместе со снегом по свету шагал,
До тех пор, пока о тебе не узнал,
Любимой назвал и с собою позвал
Тебя!
Пр.: Я нашёл тебя в первый день зимы,
Навсегда теперь будем вместе мы,
Я дышу тобой, горячо любя,
В первый день зимы я нашёл тебя!
2.Я не знал, что есть такое счастье,
Что зовётся на земле любовью,
Но сумел его открыть с тобою
И теперь сгораю в твоей власти!
Я счастлив, ведь ты будешь рядом со мной,
Себе забирай меня, буду я твой,
Для самой родной, милой и дорогой
Тебя!
Пр.: Я нашёл тебя в первый день зимы,
Навсегда теперь будем вместе мы,
Я дышу тобой, горячо любя,
В первый день зимы я нашёл тебя!
3.Тебя искал, любил и ждал,
Терпел, страдал, но всё искал,
Когда нашёл, с ума сошёл,
В первый день зимы я тебя нашёл!
Пр.: Я нашёл тебя в первый день зимы,
Навсегда теперь будем вместе мы,
Я дышу тобой, горячо любя,
В первый день зимы я нашёл тебя!

Казанова.
1.Ещё вчера ты и не знала,
Как сильно можно полюбить,
Тебя любовь не посещала,
И ты могла спокойно жить.
Ну а сегодня так беспечно
Смотрела ты в его глаза,
И он украл твоё сердечко,
И не вернул его назад.
Пр.: да, он красив и взрослее тебя,
И нежно целует он снова,
Но все говорят: «Пожалей ты себя,
Ведь он же простой Казанова!»
А ты им не веришь, ты любишь его,
Ведь всё так красиво и ново,
Ты в этой мечте не найдешь ничего,
Ведь он же простой Казанова.
2.вчера любви ты и не знала,
Но он позвал потанцевать,
И ты ему не отказала,
А он решил поцеловать.
Он говорил, что сильно любит,
Что не любил так никого,
Не верь, ведь он тебя погубит,
Он хочет только одного!
Пр.
3.и вот вы с ним одни остались,
И ты сказала ему «да»,
А утром навсегда расстались,
Он не вернётся никогда!
А ты надежды не теряла,
И всё ждала, ждала его,
Ты не спала, ты так страдала,
А он не знает ничего!
Пр.
4.ещё вчера ты так любила,
Ещё вчера жила, любя,
Сегодня – нет, ты не забыла,
Сегодня просто нет тебя…
Ты будешь помнить наши встречи,
Пусть это было, как в кино,
Быть может, так и правда легче,
Когда есть крылья за спиной?...

Судьба.
Он шёл по жизни, не зная боли,
Такой судьбою он был доволен,
Бежал от ветра, в лицо смеялся,
Надолго где-то не оставался.
Когда он падал, то был беспечен,
Как будто Богом он был отмечен,
Он ошибался, но много видел,
И ждать чего-то он ненавидел.
Он знает бездну, он был у края,
Его удача совсем слепая,
Он был свободен, как в небе птица,
Когда все спали, ему не спится.
Судьба играла его мечтами,
Когда столкнула с её глазами,
В них нет покоя, она печальна,
Как будто жизнь ей дана случайно,
И словно что-то потерей было,
И о покое она забыла.
Она не может прогнать тревогу
И в небе к солнцу найти дорогу,
Тоска стекает по сердцу больно,
У жизни стала рабой невольной.
Не искупая слезами душу,
Она любила лишь ветер слушать,
Он пел ей песни о нём, о воле,
Чтобы помочь ей забыть о боли.
А небеса их вели друг к другу,
Чтоб в мире света убить разлуку,
Они друг друга сто лет искали,
Как будто раньше друг друга знали,
И в день их встречи на небе звёзды
Светили ярче, чем чьи-то слёзы.
Они столкнулись в толпе случайно,
Он понял сразу разгадку тайны,
Что он на свете – лишь отраженье,
В её глазах был всего мгновенье,
Но в этот миг всё вдруг изменилось,
И только сердце её забилось,
А он лишь замер и понял сразу,
Чего не видел ещё ни разу –
Не зря столкнуло их небо вместе,
Но кто принёс плохие вести?
Он смог увидеть её из тысяч
И этот образ на сердце высечь.
Она о нём всю жизнь мечтала,
Но вдруг прошла и не узнала,
А он остался с разбитой верой,
И жизнь осталась навеки серой.
Вот так бывает на свете часто,
Когда разбито на части счастье,
И половинкам найти друг друга
Бывает сложно назло всем вьюгам.
Да, так бывает на свете белом,
Что стать непросто единым целым,
В толпе безумной не потеряться
И просто вместе навек остаться!

