В паутине Вечности. Глава 24

РОД СТРАННИКОВ И ПРАВИТЕЛЕЙ...


Быстро следуем «перебежками» за Бахи, совершенно не успевая смотреть по сторонам. Хотя очень интересно. Свет исходит, откуда то сверху и как-то с двух сторон, словно два солнца светят. Навстречу летит какая-то штуковина, в виде дирижабля – из неё всё сильнее слышна музыка. И вот уже находясь совсем рядом с нами, она немного замедляет свой полёт – мы начинаем отчётливо улавливать слова, от которых снова полное недоумение. Явственно узнаваем текст знаменитой и всем знакомой песни «Катюша»:

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой,
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой…

Нет! Это уже настоящая паранойя! В это не хотелось верить, и я уже стал считать себя полным психом, неожиданно попавшим в некую другую ипостась, где никак не могу понять – что со мной происходит и как мне выбраться из этой передряги? Всё бы ничего, но впереди одного из наших членов команды, подхватывает некая сущность, более похожая на студень со множеством глаз и тремя руками. Рассматривает и отпускает, исчезнув сразу, как только в его сторону шагнула Бахи.

Пришли, наконец, под огромное здание, больше напоминающее американский небоскрёб. Было такое впечатление, что этот очень большой дом своим шпилем упирается как раз в тот самый «небесный свод», купол, прикрывающий весь город. Нас встретили и препроводили сразу туда, где нас ждал какой-то там Совет. Хотя этими «советами» я был уже сыт по самое горло! Поднадоело как-то. Но мы вынуждены были делать то, что нам как бы «дружески» предлагалось!

Заходим вовнутрь. Нас встречает сразу несколько человек, отличий от нас нет. Такие же, как и мы. Любезно показывают на дверь, чтобы оставить там всю свою амуницию. Зашли, оставили, проходим дальше. Открывается огромная двустворчатая дверь, подобием, как в нашем московском Кремле. Идём по переходу и поднимаемся по широкой лестнице. И ступаем все в помещение, больше похожее на дворец съездов.

Огромный зал вмещает громадное количество сидящих за безграничным столом людей. Все они в каких-то одеждах, напоминающих древнегреческие тоги. Перед ними на столах стоят непонятные предметы, более похожие на аквариумы. Вдалеке как бы на парадном месте сидят несколько дядек, видимо их вельможи-наставники? Как я понял – здесь именно они «командуют парадом»!

Один из них встал и вдруг громко сказал: «Добро пожаловать дорогие товарищи к нам в страну Солнца!» И окинув всех сидящих взглядом дополнил: «Мы уже давно вас ждём к нам, как-то даже заждались! Но мы знали, что рано или поздно, вы всё равно придёте сюда, на свою истинную Родину! Среди вас есть один из нас, принадлежащий к древнейшему роду Странников и Правителей!» И он указал на меня.

«Подойди же ко мне, сын победителей!» – сказал он, протягивая ко мне обе руки. Такой встречи я совсем не ожидал, стоял, как вкопанный, не зная, что делать? Бахи легонько подтолкнула меня вперед, и я вышел на середину зала. Гул голосов сразу прекратился, воцарилась глубокая тишина. Все ждали, что же произойдёт далее?



Фото размещено из Интернета...


Рецензии