Что-то обо мне

ЭТО ЧТО-ТО ПРО МЕНЯ…. (Письмо в компьютерную школу)

Живу я в славном городе Санкт-Петербурге….  Мне 61 год, давным давно на инвалидности, кажется лет 14, после инсульта, а потом прибавилась еще куча болячек нехороших… Все время, в основном, уходит на борьбу за выживание, но попутно я вдруг начала писать стихи, это, возможно, от одиночества…. Поговорить особо-то не с кем, друзья, к сожалению, почти все ушли в мир иной, а на душе накопилось очень много невысказанного, вот все и стало выливаться на бумагу. Сделала себе любимой подарок на 60-летие, издала сборник стихов «И плачет душа…». Уже и на другой сборник написано, но увы…больше возможности издаться уже не будет. Мани, мани, мани…..У меня есть сын, ему на днях будет уже 42 года, но он занят работой и воспитанием своей доченьки, она в этом году пойдет уже в школу. Я к сожалению, видела ее, совсем малюткой, а какая она сейчас, вижу только на фото, ну да это долгая и грустная история. За компьютер я взялась по нужде, нужно было подготовить стихи в печать, так и стала я, где методом тыка, где с помощью соседки (молодой девушки) изучать его. Мне, опять же к большому сожалению, тяжеловато из-за перенесенного инсульта, память очень тормозит… В вашу школу меня пригласила куратор Марина Куди, я конечно, где-то с интересом, где-то с ужасом, стараюсь чему-то научиться. О глобальных целях я не задумываюсь, но думаю, что любое учение человеку идет только на пользу. Спасибо вам за знания….


Рецензии