Свобода.
Одни отпускают в полёт голубей,
Отправляя их в небо, в свободную жизнь,
Другие содержат в неволе друзей,
Не видя в свободе какой-нибудь смысл,
А кто-то, как мы, сам мечтает летать,
Но от Бога он крыльями не наделён,
И ему остаётся всего лишь мечтать,
А если есть деньги – купить самолёт.
Вообще, если деньги решают за нас,
Тогда почему не деньгам был дан разум?
У них ведь и так абсолютная власть,
А мы, что имеем, сожрали бы сразу.
Продали б свободу за славы минуту,
Кричали б о том, как других уважаем,
А сами бы в рожу плевали кому-то,
Кто больше самих нас людьми обожаем.
И чтобы спастись нам из этого плена,
Я в мыслях прошу, умоляю людей:
Разрушьте свободой бетонные стены
И в небо пустите лететь голубей!
ПОСМОТРИ В МОИ ГЛАЗА.
Я не могу тебя понять,
Как мог ты всё про нас забыть?
Но я хочу тебя обнять,
С тобою вечно рядом быть.
Я обнимаю не тебя,
Целую губы не твои,
Я не могу понять себя,
А ты за всё меня прости!

Ты посмотри в мои глаза
И расскажи мне, как дела,
Вновь посмотри в мои глаза,
Мне не хватает их тепла.
А я пойму тебя без слов,
А я узнаю всё сама,
Что полюбить ты не готов,
Что не скучаешь без меня.

Не согревает нас весна
И светит солнце не для нас,
Ведь ты с другой, я не она,
Пускай оно согреет вас.
Ты просто, мимо проходя,
Ко мне в последний раз зайди
И посмотри в мои глаза,
И ты за всё меня прости!!!


Я не простила.

Бьётся, бьётся сердце, ничего не ждёшь,
Но куда мне деться, если ты уйдёшь?
Мне судьба такая дарит небеса,
Только забирает через полчаса.
Снег на крышах тает, кончилась зима,
Я теперь другая, я уйду сама.
Ты не будешь помнить, и забуду я,
Как любовь наполнить смыслом без тебя.
Я нее верю в сказки, только в твою ложь,
Ни любви, ни ласки больше ты не ждёшь.
Больно биться сердцу, в нём колючий снег,
Но куда мне деться от тебя навек?
Я вернуть не в силах, и опять не сплю,
Нет, я не простила, просто я люблю!

Сон.
Пр. А может это просто сон один и тот же снится,
И мне пора открыть глаза, увидеть мир вокруг?
Теперь я знаю точно – он моим не будет принцем,
И я не верю в чудеса, он мне уже не друг!

1.Я улыбнусь ему,
Со взглядом подарю всюсвою любовь,
И больше никому
Я не отдам его, засыпая вновь.
И только по ночам,
Когда болит душа и нельзя заснуть,
Так хочется кричать,
Но я себя смогу снова обмануть.

Пр.

2.И снова, как во сне,
Я вижу это взгляд, как всегда любимый,
Но только не ко мне,
Такой родной, но вновь он проходит мимо.
Он знает обо всём,
Но только помнит ли он, что мы остались
Когда-то с ним вдвоём,
Как жаль, что он не понял и мы расстались!

Пр.

