Я пока что холостой!

I.
По дороге я сейчас
По дороге я сейчас
По дороге я сейчас иду
Не понятно всё ж куда
Не понятно всё ж куда
Но куда нибудь я  попаду
Не понятно всё ж куда
Не понятно всё ж куда
Но куда нибудь я попаду

ПРИПЕВ
Луч осенний золотой
Луч осенний золотой
Луч осенний по лицу парит
Я пока что холостой
Я пока что холостой
И в глазах еще огонь горит

Проплывают облака
Проплывают облака
Наблюдают  всё-о  с высока
Им не ведомо пока
Им не ведомо пока
Кто ж приворожит холостяка

II.
Девушки вокруг меня
Девушки вокруг меня
Девушки вокруг к себе манят
Беспорядок в голове
Беспорядок в голове
Но не равнодушен очень взгляд
Беспорядок в голове
Беспорядок в голове
Но не равнодушен очень взгляд

III.
Жизнь прекрасна и легка
Жизнь прекрасна и легка
Беззаботна жизнь холостяка
Очень жаль что это всё
Очень жаль что это всё
Очень жаль что это лишь пока
Очень жаль что это всё
Очень жаль что это всё
Очень жаль что это лишь пока


Рецензии