Нас вербуют

К нам в полк приехал майор. Сидел, перебирал какие то дела. И вот нам объявили, что майор отобрал человек двадцать, и что мы должны идти к нему на собеседование.
В числе отобранных был и я. Не знаю, что он говорил другим, так как разговаривал с нами по одиночке. А со мной был такой разговор.
-   Вы сами писали свою биографию?
-   Да, сам.
-   Какую должность занимали в армии в последнее время?
-   Командовал взводом.
-  Ваш возраст солидный, а должность небольшая. Не считаете ли вы, что вам необходимо переквалифицироваться?
-  Я не кадровый военный. В гражданке у меня есть специальность, менять которую не думаю.
-   Кем вы работали?
-   Я газетный работник. Кончится война, опять туда пойду.
-   Тем более вам подойдёт штабная работа, чем командовать взводом.
-   Это верно.
-  Не возражаете, если мы начнём с главного управления кадров. Ну а потом, в фронтовые, армейские, дивизионные штабы. Согласны?
-   Не возражаю.
На этом мы и расстались.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Людмила.
У меня возникло подозрение, что Вы если и написали что-то в авторском резюме, то не сохранили.
На правом верхнем углу Вашей авторской странички расположен древовидный список опций (функций и пр.).
Щелкните на веточке "резюме".
В появившемся окне напишите нужную информацию об авторе публикуемых Вами рассказов - о Вашем отце-фронтовике.
После этого нажмите кнопку "Сохранить изменения".
Введённая Вами информация в любое время может быть отредактирована Вами таким же способом.

Агзам Камилов   03.10.2012 20:06     Заявить о нарушении