Про людей-тряпок

Недавно поняла одну очень забавную вещь, вы, люди, очень часто жалуетесь на жизнь, рассказывая при этом кучу душещипательных историй, в которых происходят порой действительно неприятнейшие события. Но сейчас хотелось бы обратить внимание на конкретную категорию таких историй. Заранее хочу сказать, что если это произведение будет прочитано теми, кого я когда-либо выслушивала и кому-либо помогала, не примите это именно на свой счёт, и не считайте меня плохим человеком.
Я часто слышала истории, где кто-то говорит: "Он(она) меня использует, я это понимаю.". И только совсем недавно я поняла всю опрометчивость этих слов. Люди, подумайте сами наконец-, не были бы вы тряпками, никто бы вас не использовал. Однажды моя лучшая подруга сказала одну очень умную вещь, цитирую: "Люди-тряпки могут быть и полезны. Ведь из них можно сшить, например перчатки." Опираясь на эту фразу, просто хочу сказать, не будьте тряпками, не ведите себя, как тряпки, и вы увидите, что у вас автоматически отпадёт повод сказать о ком-то, что он вас использует, или ноги о вас вытирает.
Ведь из человека, который не ведёт себя, как тряпка очень сложно "сшить себе перчатки".


Рецензии