Знак бесконечность Ч. 6 Все подчинено законам сист

продолжение

ВСЕ ПОДЧИНЕНО ЗАКОНАМ СИСТЕМЫ

    За системами  можно наблюдать как в  пространстве, так  и во времени.
Однажды  в субботу я работала  на садовом участке, а  вечером села под черешней отдохнуть. Работы на огороде много, а я ничего не успеваю. Завтра у меня выходной. Хорошо бы и завтрашний денек провести с пользой, но, тем не менее, на участок я завтра не приду – воскресенье. Я заметила, стоит мне в этот день серьезно поработать, обязательно заболею. Так что судьбу больше не испытываю и по воскресеньям с чистой совестью бездельничаю.
    Я сидела, прислонившись к стволу дерева, и размышляла, в чем же кроется такая закономерность. Вспомнила у себя на компьютере программу, когда по дате рождения человека определяются его циклы: физический, эмоциональный и другие. Значит неделя – это тоже цикл. Кардиограмма сердца демонстрирует нам в определенном масштабе и пульсацию Вселенной. Сердце человека бьется с частотой где-то приблизительно семьдесят ударов в минуту, значит, существует и такое Сердце во Вселенной, такая точка пересечения магнитных потоков, где происходит пульсация с частотой пятьдесят два удара в год. Неделя  –  одно колебание, это период синусоиды, полный оборот ленты Мёбиуса.
   Я взяла палочку, начертила на земле отрезок и разбила его на семь одинаковых частей, по количеству дней недели. Я начала снизу и повела линию вверх. Изобразив положительную полуволну, я уже начала вести линию вниз и вдруг остановилась – моя линия невероятным образом была продолжена: ниже нарисованного отрезка напротив последних трех дней недели уже лежала веточка черешни. У меня было ощущение, что Кто-то находился  рядом и следил за  мной, а потом одобрительно кивнул, мол, график я начертила  верно.

    Циклы времени – это день, неделя, месяц, год, и даже эра. Исчисление  нашей эры берет начало с Рождества Иисуса Христа.
   Люди верят, как начнется цикл, таков он будет на всем своем протяжении, поэтому существует много примет и поверий. Новый год стараются встретить  за щедрым столом, свой день рождения отметить в кругу друзей.
   Любое поверье всегда на чем-то основано, оно может заложить программу на удачу, а может и предостеречь от опасности. Почему, например, нельзя заранее отмечать свой день рождения?  Если ты  на тот момент еще не родился, что же ты празднуешь?  Отправляясь на следующий оборот, нужно четко осознавать, от чего ты отталкиваешься. Не следует никогда забегать наперед,  и не стоит, даже в шутку, прибавлять себе возраст, пусть лента Мёбиуса сама несет тебя в будущее.
  В ленту Мёбиуса  всегда обращается  какой-либо период жизни или какое-нибудь событие. В любом случае проистекает оно по закону синусоиды. Например: срок пользования какой-то вещью, поездка на море,  изучение математики в школе, взаимоотношения с учительницей.

(график выполнен автором)

                продолжение следует


Рецензии
Похоже так Татьяна, что ряд случайных совпадений, нас заставляют задуматься и составить систему, а потом придерживаться её, боясь её нарушить. Тем самым, мы себя программируем под систему, а мыслям свойственно претворятся в жизнь. С уважением к Вам, Пётр. Спасибо.

Пётр Морозов   28.01.2019 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.