Стёкла.
ПРОЧИТАЙ НА СТЕКЛЕ ТО, ЧТО КАПЛИ НАПИШУТ
И УЗНАЕШЬ, О ЧЁМ Я МОЛЧУ.
ХОЛОД ПАЛЬЦЕВ НЕ ГРЕЕТ, ПУЛЬС НЕ БЬЁТСЯ, НЕ ДЫШИТ,
ТОЛЬКО МЫСЛИ ТУПЫЕ ТОЧУ.
В ОДИНОКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЫПАДАЮ В ОСАДОК,
ЧТОБ УТЮЖИЛИ ТЫСЯЧИ НОГ.
ТВОЙ УКУС БЫЛ ПРИЯТЕН И ТАК ПРИТОРНО СЛАДОК,
ЧТО НИКТО ИЗЛЕЧИТЬСЯ НЕ СМОГ.
РЖАВЫМ ЗОЛОТОМ ПАДАТЬ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕЙ СТАИ,
РАЗБИВАЯСЬ НА СОТНИ КУСКОВ,
И СМЕЯТЬСЯ НАД ЭТИМ МЫ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ,
МЫ НЕ ТРАТИМ ТЕПЕРЬ ЛИШНИХ СЛОВ.
МЫ РАСХОДИМСЯ ЗВОНКИМИ КРУГАМИ ПО ЛУЖАМ,
РВАНОЙ РАНОЙ СТЕКАЕМ ПО ЛБУ,
И НИКТО НИКОМУ БЕСКОНЕЧНО НЕ НУЖЕН,
КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ СУДЬБУ.
В ТИШИНЕ УЛЬТРАЗВУКОМ ПОРВАВ ПЕРЕПОНКИ,
ЛОПНУТ СТЁКЛА, НЕ СТЕРПЯТ УДАРА,
И РАССЫПАВШИСЬ ЯРКИМ БЕЗУМИЕМ ЗВОНКИМ,
ЛОПНУТ ВЕНЫ, ОТКРОЕТСЯ ПАРА.
ВОТ ВИТРАЖ НА РУКАХ ИЗ КРОВАВЫХ РАЗВОДОВ,
И НА КАФЕЛЕ СЛЕД НЕУДАЧИ –
РАЗВЕ СТОИТ ВСЁ ЭТО ТЕХ БЕЗУМНЫХ УРОДОВ,
ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ ТАК ГОРЬКО ПЛАЧЕШЬ?...

НЕОБЫКНОВЕННАЯ.
Пр. Девочка моя кареглазая,
Солнышко моё ненаглядное,
Не любил ещё так ни разу я,
Это чувство сильное, жадное.
Звёздочка на небе ярчайшая,
Первая капель ты весенняя,
Радость ты моя настоящая,
Самая необыкновенная.
1.Почему ты смотришь обиженно,
Прячешь глазки, не улыбаешься?
Ну прости меня, моя милая,
Ты же так во мне ошибаешься!
Я не верю в то, что мне говорят,
Для меня ты самая лучшая,
Просто нас с тобой разлучить хотят,
Только ничего не получится!

Пр.

2.Я забуду всё наше прошлое,
Подарю тебе всю вселенную,
Ты загадка самая сложная,
Самая необыкновенная.
Пусть соперников у меня полно,
Всё равно тебя я им не отдам,
Ты молчишь, а я сомневаюсь, но
Вижу всё по карим твоим глазам!

Пр.

