Я и кошка

Наверное у нас такая карма. Мы с тобою так недолго любимы. Мы как теплый шерстяной плед в холодные зимние ночи и как званый обед лишь для самых родных... и то,- между прочим.
Нас обнимали для более яркой нежности чувств, для утешения боли. Мы с тобой для них как бьющийся стакан... то ли горького вина, то ли сладкого чая, который переполнен теплом и нежностью. Выпивая нас почти до дна и с поцелуем прощаясь - оставляют тепло очага и надежду (так похожую на жалость).
Мы с тобой их верно ждем. В обещания верим. Долго-долго под дождем мы смываем грусть с сердец. Что бы всем при свете дня потом лишь улыбка наша доставалась.
Мы с тобой ценить умеем руки их тёплые и слова добрые. Они нас приручают и в ответе за нас. Бывает... иногда бросают, уходят в самый безрадостный час. Мы слишком часто прощаем.
Нам нужно постоянно рук тепло и низкий тембр в голосе человека верно одного.

Кошка... пушистая и тихая моя подруга...мурчишь на моих коленях. Ты спишь, а я все вспоминаю. Как часто хочется к его душевному огню.
Мы верим в то, что хозяин наших сердец каждый вечер будет возвращаться домой, в наши объятья и ласку. Мы верим в нашу верность им.
Беги, нежнейше грациозная подруга. Хозяин твой вскоре вернётся домой.
А я остаюсь ждать. Не идеального моего хозяина, и хорошего.


Рецензии