Я просто не для тебя

Спасибо за то, что не звонишь, спасибо за то, что не берешь трубку когда звоню я, мне трудно, но так лучше. Мы глубцы что не поняли сразу: мы просто не подходим друг другу, и дело совсем не в возрасте, а просто мы разные. Можно сказать противоположности, но многие люди подумают «Вау, так вы созданы друг для друга!!!»-, Ха, типо противоположности притягиваются. Разочарую вас неееет!!!!! Мы просто не можем быть вместе, тебя бесит все: все что я делаю, все то что я говорю, все мои действия и мысли. Я иногда вижу как ты еле сдерживаешься, смотря на меня, и дело не в том что я веду себя как-то не так, просто это «не так»  для тебя. Ты как бульдозер хочешь сделать из меня квадрат, все давишь и давишь, давишь и давишь..а я все сопротивляюсь и...все такая же. Я же тебе сказала, я не изменюсь...зачем нам такие отношения??!! нам бы лучше расстаться. Да, нам бывает хорошо, когда мы в постели, когда обнимаешь и нежно говоришь, что я хорошая. Но увы, это все длится несколько часов, наступает утро и...ты снова раздражен, а я подавленна, твоим настроением. Я хотела отношении, но  не таких. Будь смелее меня, поставь точку.
               
                Я просто не для тебя.


Рецензии
Юлия, на эту тему, у меня есть статья "Не живите прошлыми воспоминаниями". Она о том, что никто ни в чем не виноват, просто, дороги разошлись.

Владимир Добровольский   17.10.2012 22:04     Заявить о нарушении