Я так боюсь тебя обидеть

Я так боюсь тебя обидеть, что обижаю постоянно.
Стоит хоть день тебя не видеть, я начинаю грезить тайно:
Отмстить за ужасы всех страхов и тусклых дней изнеможенье.
Что каждый час так одинаков. А где взять ангелов терпенье?

С тобой я спорю неустанно, мирюсь, и снова не в ладу.
Ох, до чего ж все это странно, как свет луны в ночном саду.
От неземного излученья сквозит космической тоской,
Мой Бог, какое же мученье и радость сложный путь мирской.

Октябрь не месяц вдохновенья, скорей унынья колыбель.
Душ поэтических смятенье, где раем манит Коктебель.
Увы, туда нам нет возврата, всем в прошлое закрыта дверь.
Лишь ноет горькая утрата, молчит былое от потерь.

А почему с тобою спорим, когда понятно и без слов,
Что просто мы друг друга стоим, и нет прочней любви основ.


Рецензии
себя увидела в Ваших стихах. все верно... спасибо!

Арина Феева   19.10.2012 11:20     Заявить о нарушении
Видимо и такое бывает...понимаю! С большим уважением к автору, Татьяна

Татьяна Кырова   19.10.2012 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.