Десять желаний. Глава 1

Горячий кофе, яркое солнце, любимый человек - наверное, с этого должно начинаться утро, но, к сожалению, а может быть и к счастью, все не так. Вместо этого сигаретный дым, шум улицы, доносящийся из открытого окна и убитая шлюха в зеркале. Такое не в первый раз, нет. Честно, я уже сама не помню, когда именно линия моей жизни резко упала вниз. Возможно, это было вчера, или на прошлой неделе, в прошлом году.
Каждый день, глядя в зеркало, четко себе говорю "Я не такая. Это не я. Сегодня все будет иначе". И снова все повторяется: день-ночь-утро. Иногда я теряюсь, путаюсь и все по новой. Крики, поломанная мебель, разбитые в кровь руки. Наверное, мне следует быть осторожней. Женщина, которая сдает мне квартиру, все чаще заходит проверить как я. Если честно, это немного раздражает. Но я молчу. В конце концов, кто еще вытерпит такую скверную квартирантку как я?
Отойдя от зеркала, иду в ванную. Нельзя весь день проторчать перед зеркалом. К тому же, я еще должна встретится со своим другом. Впрочем, наши отношения далеко не дружеские. Всего лишь взаимовыгодное сотрудничество. Просто нам обоим нужен кто-то, кто выслушает, раскритикует и сохранит твой секрет.
Ровно в 10.00, как мы и договаривались, я пришла в наше любимое кафе. Наверное, единственное место, которое я любила, за исключением книжного магазина, конечно же. Если бы все решали мои желания, я бы там жила, честно. Ходила бы целыми днями вокруг полок, ожидая нового завоза. Собственной жизнью клянусь, перечитала бы каждый экземпляр того или иного произведения. Новые впечатления нужны мне гораздо больше еды, сна и людей.
- А ты, я смотрю, как всегда вовремя, Захарова. - К подобному виду приветствия я давно привыкла и даже не пыталась возмущаться. Во-первых, это бесполезно, во-вторых, меня это не так уж и раздражало.
- А ты как всегда опоздал. - Взглянув на часы, прибавила я. - На двадцать минут. Хватит уже, а то я вообще стану забывать о наших с тобой посиделках, подружка. Зачем ты меня звал?
Я отложила меню, которое до этого держала в руках и серьезно посмотрела на Илью. Без надобности мы никогда не встречались, поэтому ответ "мало ли, я соскучился", меня не устроил. Сделав вид, что не услышала его слов, я изогнула одну бровь.
- Нужно с сестрой посидеть, можешь? - Парень изменился в лице. Улыбка сползла с его красивого лица и я прекрасно знала почему.
Катя - сестра Ильи, два года назад вместе с родителями попала в аварию. Те не выжили, а девочка потеряла память и немного тронулась умом, постоянно с кем-то разговаривала и несла всякую чушь. Я очень любила малышку, но виделись мы редко. Я не очень-то часто приходила к ним.
Мы никогда не разговаривали на эту тему, и сегодня Илья впервые попросил меня посидеть с Катей. Честно, я была немного удивлена, но сразу же согласилась.
- Заберешь ее к себе, ладно? Я вечером приеду. - Парень оставил ключи и быстро вышел. Наверняка не хотел, чтобы я задавала ненужные вопросы, да я и не собиралась.

Где-то через два часа я весело шагала по одной из улиц. Мою правую ладонь сжимала милая девчушка. Ей недавно исполнилось шесть лет, у нее были рыжие кудри и голубые глаза, такие же, как у брата. Знакомиться нам пришлось заново, Катя совсем меня не помнила, что, впрочем, не удивительно. Проходя мимо книжного магазина, я, как всегда устремила свой взор на витрину и невольно охнула, книга, которую я уже неделю просила продавца мне привезти, стояла в самом центре, уговаривая ее купить.
- Хочешь зайти? - Непринужденно спросила Катя, проследив за моим взглядом. - Я не против, если что.
Я кивнула и толкнула дверь. Послышался звон колокольчиков, который определенно понравился девочке, она задрала голову вверх, разглядывая источник шума. Улыбнувшись я потянула ее вглубь магазина.
- Посиди тут, хорошо? Я быстро. - Я усадила малышку на стульчик, возле кассы, а сама отправилась искать полку с новыми книгами, постоянно оборачиваясь, на месте ли Катя. Минут 15 я расхаживала между полок, рассматривая новенькие переплеты. Мне безумно хотелось купить все, что здесь есть, но, к сожалению, мои финансы этого не позволяли. Окинув книги страдальческим взглядом, я взяла одну, за которой пришла и направилась к кассе. Подходя ближе я вскрикнула, Кати не было. Стул, на котором она сидела, пустовал. Представляя, что с ней могло случиться и, что со мной сделает Илья, я осмотрелась и вернулась в ряды полок. Обходя пятую или шестую, я услышала голоса где-то слева от меня. Один из них принадлежал Кате, я это точно знала. Облегченно вздохнув, я развернулась на каблуках и направилась в ту сторону.
- Катя! Ты меня напугала, пожалуйста, никогда больше так не делай, слышишь? Если куда-то уходишь, предупреждай, и вообще, без меня никуда не уходи. - Я взяла девочку за плечи и заглянула ей в глаза.
Малышка спокойно меня выслушала и, выдержав короткую фразу спросила:
- Извините, а вы кто?
Я тяжело вздохнула. Илья рассказывал мне, что она слишком часто все забывает, и приходится объяснять заново. Усмехнувшись, я снова рассказала ей кто я, и что мы здесь делаем. На лице у девчушки появилась улыбка и я убрала руки с ее плеч. Только сейчас я вспомнила, что слышала голоса и подняла голову, в надежде, что ее собеседник еще здесь. И правда, передо мной стоял высокий юноша, на вид, не намного старше меня. В руках у него была та же книга, что и у меня. Сложно сказать почему, но он мне сразу же понравился. У него было очень доброе лицо и светящиеся глаза, я невольно улыбнулась и почувствовала, что краснею.
- Не волнуйся, мы с Катей хорошо поладили. - Он первый нарушил молчание и тут же протянул руку. - Андрей.
Я молча ее пожала, все еще рассматривая парня. Называть свое имя я не стала, ведь, он наверняка слышал его, когда я рассказывала Кате.
- Приятно познакомится, Андрей. Извини, нам пора. Может, как-нибудь увидимся.
Стараясь не смотреть на него, я взяла Катю за руку и потащила к кассе. Заняв место в очереди, я вернулась к воспитательной беседе о том, что нельзя уходить от меня, так как может случиться, что угодно и нам обоим здорово достанется от ее братца. Когда подошла моя очередь я положила книгу перед продавцом и полезла в сумку за деньгами. Подняв глаза я обнаружила, что книги нет, а продавец уже упаковывает следующую. Недоуменно осмотревшись я заметила Андрея, он стоял недалеко от дверей и махал моим экземпляром.
- Я заплатил, все в порядке.
Если честно, эта выходка меня немного разозлила, хотя, признаюсь, мне было приятно. Я застегнула сумку и мы с Катей подошли к нему.
- Не против, если я вас проведу?
Я была против и хотела сообщить об этом ему, но малышка меня опередила. Схватив парня за руку, она повела его из магазина, словно и без меня знала, куда мы идем.


Рецензии
Интересный рассказ, буду ждать продолжение.

Александр Хомик   15.06.2014 05:02     Заявить о нарушении