Частушки

В биографии Обамы
Не всё ясно с папой,мамой
Где родился,с кем бывал?
Полный памяти провал!

А Мишель,та в огороде
День-деньской,душа болит
Экономит каждый доллар
В триллионный дефицит!

В партиях свои догматы,
Как нам жить?Кто виноватый?
Ни "слоны" и ни "ослы"
А ,наверно,я и ты!

И куда ни ткнись- завал
Всё Китай завоевал
А товар из"Поднебесной"
Фуфель,вам скажу я честно!

Правде в глаз смотри Россия,
Лишь с Америкой ты сила
Вместе разобьём врага,
Как мы били Гитлера!

Комаровский и Топаллер-
Чистый воздуха глоток
Я других таких не знаю
Слушать сутками готов!

Восхищаюсь я Брацлавским
Вами всеми,как я счастлив
Быть одним из вас- мне честь
Здорово,что "Ринг"наш есть!


Ну,а, если бы Колумб,
Не открыл Америку,
Мы с тобой,мой милый друг,
Чай гоняли б в Жмеринке!

Ух-ты,Ах-ты,Все мы эмигранты!


Рецензии