Не вернусь.
Привет, что молчишь? Я надеюсь, узнал?
Как дела, расскажи, и куда ты пропал?
Ты уходишь служить? И когда? Вот дела…
Ну вот этого я ожидать не могла!
Хорошо, я приду, только я не одна!
С человеком, в которого я влюблена.
Сколько вместе? Давно! Как же мог ты не знать?
Он хороший, и мне лучше не пожелать.
Ну спасибо! До встречи! На днях забегу.
Нет, прости, но я завтра зайти не смогу.
Почему? Просто завтра мы едем к друзьям.
Да, мы счастливы вместе! Ты увидишь всё сам!
Ты не падай там духом! Всё, целую, пока!
И на проводе лишь три коротких гудка.
Через несколько дней всё опять понеслось –
Ну, привет! Как дела? Очень плохо? Да брось!
Знаю, в армию ты не желаешь идти.
Это наоборот? Ну не знала, прости.
В чём же дело тогда? Почему ты грустишь?
Ты о чём? Извини, не пойму я, малыш.
Рад за нас? У тебя что-то радости нет.
Почему? Догадаюсь сама? Что за бред?
Я пойду, извини, меня мой потерял.
Ну, пусти, что ты делаешь? Что ты сказал?...
Я не верю тебе!...Ну скорей обними!...
Я не плачу, я просто не верю, пойми!
Если честно, то да, очень долго ждала,
Даже с ним я тебя позабыть не смогла.
Ну а ты относился ко мне, как к врагу!
Я люблю тебя очень, но ждать не смогу.
И неважно теперь, кто из нас виноват,
У меня есть другой, не вернусь я назад!...

Родителям.
Мы были совсем не такими,
Мальчишки, девчонки с бантами,
А выросли – стали другими,
Забыли, о чём же мечтали.
Мы взрослыми стали, а жалко,
Уже и не спорим, кто старше,
Теперь мы в игру - догонялку
Играем со временем нашим.
Мы чаще теперь забываем
О тех, кто живёт нашим счастьем,
Теперь уже папам и мамам
Звонить не стараемся чаще.
Мы мало общаемся с ними
И заняты больше делами,
А когда-то мы были другими –
Мальчишки, девчонки с бантами,
И правду родителям нашим
Всегда говорили без лести.
Давайте спасибо им скажем
За наше счастливое детство!

АНГЕЛ НА ИГЛЕ.
Вечный вопрос – сколько ангелов уместится
на конце одной иглы? Никто не знает ответа
на этот вопрос. Но на самом деле на игле
сидит только один ангел. Вернее, сидел…

Спето всё, что было можно,
Уже силы на нуле.
Ты уходишь осторожно,
Просто ангел на игле.
И кто знал тебя, тот каждый
Говорил, что гений есть,
И не знали, что однажды
Ангел может умереть.
Тебе жизни мало было,
Это всё она, игла,
Весь талант в тебе сгубила
И до смерти довела…

Все говорят, что убить себя –
это не выход, а просто слабость.
Но разве ангел может быть слабым?
Может, он просто нашёл то,
что искал, на небе?...

Эта белая дорога
Довела его до звёзд,
А дошёл ли он до Бога –
Нет ответа на вопрос.
Только жизнь его осталась
Равной жизни на земле,
Он ведь знает: смерть – не слабость,
Первый ангел на игле…

СНЕГ
…А когда я проснулась, шел снег. Такой свободный и невесомый, совсем как я до встречи с тобой.…И белый-белый, как те записки, которые я писала тебе, или как листы бумаги, на которых я пишу стихи о нас.…А ещё холодный-холодный. Как твои глаза, когда ты случайно смотришь на меня. Как твои слова, когда тебе приходится отвечать мне на редкие и робкие попытки заговорить. Как твоё сердце…

Мягкий-мягкий, белый-белый,
Невесомый падал снег.
Я теперь не твоё дело,
Одинокий человек.
Безразличный и холодный,
Буду я такой, как ты,
Я одна и я свободна,
Королева пустоты.
Видишь – всё же улыбаюсь,
И сквозь слёзы белый снег
Разглядеть, поймав, пытаюсь,
Я же сильный человек.
Я легка и невесома,
Просто я могу уйти,
Не останусь больше дома,
Да и ты давай, лети!
Через хлопья белой ваты,
Что бросал на землю снег,
Падал тот, что был когда-то
Самый нужный человек.
Он не знал того простого,
Что возможно и больней,
И единственного слова,
Что других всех слов нужней.
И теперь в весенних каплях
Не растает этот снег.
Ты врагом мне стал внезапно,
Самый нежный человек.
И в твоём бездонном взгляде
Я не вижу ничего,
Только снег всё утро падал,
Больно – только и всего.
Всё растает за сегодня,
Как весной растает снег.
Просто жаль, что слёз не понял
Самый нужный человек…


Рецензии