Придуманные настоящие истории 3

В этом месте очень накуренно. Будь это обычный день, меня бы это сильно раздражало. Но учитывая обстоятельства, дым сигарет - одна из последних вещей, которая сейчас беспокоила мой разум. 
Мы сидим напротив друг друга. Я смотрю ей прямо в глаза, ни на миг не отводя взгляда, ее же взор блуждает по сторонам, останавливаясь на предметах интерьера или других посетителей кафе. 
Пауза затягивается, она сильно нервничает, но мне почему-то абсолютно комфортно. Все так же удерживая взгляд, я достаю из кармана полупустую пачку сигарет и верную неубиваемую зажигалку "крикет". Она следит за моими движениями и разрывает неловкость:
- Я думала, что ты бросил.
- Такого я не говорил. Просто они мне временно не были необходимы.
Теперь она сверлит меня взглядом. Это продолжается секунд пять, перед тем как вновь пуститься в мысленное путешествие по окружению. 
- Ты меня все еще любишь? - мой голос разрывает новую, зарождающуюся неловкость.
Это фраза погружает ее в раздумья, которые можно физически ощутить с моего расстояния. Любой другой на моем месте, не важно парень или девушка, почти сразу бы психанули из-за этой паузы. Но мы никогда на были нормальной парой. Я это понимал, и поэтому терпеливо ждал.
- Нам нужно расстаться.
Почему-то эта фраза вживую прозвучала гораздо резче, чем в моей голове. Понятное дело, что подобный дефолтный разрыв не может и не должен звучать приятно, но все же мысленно я ее тренировал в более дружелюбном тоне.
На ее лице виден легкий шок. Не думаю, что для нее это оказалось полной неожиданностью, но она явно хотела избежать этого. 
Я жду каких-нибудь слов от нее, но в итоге мы лишь молча смотрим друг другу в глаза. Жуткое, непроницаемое молчание. В кафе много людей, и довольно шумно, но для нас этого мира не существует. Лишь стол, чайник чая, две чашки, сигареты, зажигалка и абсолютно матовая оглушающая тишина.
Это состояние обрывается, когда в ее глазницах появляются первые слезы. Я вижу, как она пытается держать себя под контролем. Наверное это довольно жестоко, но мне в какой-то степени нравится наблюдать за этим ее мучением. 
И вот всхлип. Правая ладонь утирает слезы. Время уходить.
Я оставляю на столе банкноту, которой должно с лихвой хватить на оплату счета, забираю сигареты, зажигалку и покидаю кафе в незнакомом направлении. Мне все равно куда идти, просто хочется прогуляться. 
"Маленький солдатик смерти", как сказал Джонни Куид, отправляется ко мне в зубы. А ведь это не первый раз, когда я расстаюсь подобным образом. Я ухожу с сигаретой в зубах, она - со слезами на глазах.


Рецензии