Она

Я бежал. Ничего не видя вокруг, не разбирая дороги. Бежал, что было сил, чтобы догнать тебя.
Ты маячила впереди светлым пятнышком луны пробиваясь сквозь плотную пелену тумана. Светлым образом, путеводной звездой, что вела за собой. Иногда ещё появлялись проблески мыслей в моей голове: "куда я бегу? зачем?", но они тут же терялись под лавиной захлёстывающих меня чувств. Я просто бежал в надежде догнать тебя, прижать к себе, и ощутить, как прежде твоё тепло, твой запах. Но ты ускользала опять и опять, как последние капли воды сквозь пальцы умирающего от жажды. Да. Мне кажется, что если я не догоню тебя, то дальше уже будет без красок - серое, однородное месиво дней, людей, жизни. Конечно это не так, просто ещё один рубец на сердце. просто ещё много боли. Но я оправлюсь, как оправлялся всегда. Встану и пойду дальше. Без тебя. Может с кем-то ещё. Может один. Но без тебя. Без тебя...
Не хочу так. Догоню. Смогу. Ухвачу. Разверну к себе лицом и вопьюсь в твои губу. Долго. Забывая обо всём.


Рецензии
не догонит)) но бегать, возможно, будет долго

Всемирина   04.05.2014 18:57     Заявить о нарушении
ну может и догонит)

Михаил Макейкин   06.05.2014 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.