Боль. Вторая щека

Неутомимой Сестре Кая посвящается .



Почему  я так сильно раняюсь . Нож занозой .Сердце .Саднит.
 
Однажды решив , что не в силах больше я эту боль переносить ,начинаю следить ее появленье . Разматываю  причины .Откуда .Что принесло во мне эту боль . Какие мои прежние  ситуации .Когда началось . Сейчас ли .В той ли жизни , в прошлой . Какой .
Почему мне ее причиняют .Почему хотят причинить .Почему причиняюсь.Что во мне притягивает бьющих . Можно ли освободить .
Можно .
Нужно .
Освобождаю .
Шаг за шагом всю жизнь крутя .
Не хочу этой боли ..
Не хочу
Или таки хочу .
Жертва-обидчик .Пара нужна друг другу . Сигналы .Если увидеть .Понять .
Не отождествлять себя с жертвой , с обидчиком тоже . Оставаться собой. Наблюдать .
Нет конкретных решений . Правильно .Нет .
Каждый раз в ситуации .Что выбралось  ,ощущается правильным  . Это открытие .Помогли Хаторы.Временные линии  .Можем решать .
Быть ли в поле Обидчика-Жертвы .Выйти .Дверь за собой закрыть . Спасибо .Не надо .Мне не хочется . Возможно .Когда боли внутри больше  не за что зацепить .
Есть еще..Думается . Сколько еще мне эту боль выбирать . 
Вот кажется все . Ушло.Выпила.
Приходит опять .
Наблюдать .
Не сливаться . Минуты ,секунды есть на решение .Не вступать . Тогда наш патрон потихоньку меняется . Направляется в сторону –НЕ СТРАДАТЬ .
Кто сказал что не убьет- лечит .
Это правда .
Может быть .
Есть.
Становлюсь сильнее .
Внутреннее.
Растет .
С другой стороны ,что было в нападающем такое , что сподвигло его нападать . Может быть полностью я виною .Может он сам болен .Хочет отмстить . За свою неудавшуюся . Хоть кому то . Вот я попалась.Нужно раньше  выходить .Не ждать .
Не иметь патрона в себе .Что еще может быть .Пытаюсь понять .
Откуда столько неизлитой боли.В человечестве  .Людях . В нас.
Почему так нещщадны мы в обращении .Кто сильней .Тот прав .
Не задумываясь .Наотмашь .
Не надо
Мне больно.
Боль не выпита
Внутри
До конца.
Убираюсь из ситуации .
Понимаю .Не это выход .
Принимаю.
Временно .
Пока так . Нужно  силу иметь. Остановить мгновенье .Вторую  щеку не дать.
Право есть.Право самой  решать .Быть ли битой .Увернуться .
Менять реальность .
Уже можно.
Менять .
 
Лара Габриель.


Рецензии