Очарованный слепой. Ницше

Берегите ноги в тепле,
 И себя самих,
 От холодного сердца
 И недоброго/червивого взгляда.

 Ты очарованный слепой,
 Не в силах совладать с собою,
 И с миром явно не в ладах,
 Окрыленный своею борьбою.

 О как давно я не был в церкви,
 И Ницше шепчет: «незачем идти»,
 Он говорит, что плюрализм религий-
 Свидетельствует о их небытии.

 Он говорит, что выбор мною веры
 Зависел от конфессии отцов,
 О, Ницше,
 Будь твой проклят «Часослов»!

 Иди же, Ницше, куда шел,
 А я своей дорогой,
 От христиан я уж отстал-
 Но воспеваю, славлю Бога.

 А Ницше снова шпарит кипятком,
 Он мне кричит, ехидный гад,
 Что болен я религией,
 Религией для слабаков.

 Он сказал, что:
 Самый большой маргинал
 Во вселенной –Христос,
 И от его скептицизма,
 Покаявшийся грешник замерз.

 Ницше, ты проклинаешь все живое-
 И это схватка нас с тобою.
 …И я хочу быть гением речистым,
 Фотогеничным, чистоплотным,
 Душою и разумом, чистым.

 Прославленный ребенок хочет вновь
 Играться, любодействовать, рисуя
 Обнаженный предмет натуры-
 Он Дающий Радугу, Лучшее Семя.

 И будучи сильным,
 Хочется туда, в чету слабых,
 И чувствовать у Него, за пазушкой тепло.
 Я хочу, чтобы веру во Христа-
 Сочли самым лучшим, что есть на Земле.

 И, да, я смертный. Как и вы,
 Ноя не знаю меры,
 И не нормирован мой день -
 Мой день бессрочен.

 Я не даю вам никакой религии-
 Выбирайтесь, как можете.
 Дорогу осилит идущий.
 Я возвращаюсь к своей дороге.

 …И разуверившись в богов,
 Презрев всех ближних,
 В граните прохладной земли,
 Услышав голос свыше,
 В гробу перевернется Ницше.


Рецензии